Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 05:18:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СПАССИСТЕМА для Вашего самолета ?  (Прочитано 37337 раз)
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« : 14.11.2011, 16:12:07 pm »

BRS не спасает на малых высотах, где именно и происходят проблемы.
Это больше средство морального успокоения
Мнение тут не причем, простой анализ.
Кто назовет хоть один случай, когда в Украине эта гиря кому то спасла жизнь?

Вот эта фразы Сергея Шевчука, заставила задуматься.
И, куча вопросов сразу:
 - зачем вообще спассистема?
- а Вы верите в спассистему?
- а лично Вам, на Вашем самолете (МДП) нужна спасситема?
- НУЖНА ЛИ ВООБЩЕ СПАССИСТЕМА НА САМОЛЕТАХ АОН, или это "гиря"?


Мое мнение - парашютная система спасения, (спасающая экипаж вместе с ЛА) - Должна стоять на каждом ЛА АОН.
« Крайнее редактирование: 14.11.2011, 16:15:38 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Шевчук
Гость
« Ответ #1 : 14.11.2011, 16:19:13 pm »

А мое мнение, это гиря для слабонервных.
Все равно все мы умрем Улыбающийся
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #2 : 14.11.2011, 17:20:02 pm »

А мое мнение, это гиря для слабонервных.
Все равно все мы умрем Улыбающийся
Очень правильно замечено. Но тарапится не стоит все же! Спассистема не панацея конечно, но в определенных ситуациях может и выручить. Хотя, уверенности в том, что находящиеся на борту при применении спассистемы останутся 100% здоровыми после приземления, абсолютно нет. Вобщем как по мне, то это лотерея, как и вся наша жизнь. Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 14.11.2011, 18:22:53 pm »

Однажды, ( довольно давно уже Улыбающийся),когда с полетами на "железках" было совсем туго, подвязался я с ребятами параплан осваивать ( тогда эта тема только-только в Украине начиналась) и поехали мы толпой на Климуху повышать свой профессионализм Улыбающийся. Так вот , там я услышал одну фразу, которая запомнилась и запала в душу : местный корифей парапланеризма, Сергей Жукарин, отвечая на вопрос " а стоит ли выбрасывать запаску, если у тебя купол сложило, а до земли 30 метров?",  ответил словами,  простыми и   верными до банальности : " Запаску стоит выбрасывать ВСЕГДА!!! Никто и никогда не скажет наперед, как сложится ситуация, а невероятных случаев спасения в ,казалось бы, безвыходной ситуации немерянное количество. Где гарантия, что и Ваш случай не такой же ?". Не гарантирую, что пересказал все слово в слово, но смысл, думаю , довел. С тех пор считаю, что вернее не скажешь. Все, что имеется на борту ( или есть возможность иметь) для спасения экипажа, нужно иметь, и нужно использовать.
Тут же личное мнение спрашивали ? Веселый Я правильно сказал ? Подмигивающий Веселый
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 14.11.2011, 18:52:35 pm »

Спас система мне и пассажиру, под Киннигсбергом на аэродроме ПВО Нивенское спасла жизнь, с высоты менее 50 метров.
Кроме того самолет восстановили и еще долго летали.
Так что, кто не хочет ставить спас систему, это его личное дело.
Она может не пригодиться никогда, а может и пригодиться Непонимающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 14.11.2011, 19:03:20 pm »

Это типа как аирбег в машине? Машиана в хлам, а у самого только нос сломан. Я как то на скорости в неподвижную мишень автомобиль свой вогнал. А до этого говорил зачем аир бег нужен?!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #6 : 14.11.2011, 19:03:36 pm »

Спас система мне и пассажиру, под Киннигсбергом на аэродроме ПВО Нивенское спасла жизнь, с высоты менее 50 метров.
Кроме того самолет восстановили и еще долго летали.
Так что, кто не хочет ставить спас систему, это его личное дело.
Она может не пригодиться никогда, а может и пригодиться Непонимающий

Если есть возможность, расскажи подробней пожалуйста! Какой самолет? Какая спассистема? Сколько было времени для принятия решения?
Думаю, для многих это будет поучительно!

Если нет желания вспоминать - извиняюсь!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #7 : 14.11.2011, 19:47:46 pm »

Валерий!Вы правы.
 " Запаску стоит выбрасывать ВСЕГДА!!! Никто и никогда не скажет наперед, как сложится ситуация, а невероятных случаев спасения в ,казалось бы, безвыходной ситуации немерянное количество. Где гарантия, что и Ваш случай не такой же ?".

Известен случай,когда купол был наполнен взрывной волной от упавшего самолета за несколько мгновений до удара о землю летчика, летящего к земле под куполом неуспевавшего раскрыться парашюта.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 14.11.2011, 19:50:53 pm »

Да, подтверждаю правдивость данной истории.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #9 : 14.11.2011, 19:52:02 pm »

Да, подтверждаю правдивость данной истории.

Квочур.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 14.11.2011, 19:56:43 pm »

Коогда я учился в польской парапланерной школе то нас молодых парапланеристов инструктор учил принимать решение на бросок запаски. Слова его были созвучны Валериным." Запаску нужно брасать даже тогда, если ты уже видишь траву у своего лица...."
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #11 : 14.11.2011, 19:56:48 pm »

Я видел только два случая применения СС.
И оба случая в ангаре Улыбающийся
Сравнивать СС с аирбагом не корректно
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #12 : 14.11.2011, 19:58:09 pm »

Валерий!Вы правы.
Это не я, это умный человек сказал Улыбающийся. А я это просто взял за аксиому  Подмигивающий.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 14.11.2011, 19:59:14 pm »

Я видел только два случая применения СС. И оба случая в ангаре Улыбающийся
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #14 : 14.11.2011, 20:01:35 pm »

Жукарин правильно сказал (кстати, он меня на параплане учил летать в свое время) - но что верно для легкой техники (парапланы, ультралайты, СЛА) - не всегда верно для техники потяжелее.
На ультралайте спассистема - я не полечу на ультралайте, у которой ее нет. Слишком хлипкая конструкция.
На самолете - совсем другой вопрос. В штатах эйфорию спассистем уже прошли - на примере тех же циррусов. Если бы все было так хорошо, наверное она бы стояла и на других моделях самолетов, нет? А ее нету. Вот эйрбэги стоят, это да (ремни AmSafe с встроеным эйрбэгом штатно ставят на Даймонды, Цессны, Пайперы, Циррусы крайние несколько лет).
Вот здесь http://www.cirruspilots.org/Content/CAPSHistory.aspx можно глянуть результаты 30 зарегистрированых применений.
Мое глубоко личное мнение - спассистема, как второй мотор, дает пилотам повод лезть в задницу, в которую лезть не стоит.
На Лайтнингах спассистема предлагалась как опция. На сегодняшний день летает 98 бортов - спассистема стоит на двух - на прототипе и еще один клиент себе зачем-то заказал.
Записан

  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004