Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 14.11.2011, 00:28:17 am » |
|
Самолет Cirrus, летевший в воскресенье вечером из Италии в Польшу, разбился в шести километрах от международного аэропорта в польском городе Катовице - погибли четыре человека, сообщила журналистам пресс-секретарь региональной службы спасения Анета Голембевска.
Катастрофа произошла в окрестностях населенного пункта Жиглин.
На место происшествия выехали 12 пожарных бригад и служба спасения аэропорта.
«Четыре человека, находившиеся в самолете, погибли», - сказала Голембевска.
По информации пресс-секретаря аэропорта «Катовице-Пыжовице», «пилот самолета на подходе к аэропорту сообщил о проблемах с двигателем, после чего самолет исчез с радаров». Как же БПС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #1 : 14.11.2011, 00:40:41 am » |
|
А бпс не так часто кого-то спасает, если речь не о ультралайтах
Земля пухом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 14.11.2011, 07:02:46 am » |
|
BRS на ЦИРРУСЫ начали ставить не с самого начала производства этого самолета. Этот борт возможно мог быть и БЕЗ спассистемы.. А удаление 6 км , это на подходе к дальнему приводу ...
Земля небом экипажу ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #3 : 14.11.2011, 08:46:07 am » |
|
BRS не спасает на малых высотах, где именно и происходят проблемы. Это больше средство морального успокоения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 14.11.2011, 08:56:53 am » |
|
BRS не спасает на малых высотах, где именно и происходят проблемы. Это больше средство морального успокоения
Вот я почему то тоже так всегда думал и думаю.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 14.11.2011, 10:44:45 am » |
|
Соболезнования родным и близким...
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #6 : 14.11.2011, 11:05:29 am » |
|
Земля пухом погибшим.. А BRS на легком самолете (фирмы МВЕН) спасает с 50 метров. А на типа Циррус, метров со 100-150 должна спасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #7 : 14.11.2011, 11:45:22 am » |
|
если идти по ILS, дальний привод, расположенный на удалении 4км от торца полосы проходится на высоте 250м. => на удалении 6км высота приблизительно 350 - 450 м. в зависимости от ТВГ и типа захода. видимо надеялись дотянуть. земля пухом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 14.11.2011, 13:59:56 pm » |
|
Коллеги , мнения у Вас о бесполезности на малых высотах спас системы, несколько ошибочны.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #9 : 14.11.2011, 14:20:21 pm » |
|
Мнение тут не причем, простой анализ. Кто назовет хоть один случай, когда в Украине эта гиря кому то спасла жизнь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 14.11.2011, 14:32:20 pm » |
|
Давайте о спассистемах - в другой теме.
По данной катастрофе, пока нет никакой точной информации для обсуждения. Так что будет корректным, если все пока оставят "своё мнение" при себе.
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #11 : 14.11.2011, 16:39:31 pm » |
|
BRS на ЦИРРУСЫ начали ставить не с самого начала производства этого самолета. Этот борт возможно мог быть и БЕЗ спассистемы.. А удаление 6 км , это на подходе к дальнему приводу ...
Земля небом экипажу ....
Не мог он быть без спассистемы. Циррус сертифицирован ТОЛЬКО с спассистемой, т.к. "своим ходом" из штопора не выходит принципиально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #12 : 14.11.2011, 17:21:42 pm » |
|
Печальная новость. Вечная память улетевшим....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #13 : 14.11.2011, 17:29:27 pm » |
|
Соболезную родным пилотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|