dim724
|
|
« Ответ #15 : 11.11.2011, 13:44:07 pm » |
|
Дак спорить и не нужно. Кому это нужно тот делает модернизацию, для тех эта тема. По сертификации задайте вопрос, я уточню конкретно. Работы производят сертифицированные сервисцентры.
Да я вроде и не спорю ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #16 : 11.11.2011, 13:45:40 pm » |
|
Кому это нужно тот делает модернизацию, для тех эта тема. По сертификации задайте вопрос, я уточню конкретно. Кому это нужно - тому вовсе не нужно спрашивать у вас.Уже давно сами разобрались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 11.11.2011, 13:51:30 pm » |
|
В личку ответил. Перечень документов запросил.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #18 : 11.11.2011, 14:56:28 pm » |
|
Так есть же авиационные двигатели на автобензине.
с автобензином все вроде ничего, только одна небольшая проблема, он себя не очень адекватно ведет на больших высотах... других проблем тоже хватает, но с кипением наверное основная... На больших,это на каких?3-5-7 тыс?До 1500 работает нормально,при условии правильного выбора заправки и производителя и регулярного просматривания заключений лаборатории.Я выбрал одного и не жалуюсь....Хотя и мало налетал в условиях высоких температур.А вот на заправке беру сертификат и заключение на каждую новую партию.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #19 : 11.11.2011, 17:26:01 pm » |
|
Так есть же авиационные двигатели на автобензине.
с автобензином все вроде ничего, только одна небольшая проблема, он себя не очень адекватно ведет на больших высотах... других проблем тоже хватает, но с кипением наверное основная... На больших,это на каких?3-5-7 тыс?До 1500 работает нормально,при условии правильного выбора заправки и производителя и регулярного просматривания заключений лаборатории.Я выбрал одного и не жалуюсь....Хотя и мало налетал в условиях высоких температур.А вот на заправке беру сертификат и заключение на каждую новую партию. я вообще-то имел ввиду не только нас, во многих странах GA разрешено летать вплоть до лимита RVSM (FL280) , без кислорода и - или герм. кабины народ летает до 12 тыс фут. - 4тыс м, и на этих высотах проблема может возникнуть, а если в бензин спиртяки добавили, что сейчас не редкость, то и на тысяче забулькает ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #20 : 11.11.2011, 17:41:06 pm » |
|
Не понимаю,зачем заморачиваться лишней инфой,если наше пространство Гольф определено?Что там выше нам не очень интересно. Чтоб не булькало,нужно правильно выбрать бензин и заправку и чтоб Вас там знали,а не считали,что разовый и поэтому пофиг,чем он заправится.Я приезжаю,а меня уже узнают...Так я летаю совсем не много...А за годы будут знать многие.Стрёмно будет бодягу налить...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #21 : 11.11.2011, 17:46:38 pm » |
|
Простите! я не хотел разжигать флейм, просто высказал свои мысли по поводу дизеля ... и высказал свои соображения по этому поводу... а дикусия пошла по другому пути....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #22 : 11.11.2011, 17:54:47 pm » |
|
Почему?нормальный разговор.Совсем не флейм.Качество топлива-важная вещь.И дизельные самолеты тоже очень классная придумка...Керосин доступен,качество ТС-1 у нас нормальное.Цессна УРГИ летает и не плохо.Одна важная деталь в этих самолетах-очень маленькие ресурсы редукторов,муфты так наз "сцепления" и насоса ТНВД.Эти нюансы и сводят всю экономию на нет.Очень дорогое их обслуживание или замена.С бензиновыми моторами этих тонкостей нет.Обслуживание магнето,свечей,проводов таких затрат не тянет.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #23 : 11.11.2011, 18:24:36 pm » |
|
пока (надеюсь что пока), только австрийские Thielert и Austro Engine добились неплохих двигателей, в меньшей степени это касается Thielert, с ними Diamond намучались... Но оба эти двигателя - хоть и сертифицированы, но по большому счету - автоконверсия, с редукторами и всеми вытекающими ... Есть еще французы SMA, но их купили американцы Continental, которых в свою очередь купили китайцы.... Я к тому что все это еще пока очень сыро.... и по этому затратно в обслуживании... но есть надежда что если большие компании как Continental и Lycoming серьезно займутся разработкой - доводкой дизелей, то они в обозримом будущем появятся ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 11.11.2011, 18:53:39 pm » |
|
Ну это вы от себя так характеризуете. А наши погранцы глупые взяли два заведомо сырых самолёта? Европа меняет бензиновые двигатели на дизели, то же глупые. Думаю что нет, там где считают деньги, там и меняют. Вот например http://www.austroengine.at/?changelang=2там в низу перечень стран..Украина...сертификат на мотор
|
|
« Крайнее редактирование: 11.11.2011, 19:05:18 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #25 : 11.11.2011, 19:07:15 pm » |
|
Вы меня не правильно поняли. Я ни в коем случае не хотел сказать что они плохие, просто они еще молодые ))) вырастут ))) Я уже писал чуть раньше что дизели это перспективное направление в малой авиации, и в европе в первую очередь. может я не правильно выразился, и был недопонят....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #26 : 11.11.2011, 19:15:21 pm » |
|
Ну это вы от себя так характеризуете. А наши погранцы глупые взяли два заведомо сырых самолёта? Европа меняет бензиновые двигатели на дизели, то же глупые. Думаю что нет, там где считают деньги, там и меняют. Вот например http://www.austroengine.at/?changelang=2там в низу перечень стран..Украина...сертификат на мотор почему-то мне кажется что покупка DA-42 для погранцов и одновременное получение сертификата типа - взаимо связанные события )))) но это никак не умаляет этот самолет или его двигатели я кстати видел один из этих самолетов в харьковском аеропорту, хорошая машина )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #27 : 11.11.2011, 20:27:03 pm » |
|
Парни,Сергею Дмитриевичу Коновалову ник Ветеран,очень скучно,всё хочется чем-нибудь эдаким заняться.Пожалуйста,не кормите тролля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 12.11.2011, 17:39:15 pm » |
|
Вот мотор....
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 14.11.2011, 13:43:44 pm » |
|
Вот список сертификатов выдаваемых заказчику: 1. Сертификат мотора EASA 2.Сертификат фирмы, что имеет право на выполнение данных работ EASA 3.Сертификат , с перечнем типов самолетов на которых разрешены установки моторов EASA 4.Протокол летных испытаний (копия) 5.Свидетельство о регистрации самолета с новым мотором 6.Свидетельство летной годности.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|