Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:08:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цессны с дизелями.  (Прочитано 85778 раз)
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #15 : 11.11.2011, 13:44:07 pm »

Дак спорить и не нужно. Кому это нужно тот делает модернизацию, для тех эта тема. По сертификации задайте вопрос, я уточню конкретно. Работы производят сертифицированные сервисцентры.
Да я вроде и не спорю ))))
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #16 : 11.11.2011, 13:45:40 pm »

Цитировать
Кому это нужно тот делает модернизацию, для тех эта тема. По сертификации задайте вопрос, я уточню конкретно.
Кому это нужно - тому вовсе не нужно спрашивать у вас.Уже давно сами разобрались. Подмигивающий
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #17 : 11.11.2011, 13:51:30 pm »

В личку ответил. Перечень документов запросил.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #18 : 11.11.2011, 14:56:28 pm »

Так есть же авиационные двигатели на автобензине.
с автобензином все вроде ничего, только одна небольшая проблема, он себя не очень адекватно ведет на больших высотах...
других проблем тоже хватает, но с кипением наверное основная...
На больших,это на каких?3-5-7 тыс?До 1500 работает нормально,при условии правильного выбора заправки и производителя и регулярного просматривания заключений лаборатории.Я выбрал одного и не жалуюсь....Хотя и мало налетал в условиях высоких температур.А вот на заправке беру сертификат и заключение на каждую новую партию.
Записан

С уважением.
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #19 : 11.11.2011, 17:26:01 pm »

Так есть же авиационные двигатели на автобензине.
с автобензином все вроде ничего, только одна небольшая проблема, он себя не очень адекватно ведет на больших высотах...
других проблем тоже хватает, но с кипением наверное основная...
На больших,это на каких?3-5-7 тыс?До 1500 работает нормально,при условии правильного выбора заправки и производителя и регулярного просматривания заключений лаборатории.Я выбрал одного и не жалуюсь....Хотя и мало налетал в условиях высоких температур.А вот на заправке беру сертификат и заключение на каждую новую партию.

я вообще-то имел ввиду не только нас, во многих странах GA разрешено летать вплоть до лимита RVSM (FL280) , без кислорода и - или герм. кабины народ летает до 12 тыс фут. - 4тыс м, и на этих высотах проблема может возникнуть, а если в бензин спиртяки добавили, что сейчас не редкость, то и на тысяче забулькает ...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #20 : 11.11.2011, 17:41:06 pm »

Не понимаю,зачем заморачиваться лишней инфой,если наше пространство Гольф определено?Что там выше нам не очень интересно. Чтоб не булькало,нужно правильно выбрать бензин и заправку и чтоб Вас там знали,а не считали,что разовый и поэтому пофиг,чем он заправится.Я приезжаю,а меня уже узнают...Так я летаю совсем не много...А за годы будут знать многие.Стрёмно будет бодягу налить...
Записан

С уважением.
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #21 : 11.11.2011, 17:46:38 pm »

Простите!
я не хотел разжигать флейм, просто высказал свои мысли по поводу дизеля ... и высказал свои соображения по этому поводу...
а дикусия пошла по другому пути....

Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 11.11.2011, 17:54:47 pm »

Почему?нормальный разговор.Совсем не флейм.Качество топлива-важная вещь.И дизельные самолеты тоже очень классная придумка...Керосин доступен,качество ТС-1 у нас нормальное.Цессна УРГИ летает и не плохо.Одна важная деталь в этих самолетах-очень маленькие ресурсы редукторов,муфты так наз "сцепления" и насоса ТНВД.Эти нюансы и сводят всю экономию на нет.Очень дорогое их обслуживание или замена.С бензиновыми моторами этих тонкостей нет.Обслуживание магнето,свечей,проводов таких затрат не тянет.
Записан

С уважением.
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #23 : 11.11.2011, 18:24:36 pm »

пока (надеюсь что пока), только австрийские Thielert и Austro Engine добились неплохих двигателей, в меньшей степени это касается Thielert, с ними Diamond намучались... Но оба эти двигателя - хоть и сертифицированы, но по большому счету - автоконверсия, с редукторами и всеми вытекающими ...
Есть еще французы SMA, но их купили американцы Continental, которых в свою очередь купили китайцы....
Я к тому что все это еще пока очень сыро.... и по этому затратно в обслуживании... но есть надежда что если большие компании как Continental и Lycoming серьезно займутся разработкой - доводкой дизелей, то они в обозримом будущем появятся ....
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #24 : 11.11.2011, 18:53:39 pm »

Ну это вы от себя так характеризуете. А наши погранцы глупые взяли два заведомо сырых самолёта? Европа меняет  бензиновые двигатели на дизели, то же глупые. Думаю что нет, там где считают деньги, там и меняют.

Вот например http://www.austroengine.at/?changelang=2

там в низу перечень стран..Украина...сертификат на мотор
« Крайнее редактирование: 11.11.2011, 19:05:18 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #25 : 11.11.2011, 19:07:15 pm »

Вы меня не правильно поняли.
Я ни в коем случае не хотел сказать что они плохие, просто они еще молодые ))) вырастут )))
Я уже писал чуть раньше что дизели это перспективное направление в малой авиации, и в европе в первую очередь.
может я не правильно выразился, и был недопонят....
Записан
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #26 : 11.11.2011, 19:15:21 pm »

Ну это вы от себя так характеризуете. А наши погранцы глупые взяли два заведомо сырых самолёта? Европа меняет  бензиновые двигатели на дизели, то же глупые. Думаю что нет, там где считают деньги, там и меняют.

Вот например http://www.austroengine.at/?changelang=2

там в низу перечень стран..Украина...сертификат на мотор


почему-то мне кажется что покупка DA-42 для погранцов и одновременное получение сертификата типа - взаимо связанные события ))))
но это никак не умаляет этот самолет или его двигатели
я кстати видел один из этих самолетов в харьковском аеропорту, хорошая машина )))
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #27 : 11.11.2011, 20:27:03 pm »

Парни,Сергею Дмитриевичу Коновалову ник Ветеран,очень скучно,всё хочется чем-нибудь эдаким заняться.Пожалуйста,не кормите тролля.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #28 : 12.11.2011, 17:39:15 pm »

Вот мотор....


* Мощности 135 л.с и 155 л.с для цессны 172.jpg (39.38 Кб, 390x292 - просмотрено 836 раз.)
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #29 : 14.11.2011, 13:43:44 pm »

Вот список сертификатов выдаваемых заказчику:
1. Сертификат мотора EASA
2.Сертификат фирмы, что имеет право на выполнение данных работ EASA
3.Сертификат , с перечнем типов самолетов на которых разрешены установки моторов EASA
4.Протокол летных испытаний (копия)
5.Свидетельство о регистрации самолета с новым мотором
6.Свидетельство летной годности.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004