Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« : 10.11.2011, 21:54:02 pm » |
|
Владельцы Цессен 172, к примеру, ставят дизеля на самолёт мощностью от 135 до 155 л.с. Работы выполняются в Европе. Работы сертифицированы.
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1 : 10.11.2011, 22:12:31 pm » |
|
Летал программу в Кировограде на С172 с дизелем.очень приятная машина,но только немного вяловата....Сейчас в сравнении со 150-сильным мотором понимается некая запоздалость реакции на РУД...но это может быть и особенность самого дизеля и системы автоматической установки шага винта... А вот мой знакомый установил на С172 дизель 155л.с....то здесь уже всё,никаких затяжек.реакция мгновенная.тяга отличная...Но и двигатель обовленный ... А расход очень впечатляет..просто сказка.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 11.11.2011, 01:53:51 am » |
|
Слышал за эту Цессну, говорили мощи с головой . Ну не подумал бы что будут ставить дизеля , это новость приятно обрадовала. То что нужно для наших краев =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #3 : 11.11.2011, 08:00:51 am » |
|
Раз в 15 лет возникает вопрос по дизелям, ванкелям и пр. Поиграются и возвращаются к классике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #4 : 11.11.2011, 08:16:41 am » |
|
Раз в 15 лет возникает вопрос по дизелям, ванкелям и пр. Поиграются и возвращаются к классике
Ну, не знаю как поиграются..... Вот Teledyne Continental в этом году объявили что дизель дляних сейчас является приорететным направлением, по этой же причине они купили французский SMA... эра 100LL уходит, и все это признают. умрет он конечно не скоро, может даже и никогда, учитывая количество, старой техники летающей по всему миру (читай в штатах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #5 : 11.11.2011, 08:45:24 am » |
|
Да, с дизельным двигателем экономичность прекрасная, но цена самого двигателя и его инсталяции... перечеркивает все плюсы! Достаточно с карандашом в руках посчитать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 11.11.2011, 11:01:06 am » |
|
Заказов на установку и обновление Цессен и других самолётов такого класса много! На 12 год очередь и оплачено уже до 20%. На этот год всё забито, Цессна возвращается! Цены всех работ с двигателем и облётом от 80 000 евро! Только нужно гнать самолёт в Европу. Легализация всех работ полная по евростандарту. Основные заказчики в Европе и России.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #7 : 11.11.2011, 11:04:40 am » |
|
и сколько нужно летать, чтобы спалить бензина на 80 000 евро...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #8 : 11.11.2011, 11:14:21 am » |
|
Примерно столько же - в часах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 11.11.2011, 11:23:57 am » |
|
и сколько нужно летать, чтобы спалить бензина на 80 000 евро...
Ну смешно, там же стоимость двигателя! По сути это за эти деньги обновлённая Цессна, её ведь тоже шаманят, а это не маловажно! Вполне может быть и меньше цена, в зависимости от видов работ, может вам чего то и не нужно, воля заказчика. Указана то средняя стоимость работ, которую заказывают в Европе. На таком аппарате уже можно рассекать по всей Европе, всё легально и сертифицированно!
|
|
« Крайнее редактирование: 11.11.2011, 11:32:58 am от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #10 : 11.11.2011, 11:41:22 am » |
|
Сергей Дмитриевич,экономика,как я вижу,не ваше.Не беритесь рассуждать о вещах,в которых плаваете.А то ведб право,ну смешно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #11 : 11.11.2011, 13:22:58 pm » |
|
Вопрос с экономичностью конвертации старых самолетов достаточно спорный... естественно, заменить двигатель на готовом (летающем) ЛА дорогое и трудоемкое удовольствие, и совершенно не факт что экономически выгодное.... Другое дело постройка самолета изначально с дизельным двигателем, и в этом случае я сомневаюсь что будет какая-либо значительная разница в цене...
с сертификацией тоже есть вопросы...
просто, как мне кажется, вопрос больше глобальный чем частный... по разным причинам, 100LL по всему миру дорожает, причем стремительно. И в большей мере это касается всего остального мира (кроме США), но и там эта тенденция просматривается все явственней. Причин много, от экологии до дороговизны производства, и т.д. но факт налицо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #12 : 11.11.2011, 13:28:25 pm » |
|
Так есть же авиационные двигатели на автобензине.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 11.11.2011, 13:38:46 pm » |
|
Дак спорить и не нужно. Кому это нужно тот делает модернизацию, для тех эта тема. По сертификации задайте вопрос, я уточню конкретно. Работы производят сертифицированные сервисцентры.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #14 : 11.11.2011, 13:42:46 pm » |
|
Так есть же авиационные двигатели на автобензине.
с автобензином все вроде ничего, только одна небольшая проблема, он себя не очень адекватно ведет на больших высотах... других проблем тоже хватает, но с кипением наверное основная...
|
|
« Крайнее редактирование: 11.11.2011, 13:45:42 pm от dim724 »
|
Записан
|
|
|
|
|