Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 19:40:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект Правил з підтримання льотної придатності (Part-М)  (Прочитано 5403 раз)
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« : 10.11.2011, 17:48:22 pm »

Интересно ....
похоже чтобы самим не изобретать ничего наши авиационные власти решили просто перевести Авиационные Правила Европы....

Может это и к лучшему....

http://www.avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Povidomlennia/23678.html
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 10.11.2011, 19:52:40 pm »

ПАРТ М сам по себе достаточно прогрессивный. Только он  сам по себе работать будет так сяк  А вот в комплекте с другими партами, должен быть прогресс. Только тогда  получается логическая и завершенная вещь. В данном случае АП.
Но при переходе на ПАРТы , все самолеты  ТСОУ лягут ОДНОЗНАЧНО , и некоторые ВС не тсоу , тоже ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #2 : 11.11.2011, 17:26:54 pm »

Но при переходе на ПАРТы , все самолеты  ТСОУ лягут ОДНОЗНАЧНО , и некоторые ВС не тсоу , тоже ...
Почему?
Записан
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #3 : 11.11.2011, 17:30:59 pm »

Но при переходе на ПАРТы , все самолеты  ТСОУ лягут ОДНОЗНАЧНО , и некоторые ВС не тсоу , тоже ...
Почему?
я тоже хотел задать этот вопрос, почему???

проект (Part M) прочитал от начала до конца, и никаких предпосылок не нашел....
(хотя косяков там достаточно, связанных в основном с переводом..)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #4 : 11.11.2011, 19:21:04 pm »

Причин много..Программа з ТО утверждённая в башне или Договор на ТО, а тут только организация з ТО имеющая видповидный сертификат и т.д. А эта организация просто так его не подпишет...
« Крайнее редактирование: 11.11.2011, 19:22:45 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #5 : 06.12.2011, 19:27:02 pm »

А эта организация просто так его не подпишет...
И правильно сделает.Скажите,а кто за просто так возьмёт на себя
ответственность?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004