Проект Правил з підтримання льотної придатності (Part-М)
dim724:
Интересно ....
похоже чтобы самим не изобретать ничего наши авиационные власти решили просто перевести Авиационные Правила Европы....
Может это и к лучшему....
http://www.avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Povidomlennia/23678.html
Геннадий Хазан:
ПАРТ М сам по себе достаточно прогрессивный. Только он сам по себе работать будет так сяк А вот в комплекте с другими партами, должен быть прогресс. Только тогда получается логическая и завершенная вещь. В данном случае АП.
Но при переходе на ПАРТы , все самолеты ТСОУ лягут ОДНОЗНАЧНО , и некоторые ВС не тсоу , тоже ...
дон Юрий:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.11.2011, 19:52:40 pm
Но при переходе на ПАРТы , все самолеты ТСОУ лягут ОДНОЗНАЧНО , и некоторые ВС не тсоу , тоже ...
Почему?
dim724:
Цитата: дон Юрий от 11.11.2011, 17:26:54 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 10.11.2011, 19:52:40 pm
Но при переходе на ПАРТы , все самолеты ТСОУ лягут ОДНОЗНАЧНО , и некоторые ВС не тсоу , тоже ...
Почему?
я тоже хотел задать этот вопрос, почему???
проект (Part M) прочитал от начала до конца, и никаких предпосылок не нашел....
(хотя косяков там достаточно, связанных в основном с переводом..)
Ветеран:
Причин много..Программа з ТО утверждённая в башне или Договор на ТО, а тут только организация з ТО имеющая видповидный сертификат и т.д. А эта организация просто так его не подпишет...
Навигация