Проект Правил з підтримання льотної придатності (Part-М)

(1/2) > >>

dim724:
Интересно ....
похоже чтобы самим не изобретать ничего наши авиационные власти решили просто перевести Авиационные Правила Европы....

Может это и к лучшему....

http://www.avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Povidomlennia/23678.html

Геннадий Хазан:
ПАРТ М сам по себе достаточно прогрессивный. Только он  сам по себе работать будет так сяк  А вот в комплекте с другими партами, должен быть прогресс. Только тогда  получается логическая и завершенная вещь. В данном случае АП.
Но при переходе на ПАРТы , все самолеты  ТСОУ лягут ОДНОЗНАЧНО , и некоторые ВС не тсоу , тоже ...

дон Юрий:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.11.2011, 19:52:40 pm

Но при переходе на ПАРТы , все самолеты  ТСОУ лягут ОДНОЗНАЧНО , и некоторые ВС не тсоу , тоже ...

Почему?

dim724:
Цитата: дон Юрий от 11.11.2011, 17:26:54 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 10.11.2011, 19:52:40 pm

Но при переходе на ПАРТы , все самолеты  ТСОУ лягут ОДНОЗНАЧНО , и некоторые ВС не тсоу , тоже ...

Почему?

я тоже хотел задать этот вопрос, почему???

проект (Part M) прочитал от начала до конца, и никаких предпосылок не нашел....
(хотя косяков там достаточно, связанных в основном с переводом..)

Ветеран:
Причин много..Программа з ТО утверждённая в башне или Договор на ТО, а тут только организация з ТО имеющая видповидный сертификат и т.д. А эта организация просто так его не подпишет...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница