Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 14.11.2011, 21:12:33 pm » |
|
Наверное цена вопроса такова , что у нас нет столько школ приобретающих самолеты.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #16 : 15.11.2011, 10:31:03 am » |
|
Очень хороший самолет. И радует, что с успехом продается во многих странах. Огорчает отсутствие сертификата у нас в стране. А-22ЛС до 600кг мог бы стать очень успешным самолетом для обучения. И весовая категория вполне это позволяет.
а что мешает протянуть А-22 на замену Бекасу так же, как Аквилу? производитель это врядли станет делать, а учебная организация могла бы. я так думаю (с)
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #17 : 15.11.2011, 10:34:35 am » |
|
Для обучения на ультралайты только, насколько понимаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #18 : 15.11.2011, 10:43:37 am » |
|
...или на первоначалку, вместо Х-32 под первые 10 часов программы. для ультралайтов А-22 LS не нужен, достаточно L2
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #19 : 15.11.2011, 10:44:51 am » |
|
Для обучения на ультралайты только, насколько понимаю...
Вот так и рождаются самые нелепые мифы и слухи.P-92JS, сертифицированный по JAR-VLA, имеет согласно карте данных сертификата максимальный взлётный вес 580 кг.Может ли он применяться для лётного обучения приватного пилота?Может и применяется в ряде европейских школ для подготовки именно приватных пилотов.Можно ли сертифицировать самолёт весом 472,5 кг по JAR-VLA?Теоретически возможно,хоть и неимоверно трудно (конструктора знают,почему).Можно ли такой самолёт после его сертификации применять для подготовки только пилотов ультралайтов или и приватных?Можно и тех и тех.Вам просто задурили голову весами.И вы,как мантру,продолжаете это повторять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #20 : 15.11.2011, 11:04:19 am » |
|
вместо Х-32 под первые 10 часов программы. для ультралайтов А-22 LS не нужен, достаточно L2 - эти первые 10 часов - просто "индивидуальные особенности" учебного заведения - Бекасов понабирали,а теперь надо их хоть как-то загружать - продать их сейчас нереально.Поэтому, вероятно,условились о том,что поскольку в подготовку ультралайтовский налёт засчитывать можно не более 10 часов то вот эти хоть 10 часов на нём и катают.По большому счёту,если бы производитель заморочился сертификацией Бекаса по JAR VLA, эта проблема была бы снята,да ведь нинешний Бекас и не ультралайт то реально.Кто-то пытается насаждать тут такую глупость,что вот дескать дело в весе - типа,если ты учишся ездить на Запорожце,то обязательно убъёшся,скажем, на Опеле.Дело,как я уже сказал,в сертификационном базисе,в применяемых нормах лётной годности.Для ультралайтов применяются значительно более "мягкие" критерии,нежели,скажем,для очень лёгких самолётов и потому они,якобы,не могут обеспечить необходимый для учебного самолёта уровень безопасности.Но ничто не мешает на самолёте с меньшим весом выполнить и более высокие требования.И таких примеров немало,когда самолёт выпускают в нескольких весовых категориях.Собственно,это сейчас и привело к размыванию жёсткой градации и пересмотру европейских категорий пилотских лицензий.К ультралайтам появился европейский лёгкий спортивный,потом очень лёгкий,потом до тонны,потом - до двух и аж потом до 5700.Это совсем не означает,что что для пилотирования до 750 кг и до 1000 кг нужно применять какие-то разные приёмы пилотирования.Это означает,что нанесённый кому-то ущерб в случае чего будет разным.А пилотское и туда и туда требуется одинаковое - приватное.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 11:07:41 am от Издалека »
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #21 : 15.11.2011, 13:11:23 pm » |
|
Очень хороший самолет. И радует, что с успехом продается во многих странах. Огорчает отсутствие сертификата у нас в стране. А-22ЛС до 600кг мог бы стать очень успешным самолетом для обучения. И весовая категория вполне это позволяет.
а что мешает протянуть А-22 на замену Бекасу так же, как Аквилу? производитель это врядли станет делать, а учебная организация могла бы. я так думаю (с) Я тоже так думаю . Тем более, что самолет (А-22 ЛС) отлично подходит для этих целей и не только на замену Бекаса и налета на нем 10 часов, а полностью для всей подготовки. Но решения в учебной организации не я принимаю. Бекасы же оставили для некоторого удешевления подготовки и упрощения на начальном этапе. Да и в целом, если при обучении человек попробовал в пилотировании два, не совсем похожих друг на друга ЛА (скоростные характеристики, маневренность, управляемость, расположение пилотов в кабине и обзорность), его летный опыт от этого будет только лучше, я так думаю .
|
|
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 13:14:29 pm от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #22 : 15.11.2011, 13:23:42 pm » |
|
Можно ли такой самолёт после его сертификации применять для подготовки только пилотов ультралайтов или и приватных?Можно и тех и тех.Вам просто задурили голову весами.И вы,как мантру,продолжаете это повторять.
Спасибо за разъяснение. Но я писал про ультралайты только в отношении предложения заменить "Бекасы" в их нынешнем состоянии (а не как бы их теоретически можно было сертифицировать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #23 : 15.11.2011, 13:28:54 pm » |
|
...фото по теме! ...Аэропракт А-22 в ОАЭ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #24 : 15.11.2011, 13:32:33 pm » |
|
...фото по теме! ...Аэропракт А-22 в ОАЭ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #25 : 15.11.2011, 13:35:15 pm » |
|
Но я писал про ультралайты только в отношении предложения заменить "Бекасы" в их нынешнем состоянии (а не как бы их теоретически можно было сертифицировать). Как вы изволили выразиться в их нынешнем состоянии Бекасы применяются для проведения части лётной подготовки и только в одном учебном заведении.Всего же в Украине приватных пилотов самолётов ,как мы видим из официального списка,имеют право готовить 11 учебных заведений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #26 : 15.11.2011, 18:06:31 pm » |
|
...фото по теме! ...Аэропракт А-22 в ОАЭ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rtb
Авиаторы
Karma: +85/-6
Offline
|
|
« Ответ #27 : 15.11.2011, 18:20:08 pm » |
|
Это "Форт" я не ошибся? Интересно арабу в нац одежде ручка не мешает?
|
|
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 18:47:14 pm от rtb »
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #28 : 15.11.2011, 19:33:13 pm » |
|
Это "Форт" я не ошибся? Интересно арабу в нац одежде ручка не мешает?
...это Аль Хамра - "деревня", в которой живу с 1993 року. ...в то время когда снималось этот кадр, Аль Хамра Форт - был только в проекте! ...арабу в нац одежде ШТУРВАЛ не мешает, точно так же как и украинцу в нац. одежде шароварах(а шаровары, пошире будут)...
|
|
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 19:36:39 pm от eXmajor-ME »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 15.11.2011, 19:57:52 pm » |
|
Хороший самолёт.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|