Аэропракт А-22 в ОАЭ

<< < (5/16) > >>

Издалека:
Цитировать

вместо Х-32 под первые 10 часов программы. для ультралайтов А-22 LS не нужен, достаточно L2
- эти первые 10 часов - просто "индивидуальные особенности" учебного заведения - Бекасов понабирали,а теперь надо их хоть как-то загружать - продать их сейчас нереально.Поэтому, вероятно,условились о том,что поскольку в подготовку ультралайтовский налёт засчитывать можно не более 10 часов то вот эти хоть 10 часов на нём и катают.По большому счёту,если бы производитель заморочился сертификацией Бекаса по JAR VLA, эта проблема была бы снята,да ведь нинешний Бекас и не ультралайт то реально.Кто-то пытается насаждать тут такую глупость,что вот дескать дело в весе - типа,если ты учишся ездить на Запорожце,то обязательно убъёшся,скажем, на Опеле.Дело,как я уже сказал,в сертификационном базисе,в применяемых нормах лётной годности.Для ультралайтов применяются значительно более "мягкие" критерии,нежели,скажем,для очень лёгких самолётов и потому они,якобы,не могут обеспечить необходимый для учебного самолёта уровень безопасности.Но ничто не мешает на самолёте с меньшим весом выполнить и более высокие требования.И таких примеров немало,когда самолёт выпускают в нескольких весовых категориях.Собственно,это сейчас и привело к размыванию жёсткой градации и пересмотру европейских категорий пилотских лицензий.К ультралайтам появился европейский лёгкий спортивный,потом очень лёгкий,потом до тонны,потом - до двух и аж потом до 5700.Это совсем не означает,что что для пилотирования до 750 кг и до 1000 кг нужно применять какие-то разные приёмы пилотирования.Это означает,что нанесённый кому-то ущерб в случае чего будет разным.А пилотское и туда и туда требуется одинаковое - приватное.

А.Б.:
Цитата: Горелов от 15.11.2011, 10:31:03 am

Цитата: А.Б. от 14.11.2011, 17:25:37 pm

Очень хороший самолет. И радует, что с успехом продается во многих странах. Огорчает отсутствие сертификата у нас в стране. А-22ЛС до 600кг мог бы стать очень успешным самолетом для обучения. И весовая категория вполне это позволяет.

а что мешает протянуть А-22 на замену Бекасу так же, как Аквилу? производитель это врядли станет делать, а учебная организация могла бы. я так думаю (с)  ;)

Я тоже так думаю :). Тем более, что самолет (А-22 ЛС) отлично подходит для этих целей и не только на замену Бекаса и налета на нем 10 часов, а  полностью для всей подготовки. Но решения в учебной организации не я принимаю.
Бекасы же оставили для некоторого удешевления подготовки и упрощения на начальном этапе. Да и в целом, если при обучении человек попробовал в пилотировании два, не совсем похожих друг на друга ЛА (скоростные характеристики, маневренность, управляемость, расположение пилотов в кабине и обзорность), его летный опыт от этого будет только лучше, я так думаю :).

Andreas:
Цитата: Издалека от 15.11.2011, 10:44:51 am

Можно ли такой самолёт после его сертификации применять для подготовки только пилотов ультралайтов или и приватных?Можно и тех и тех.Вам просто задурили голову весами.И вы,как мантру,продолжаете это повторять.


Спасибо за разъяснение. Но я писал про ультралайты только в отношении предложения заменить "Бекасы" в их нынешнем состоянии (а не как бы их теоретически можно было сертифицировать).

eXmajor-ME:
...фото по теме!
...Аэропракт А-22 в ОАЭ

eXmajor-ME:
...фото по теме!
...Аэропракт А-22 в ОАЭ

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница