Аэропракт А-22 в ОАЭ
Vladimir:
Наверное цена вопроса такова , что у нас нет столько школ приобретающих самолеты.
Горелов:
Цитата: А.Б. от 14.11.2011, 17:25:37 pm
Очень хороший самолет. И радует, что с успехом продается во многих странах. Огорчает отсутствие сертификата у нас в стране. А-22ЛС до 600кг мог бы стать очень успешным самолетом для обучения. И весовая категория вполне это позволяет.
а что мешает протянуть А-22 на замену Бекасу так же, как Аквилу? производитель это врядли станет делать, а учебная организация могла бы. я так думаю (с) ;)
Andreas:
Для обучения на ультралайты только, насколько понимаю...
Горелов:
...или на первоначалку, вместо Х-32 под первые 10 часов программы. для ультралайтов А-22 LS не нужен, достаточно L2
Издалека:
Цитата: Andreas от 15.11.2011, 10:34:35 am
Для обучения на ультралайты только, насколько понимаю...
Вот так и рождаются самые нелепые мифы и слухи.P-92JS, сертифицированный по JAR-VLA, имеет согласно карте данных сертификата максимальный взлётный вес 580 кг.Может ли он применяться для лётного обучения приватного пилота?Может и применяется в ряде европейских школ для подготовки именно приватных пилотов.Можно ли сертифицировать самолёт весом 472,5 кг по JAR-VLA?Теоретически возможно,хоть и неимоверно трудно (конструктора знают,почему).Можно ли такой самолёт после его сертификации применять для подготовки только пилотов ультралайтов или и приватных?Можно и тех и тех.Вам просто задурили голову весами.И вы,как мантру,продолжаете это повторять.
Навигация