Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 19:53:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внеочередной съезд АОПА-Украина  (Прочитано 191821 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #345 : 15.11.2011, 22:15:48 pm »

И у нас.


* Фото0090.jpg (188.64 Кб, 900x1214 - просмотрено 519 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Издалека
Гость
« Ответ #346 : 15.11.2011, 22:17:39 pm »

Цитировать
посмотрите на аббревиатуру АОПА- собственники самолета и пилоты...Нигдет не скзано,что или собственники или пилоты или полупилоты....Толкование однозначное.Так зачем извращать?
 В украине ВС владеют около 18о человек.Ну может немного больше...Ну так и начала бы обновленная АОПА работу именно с этим потенциальными членами...И чем условия членства лучше и польза больше,тем больше в неё вступит.А так создаётся ощущение,что любой ценой нужно набрать народ,не зависимо ни от чего.Я понимаю,чем больше тем лучше...Взносы пънужно взымать.Ну есть же международные стандарты...
Уважаемый,вы туть так ссылаетесь на международные стандарты.Так вот,не поленитесь,зайдите на АОПУ международную,откройте и почитайте "типовой" устав,который там висит.Честно говоря, хотел ответить и ещё кое-что,но не хочу превращать это в склоку.Скажу только одно - вас лично никто никуда не гонит и не тянет.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #347 : 15.11.2011, 22:21:00 pm »

В этом Сергей прав. 1-й сам сотворил, и можно вступать, если есть желание.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #348 : 15.11.2011, 22:23:45 pm »

Для внесения ясности в вопрос членства, позвольте я выскажусь.
IAOPA не требует, а рекомендует, чтобы устав локальной организации, которая желает вступить в международную, был приведен к установленным внутренним нормам IAOPA. А именно:

СТАТТЯ 1 – НАЗВА ТА МІСЦЕЗНАХОДЖЕННЯ
Розділ 1. Ця асоціація називається «АСОЦІАЦІЯ ПІЛОТІВ ТА ВЛАСНИКІВ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН (назва країни)».


СТАТТЯ ІІІ – ЧЛЕНСТВО
Розділ 1. Для того, щоб стати членом цієї організації заявник повинен вміти самостійно керувати літаком.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #349 : 15.11.2011, 22:35:48 pm »

@alexchiz ...Шановний Пан Алекс!

...рекомендую не торопиться и всё все увидят...и видео и аудио...

...просто нам всем летающим и близким к авиации надо беречь нервы!

...как здесь на форуме, все солидные люди, но стоит кому нибудь выразится с подколом или грубо.

...и всё понеслось, все превратились в мальчишек в песочнице, все меряются лопатками!


...самое время с особенной прытью держаться друг за друга.

...Я противник всяких там склок и драчек...общение, общение и общение!

...(только без обид! ...Я со всеми на "ты".) Подмигивающий
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #350 : 15.11.2011, 22:37:58 pm »

Далее относительно статуса президента, о котором тут в основном говорится.

Статут в п. 6.8 Вищою посадовою особою в Асоціації є Президент, який обирається Загальними зборами на три роки. Президент є одночасно головою Ради Асоціації.

Теперь обратный вопрос, голова рады одновременно является Президентом?

Что нам говорит по этому поводу IAOPA?

СТАТТЯ VІІ – КЕРІВНИКИ
Розділ 1. Керівниками асоціації є: Директори, Президент один або більше Віце-Президент, Секретар та Казначей. Кожен керівник обирається членами асоціації та займатиме посаду протягом одного року або поки його послідовника належним чином не уповноважать.
Розділ 2. Голова Ради є головним керівником асоціації. Він та Президент матиме такі повноваження та обов’язки, які їм надасть Рада Директорів.

Я думаю слишком акцентируют тут на не легитимности статуса Президента. Дело тут в том, что как я и говорил ранее, устав У АОПА далек от совершенства.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #351 : 15.11.2011, 22:44:29 pm »

Правильно ли я понял, что согласно устава старший в АОПе есть Гордеев, т.к. он легитимный директор, а президент вообще не выбирался?
Хазан был председателем, а членов рады было 4-ре включая председателя?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #352 : 15.11.2011, 22:49:15 pm »

Я,Павел,тоже человек без понтов и прост в общении....И знаю,что и видео и аудио будет без монтажа.И,честно говоря,с большим бы удовольствием пообщался с Яковлевым просто,без всей этой мишуры на форуме и имел бы свое мнение на счет всего.Но вот когда появляются люди Издалека и провоцируют всех на склоки...тут уж вожжа под хвост попадает.А ведь они не понимают,что этим только играют злую службу Яковлеву.Просто у них не хватает выдержки объяснить спокойно и аргументировано...
 И меня не нужно никуда тянуть или гнать...Это удел других.Я сам могу определиться,куда и с кем идти.Благо,для этого есть и желание и возможности.
 Больше в этой теме не хочу ничего писать,пока не пообщаюсь лично с людьми,которые что-то могут решать и что-то делают.Без болтовни.Тогда и сделаю для себя выводы.
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 23:00:48 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #353 : 15.11.2011, 22:50:55 pm »

Правильно ли я понял, что согласно устава старший в АОПе есть Гордеев, т.к. он легитимный директор, а президент вообще не выбирался?

Согласно доступного текста Устава У АОПА, руководящие функции лежат на Президенте, который одновременно является головою Рады. Исполнительные же функции целиком возложены на Исполнительную Дирекцию, которая на контрактной основе. Дирекцию же возглавляет Исполнительный директор, коим является, насколько я понял Гордеев.

В нашем распоряжении на данный момент нету протокола избрания Президента. Но его функции, на мой взгляд, вполне законно может выполнять Голова Ради, выборы которого состоялись, согласно имеющимся документам.
Хазан был председателем, а членов рады было 4-ре включая председателя?
директор, а президент вообще не выбирался?
По имеющимся "в прямом эфире" бумагам, выходит, что так.
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 22:57:14 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Издалека
Гость
« Ответ #354 : 15.11.2011, 23:02:06 pm »

Цитировать
Но вот когда появляются люди Издалека и провоцируют всех на склоки...тут уж вожжа под хвост попадает.А ведь они не понимают,что этим только играют злую службу Яковлеву.Просто у них не хватает выдержки объяснить спокойно и аргументировано...
Простите,я не играю никому службу,ни Яковлеву,ни кому либо.Тут уж простите не по адресу Подмигивающий.Касательно общения с Яковлевым - простите,я ли,кто-либо ли препятствовал вам в этом когда-либо?Пока  "терзали смутные сомненья" - насколько мне известно,телефонная связь в стране не отключена.А также действуют интернет,скайп и прочие блага цивилизации.И я вправе,надеюсь,ожидать от умудрённого опытом человека,занимающегося бизнесом с 1991 года,что,когда он утверждает необходимость обратиться к
Цитировать
Ну есть же международные стандарты...
то он самостоятельно может заглянуть в эти самые "международные стандарты".И ещё - я,кажется,вам нигде не хамил и вправе ожидать к себе соответствующего отношения Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 23:20:17 pm от Издалека » Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #355 : 15.11.2011, 23:05:10 pm »

И меня не нужно никуда тянуть или гнать...Это удел других.
Я сам могу определиться,куда и с кем идти.
Благо, для этого есть и желание и возможности.
...так и должно быть у людей, которые добиваются всего сами.
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #356 : 15.11.2011, 23:21:18 pm »

Правильно ли я понял, что согласно устава старший в АОПе есть Гордеев, т.к. он легитимный директор, а президент вообще не выбирался?
Хазан был председателем, а членов рады было 4-ре включая председателя?

Насколько я понял, по тому самому уставу, Президент и голова рады - это одно и то же.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #357 : 15.11.2011, 23:50:38 pm »

Правильно ли я понял, что согласно устава старший в АОПе есть Гордеев, т.к. он легитимный директор, а президент вообще не выбирался?
Хазан был председателем, а членов рады было 4-ре включая председателя?

Насколько я понял, по тому самому уставу, Президент и голова рады - это одно и то же.
а я так понял, что не одно и тоже...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #358 : 16.11.2011, 00:22:23 am »

было простое, законное решение всех вопросов - съезд(собрание). лучше, если бы его инициировал Хазан. По Уставу, с Радой и все было бы понятно. Но этого не происходит. Что остается делать Яковлеву? Остается сделать то, что он сделал.
Как я себе это представлял:
1. все, кто желает и при этом соответствует требованиям существующего Устава пишут заявления. Рада рассматривает и принимает новых членов. В этом случае снялся бы вопрос кто член на данный момент а кто не член. В том числе и Яковлев.
2. Выбираем президента и прочее руководство.
3. голосуем за изменения в Уставе, в том числе о членстве, если хотим снять ограничение владелец ВС+пилотское
4. Новые кандидаты кто только владелец или только с пилотским могут написать заявления о вступлении.
Но Гена не желает проводить съезд или участвовать в Наливайковке. Считаю, в этом он не прав. Это не позиция для руководителя общественной организации. насколько я понял Хазан не желает видеть в рядах АОПАУы людей которых он лично не желает видеть. Считаю, что в этом он тоже неправ. Я могу понять его по-человечески. Эту организацию он создавал наверное более других (а может я и ошибаюсь в этом). Это его "продукт". Но она и создавалась как Общественная организация а не акционерное общество закрытого типа. Следовательно понимали что делали? Можно быть учредителем, но стать не руководителем при этом. Это надо принять.
При моем неоднозачном отношении к произошедшему в Наливайковке, я не склонен обвинять Яковлева в неком рейдерстве. Другого пути как сделал Яковлев я тоже не готов предложить. Повторюсь, идею сотворить новую АОПУ я не поддерживаю. На вопрос "а почему бы не создать новую организацию?" хочется ответить таким же вопросом "а почему не избрать или переизбрать руководство существующей организации простым, понятным, демократическим путем?"
В России наверняка тоже хватает несогласных и недовольных. но тем не менее мы наблюдаем ежегодные конференции или собрания (как правильно?). Видим отчеты о проделанной работе, переизбрание руководства, работу и сайта и самой РАОПАы. Чем этот путь плох?
Яковлев прав уже в том, что проведенным съездом, законным или не очень, расшевелил нас. В отличие от многих нас попробывал что-то сделать. И пусть многое, что он попытался сделать не совсем нам нравится, может оно не работает так как нам хотелось бы, но это движение вперед. Я говорю о полетах без заявок, о изменениях в правилах выдачи пилотских. Мне кажется у него есть желание работать и что-то сделать. И хочется поддержать его в этом, но меня и не только меня (общаюсь со многими пилотами) сдерживает некая "аморальность" переизбрания. Но, повторюсь, думаю что в этой ситуации больше неправ Хазан.
Произошло то, что не должно было произойти. Начались попытки срастить профильный бизнес и профильную организацию. Это опасная стезя. Никто и никогда не поверит, что бизнес не предпринимает попытки извлечь выгоду из общественной организации, которая обладает людским ресурсом. И тогда уже трудно будет остановить это движение. В эту схему задействуется  много людей, вложатся деньги. После вложившие деньги захотят получения выгоды из мероприятия. Тогда готовьтесь пилоты стройными рядами и колоннами вступать в АОПАУ добровольно - принудительно. Как бы Яковлев не стучал себя в грудь, не кричал, разрывая рубаху, что он всё будет делать для пилотов и только, в это мало кто будет верить.
Не вижу ничего страшного в сращивании профильного бизнеса и профильной организации. В других странах если это и произошло, то пошло только на пользу авиации. А если я каждый раз подходя к самолету буду думать о том, что если я сейчас взлечу, то аэродром на мне заработает 50 грн за взлет посадку... Так лучше вообще не летать. Пусть Яковлев на мне заработает, у него будет больше средств чтобы строить самолеты - польза авиации. ну а если будет палку перегибать в "сращивании", так мы на следующем съезде выберем Хазана
« Крайнее редактирование: 16.11.2011, 00:24:44 am от 305 » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #359 : 16.11.2011, 00:34:15 am »

Согласен с Алексеем, кроме аморальности новых выборов.
Аморально было молча наблюдать как попираются наши права, а для удержания кресла, активно создавался образ врага (врагов) и расслоение общества, по принципу разделяй и властвуй
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004