ШТУРМАН
Гость
|
|
« Ответ #290 : 15.11.2011, 14:41:01 pm » |
|
Приветствую всех, уважаемые посетители форума. Хочу изложить свое виденье происходящего. Свершилось то, что и должно было свершиться, а возможно и нет. Для одного и для другого существуют определённые предпосылки. Что привело к такому положению дел в украинском авиационном обществе? Чтобы разобраться я перечитал почти весь форум. Конечно, большая часть вины лежит на Г. Хазане. Он превратил АОПАУ в собственный клуб. Очень часто из сообщений Геннадия веяло надменностью, высокомерием к людям, которые думают не так как он. Или не делают так, как делает он. АОПА выглядела как некий клубчик людей, с которыми Хазан общался на равных. В него входили до недавнего времени и теперешние оппоненты. Он замкнул всю АОПУ на себя, стал “последней инстанцией” в плане консультаций и советов во всем авиационном мире Украины. Разве это возможно, как бы этого ни хотелось? Много людей успешных, независимых, сделавших своими руками не мало, состоявшихся и в жизни и в авиации. Часть авиаторов отвернулись от Хазана. Как следствие полилась грязь. Причем с обеих сторон. Поэтому никого святым назвать нельзя. Ничего удивительного - характер, плюс статус участников конфликта не давал места рассудительности. Никто не хотел остановиться. Решающую роль во всем происходящем играл межличностный конфликт Хазан-Яковлев. Он всё и предопределил. Что же происходит сейчас? Прошел так называемый съезд(?) АОПАУ. Мнения разные, но настроения у людей не совсем эйфорийные и радостные. Все спорно настолько, что даже юристы не могут пока сказать, что и как. В этой ситуации я не завидую Ю. Яковлеву. Верю, что он глубоко порядочный человек, а окружение прихлебателей навязало ему данный сценарий, преподнося так, как им удобно.
Произошло то, что не должно было произойти. Начались попытки срастить профильный бизнес и профильную организацию. Это опасная стезя. Никто и никогда не поверит, что бизнес не предпринимает попытки извлечь выгоду из общественной организации, которая обладает людским ресурсом. И тогда уже трудно будет остановить это движение. В эту схему задействуется много людей, вложатся деньги. После вложившие деньги захотят получения выгоды из мероприятия. Тогда готовьтесь пилоты стройными рядами и колоннами вступать в АОПАУ добровольно - принудительно. Как бы Яковлев не стучал себя в грудь, не кричал, разрывая рубаху, что он всё будет делать для пилотов и только, в это мало кто будет верить. Ведь непонятные ёрзанья уже начались. Сначала поступила информация, что А.С. избрали в совет АОПА по каким-то там законодательным работам. Но почему-то Яковлев этого не выложил на российском сайте. А почему? Что страшного, если таки избрали. Только нужно ли это было А.С.? А после вовсе поступила информация, что Яковлев убрал его из совета. Так где правда? И если он там, то напрашивается единственный вопрос - А ЗАЧЕМ? Неужели все так плохо, что приходится так делать? Или так все обставлено, что по другому никак? Или нужно было обязательно так прогнуться? Самый большой вопрос: “Что делать государственному профильному чиновнику в общественной организации пилотов?”. Тем более, что он не по каким параметрам не подходит под члена АОПА. Ответ ясен - это запасной парашют, спасательный круг или ремень безопасности. Ну и конечно инструмент. Очень действенный на среду пилотов. Ещё бы, должность позволяет. Особое место занимает обсуждение критериев отбора кандидатов. Конечно, горячие головы хотели бы, чтоб принимали всех, имеющих хотя бы просто интерес к авиации. Но слава Богу, до такого идиотизма не дошли. Но дошли до полуидиотизма. Ассоциация сама за себя говорит - переводя по буквам: собственники самолетов и пилоты. Причем необходимо иметь и то и другое. Здесь таки извратили - или одно или другое. Что оставалось делать, если этих пилотов, удовлетворяющих требованиям, очень мало. ВС зарегестрировано не более двухсот. И если половина всего пойдет в АОПА, то чтоб заплатить зарплату президенту(а он захочет не менее 3 т.дол.), бухгалтеру, юристу, взятки, бензин и помещение, нужно будет снимать с членов по 1000 дол в год. А это не всякий сможет сделать. Так как половина из этих 180 ВС - маленькие дешевые самодельные аппараты и их владельцам эта АОПА и даром не нужна. Поэтому ИЛИ-ИЛИ. Так хоть что-то можно будет собрать. Особо хочется отметить поведение некоторых членов революционной команды. Создается ощущение, что они уже полностью у руля организации и закон целиком на их стороне. Всё не так просто. Найдётся столько несостыковок, ошибок и просчётов, что может все оказаться не так уж радужно. Уверен на 100%, что суд будет, будет долгим, потому как положение новой АОПАУ не совсем стойкое. Смешно было бы думать, что Хазан оставит всё на самотёк. Что сделает суд прежде всего? Запретит деятельность с обеих сторон и станет разбираться. Долго, от инстанции к инстанции. Это может продолжаться и год и два. Кто от этого выиграет? Только провокаторы, которые заходят сюда, чтоб стравить народ и получить интригу. А еще и на другой сайт народ сманить. Там-то трафика вообще нет.
Очень жаль, что так некорректно и некрасиво, а главное неблагородно ведёт себя Сергей Шевчук. Я читал их переписку на форуме. Вы ведь были практически друзьями. Хазан ввел Вас, Сергей в авиацию многому научил, много Вам помогал. Надо только уметь быть хотя бы благодарным за это. А что сейчас-насмешки и провокации. И самое интересное, возмущая всю общественность на все эти действия, стоя у истоков смены власти в АОПА Вы не приехал на собрание. Что это, случайность или ход? На всякий случай, мало ли. Кто знает, как все может обернуться.
Многие из участников событий сейчас выступают в роли обычных провокаторов, заходя на форум. А куда же пойти поболтать? На сайте ПриватАэро особо не поболтаешь. С кем там дискутировать? Там все друг друга в дёсны целуют, даже непримиримые когда-то враги друг с другом по имени отчеству. Как в той басне Крылова: ...-кукушка хвалит Петуха, за то, что хвалит он Кукушку... Главное, все будут членами АОПА. Без рекомендаций, пилотских, самолётов. Большая часть привлечётся для поддержания на плаву организации, пока на ноги станет, окрепнет, корни запустит везде. А там глядишь, неугодных и ненужных выбросят. Перепишут опять Устав и до свидания безлошадные и без пилотских. Это наш приватный общественно-политический клуб. Жаль, что Ю.Яковлева смогли втянуть в эту авантюру. Я слышал о нём только хорошее. Прекрасный конструктор, нормальный руководитель, отличные самолеты в своем классе и ценовой категории. Нормально поставленный бизнес. На западе дураков нет, чего попало не возьмут. Его самолеты признаны и устраивают многих. Но короля делает свита. Каждый должен заниматься своим делом. А что до АОПА, то думаю, Хазан прекрасно бы мог справляться с этой ролью. Если бы не конфликт со многими пилотами, неидеальный его характер и нетактичное иногда отношение к людям. Но у него есть способность тянуть такую нагрузку. Он умеет это. Просто энергию бы направить в нужное русло. Не стану говорить, о необходимости оставить все, как было с корректировками дабы не давать почву для разговора некоторым здесь аналитикам. Я не поддерживаю ни идею возвращения всего назад, ни идею революции. Каждый для себя делает выводы сам. Вернее нет, один совет дам, вернее пожелание или может быть призыв: Геннадий и Юрий, опустите все свои амбиции и эго, созвонитесь и сядьте за стол. Очень хочется, чтоб после всех скандалов с АОПА, не важно, чем бы они ни закончились, Вы оба остались добрыми друзьями, соратниками и коллегами. Чтоб могли делать то, что делали много лет -развивали авиацию.
Извините, если кого обидел. Но так я вижу ситуацию и это моё мнение. Всего наилучшего всем.
|