Склоки на форуме это как отражение в зеркале реалий жизни...
И у Шевчука есть свои причины на 10 перелете.
Да есть наверно свои ... Но в перелёте было ДЕВЯТЬ самолётов , и только пилоту полетевшему ПЕРВЫЙ раз в жизни в международный перелёт , что то не понравилось ... наверно на то есть его веские причины.
Что касается организации АОПА, то 4 года тому , демонстративно перестали платить взносы практически все её бывшие (на то время действительные члены) , которые по тем или иным причинам были зависимы от совладельца наливайковки. Хотелось им таким демаршем показать что организация через пол года потонет , и растворится прах её...
Ан нет ...
Выплыла.
Ездила на сьезды международной АОПА и как могла представляла Нашу Страну. И водила международные перелёты по Украине , и спонсоров находила для этого.
Помагала пилотам получать экзотические рейтинги ...
Авторитет появился стойкий , и на любые обращения АОПА стран оперативно реагировала, помагала в прилетах в аэропорта.
А может стоит вспомнить аэропортовские ставки сборов ?
Когда "склочный" руководитель Украинской АОПА до хрипоты спорил и требовал обоснования непомерных поборов с пилотов. И если удавалось обосновать правоту, то ВСЕ последующие прилетающие пилоты платили значительно меньше , чем было до прилёта "склочного" руководителя...
И надо же такому случиться , что этому же человеку удалось подписать договор на сниженные тарифы для прилета /вылета в одном из международных аэропортов Украины , и опять не задача , на прошлой неделе проведены переговоры ещё с одним руководством международного аэропорта , и достигнута принципиальная договоренность , опять таки , на значительное снижение сборов ...
Новерно это случайности все ...
Вот только не случайность то , что в одном из аэропортов столицы для прилетающих бортов все ещё действуют космические ничем не обоснованные тарифы установленные бывшим её руководителем ...
И не потому ли , тот же персонаж на своем , форуме как то высказал интересную фразу ... " Пока пользуйтесь этим бесплатно , а дальше .... "
Иногда задумываюсь , ну для чего же эта вторая попытка захватить организацию ?
Не потому ли , что позиция "партнёра на службе Государевой" так старающегося всегда " помагать" совладельцу одного маленького частного аэродрома пошатнулась ? Наверно прийдет время давать отчет , за полёты без гос регистрации , и оочень многие "художества" данные ему "партнёра на службе Государевой" для реализации...
Именно это позволяет держать многих пилотов которые имели несчастье получить "комплекс" услуг от этого совладельца - за горло. " Одно не верное слово ...и ты свАбоден". Иди ищи новое пристанище для себя и своего самолета ...
совсем рядом аэродромы друзей совладельца ... А там корпоративная этика в моде...
Значит если имеешь своё личное мнение - в сад?
Да, в сад или просто молчать....
С прошлого понедельника АОПА Украина официально вошла в громадську Раду при державиаадминистрации... И тут началось ... Ведь плохо работает ...
Интересно не потому ли , что кто то не вошел туда ? Или ешё по какой причине ...
Вот только где они эти массовые помощники со взором горящим так гневно критикующие сделанное на сегодня..?
Легко давать оценку со стороны. Да, я осознаю что завалил на себя много и тащил никого не прося помочь.
Зря конечно. Надо было раздавать задания и требовать выполнения. Хотя тогда был-бы еще большым гадом и узурпатором. Но не смотря ни на что , положительные результаты всё же на лицо.
Штурману.
Удивлен о себе услышанным. Не потому что оскорбился , потому что показался в Форуме насмешливым и жЕстким....
В жизни я считаю , что я хохмач ( после полетов естественно ) и вообще то добрый человек ...
Я только не добрый к определенным людям, которые пытаются под разными благовидными предлогами отказаться учиться повышать свою квалификацию, как частного пилота .
Естественно я понимаю , что всегда будут , и естественно имеют право на жизнь та категория людей , которые готовы полететь и покушать ну очень дорогие колбаски в каком то средно статистическом ресторане в далеке от своего аэродрома.
Я всегда в перелётах стараюсь обучить всему тому что я знаю и умею как можно большее количество пилотов.
Да и уже нарвался " на благодарности " от некоторых . Но я спокоен. Пусть парни летают долго и безопастно. А это все ...суета сует.
Что до Вашего спича , вы в достаточно точно , и в сжатой форме высказали в слух мои мысли.
Люди которые сейчас рвуться к организации АОПА, планируют в случае захвата , после пару недель игор в демократию полностью её комерциализировать , и в последующем эта абривиатура АОПА для всех летающих пилотов из объекта критики в первом случае может стать объектом ненависти , в случае реализации сценария Вами описанного....
Я готов подписаться под каждым Вашим словом.