Антигравитация, как теоретическое обоснование четвертого способа.

<< < (5/7) > >>

Sixe:
Цитата: Евгений от 05.11.2011, 22:42:38 pm

"Для того, чтобы осуществить взлет с Земли на антигравитационном принципе нужно закрутить твердое тело летательного аппарата в спиральный вихрь с максимально возможным для современной техники ускорением".Вы что-то из этого поняли? И я знаю, что не поняли потому, что Вы отсылаете меня к Шуабергеру "Энергия воды". Вода  обладает только той энергией, которую создает гравитационное притяжение, обусловленное законом тяготения Ньютона.   

Я понял сказанное Вами до того, как Вы это сказали, поскольку указанную мной книгу я прочёл, Вы же её даже не открывали, ибо если бы Вы это сделали, то знали бы, что Шаубергер пишет о левитативных силах, возникающих в смерчах и торнадо, а не ассоциировали бы его работы только с названием.
Да, я из Одессы и общаюсь на нескольких форумах по альтернативной энергетике, кроме того имею свою мастерскую, где могу проводить эксперименты в этой области. На форуме *** я создал по этому поводу тему, где иногда знакомлю общественность с результатами своих экспериментов. Поверьте мне - теории в этой области хватает и за 7 лет изучения этой темы я этой тиории поглотил не один десяток мегабайт текста, однако никто так и не предложил что-то конкретное, как это можно сделать. Только у Шаубергера я нашел реальные схемы и описание устройств. Ещё немного описания найдено мной у Потапова в его книге "Новая энергетика холодный ядерный синтез", где так же много говорится о кавитации и броуновском движении, которое он использовал в своём молекулярном двигателе, описание его двигателя, а так же анализ его размеров и мощности были мной тщательно изучены и мои расчёты подтвердили его работоспособность.

Геннадий Хазан:
Парни подскажите , а две темы с одинаковым названием ТЕМ на ФОРУМЕ , это остаточное явление каких сил ?))))))))))

Евгений:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.11.2011, 06:55:02 am

Парни подскажите , а две темы с одинаковым названием ТЕМ на ФОРУМЕ , это остаточное явление каких сил ?))))))))))
Доброе утро. Ответ до смешного прост. В отведенные 60 минут пребывания на форуме я не успел разместить статью. Ее автоматически разорвало. Обращение к администратору форума о воссоединении статьи в одно целое пока результата не дало. Сам же я - очень слабый пользователь Интернета и сделать это самостоятельно не могу.  Если можете - помогите. Статья разорвана и представлена в обратном порядке
С уважением автор   

Евгений:
Цитата: Sixe от 05.11.2011, 23:03:27 pm

Цитата: Евгений от 05.11.2011, 22:42:38 pm


Я понял сказанное Вами до того, как Вы это сказали, поскольку указанную мной книгу я прочёл, Вы же её даже не открывали, ибо если бы Вы это сделали, то знали бы, что Шаубергер пишет о левитативных силах, возникающих в смерчах и торнадо, а не ассоциировали бы его работы только с названием.
Да, я из Одессы и общаюсь на нескольких форумах по альтернативной энергетике, кроме того имею свою мастерскую, где могу проводить эксперименты в этой области.

Доброе утро. Вот это уже человеческий разговор. Вы, наверное, несколько моложе меня и это Ваш плюс. Так же, как ваша очевидная грамотность и начитанность. Я отношусь к поколению, которое (в основном) очень плохо владеет компьютером и знакомиться с ним начал совсем недавно. Отсюда и много веток. Поэтому прошу быть снисходительным.
О поднятой теме. Вы правы: я действительно не читал Шаубергера – только критику на его труды. У его работы есть главный судья – время. Его теория мало стоит уже потому, что до сих пор ни каким образом не реализована. Так же, как, например, начатая, но не законченная в теоретическом плане торпеда Шквал. (Моя теория, возможно, стоит еще меньше).
Давайте не будем прыгать по вершинам, а поставим конкретную цель и попробуем приблизиться к истине. Дело ограничивается нашими возможностями. У меня возможности таковы: ноль в материальном плане и кое-какое понимание того, что надо сделать конкретно. Возникает только один вопрос: какую цель можно поставить перед собой? Очередной эксперимент, модернизация арочного крыла Кастера, постройка 3-х или 4-х моторного самолета вертикального взлета или создание «летающей тарелки» на антигравитационном принципе? Надеюсь, Вы поняли, что цель должна быть соразмерной с возможностями. Поэтому я пока только говорю с надеждой быть услышанным. Вы понимаете, что в теоретическом плане перед нами неизвестная даль. На эту работу, как и на создание современного самолета, могут уйти десятилетия. Но при нынешних темпах развития, возможно, это удастся сделать быстрее. У меня есть только предположения. Заметьте не без оснований, поскольку воздушная и подводная модели были задуманы «на кончике пера» и год назад эта теория гравитационных взаимодействий еще не предполагала. Можно попробовать в любом варианте, если у Вас есть желание.
Если можете оказать конкретную помощь. На этом форуме статью разорвало и «раскидало в пространстве». Не поможете ее восстановить?


glib:
Вы, Евгений, страшный человек)).. неудивительно что вас люди с кафедры аэродинамики не понимают..Что вы везде суете вашу меч-рыбу, которую никто из нас в жизни не видел? Сначала разберитесь, или если разобрались то внятно рассскажите, как крыло работает, ибо ваши утверждения о неподвижном воздухе, рассекаемом крылом, находятся в противоречии с простым фактом наличия ровно такой же подьемной силы когда , например дельтаплан при сильном ветре взлетает вертикально с места..  боже.. опять я влез в эту чушь..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница