Андрей Мадоныч
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 04.11.2011, 12:08:50 pm » |
|
Здравствуйте, господа! Поделитесь пожалуйста информацией, ссылками, авторскими идеями (если не жалко ) о использовании знаменитого майкрософтовского флайт симулятора в процессе проведения предварительной подготовки экипажа к полету. Имеется в виду предварительная подготовка в предприятии ГА, как она описана в НПП ГА-85 и иже с ним. Спасибо заранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #1 : 04.11.2011, 15:17:09 pm » |
|
НППГА85 - о симуляторе и не слыхивало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Мадоныч
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 04.11.2011, 15:31:28 pm » |
|
Эт понятно, что не слыхивало. Вот мне как раз и надо придумать, как использовать FS при проведении предварительной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #3 : 04.11.2011, 15:42:25 pm » |
|
Андрюха, всё пооще простого. Если у тебя есть полный комплект карт: sid, star и маршрутные. Есть маршрут полёта и хорошая модель твоего аэркрафта, то почему бы и нет??? Метео в симе через инет обновляется. Metar и taf в сети тоже есть. Нотамы можно из jeppesen flight map дёрнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #4 : 04.11.2011, 16:59:37 pm » |
|
Андрюха, всё пооще простого. Если у тебя [....] очень желательно наличие хорошего сценария а\п по предполагаемому маршруту... только вот вопрос возникает - а нах гланды через жопу вырезать?? )))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 04.11.2011, 17:49:49 pm » |
|
Есть какая то прога лучше чем FS. Забыл как называется.... Может стоит на нее ориентироваться.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #6 : 04.11.2011, 18:17:24 pm » |
|
Есть какая то прога лучше чем FS. Забыл как называется.... Может стоит на нее ориентироваться.
Вы имели ввиду X-Plane версия PRO этотой программы (скорее это уже комплекс) сертифицирована FAA, и на ее основе строят профессиональные коммерческие симуляторы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 04.11.2011, 18:23:25 pm » |
|
Да, совершенно верно X-Plane.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
янтарь
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 04.11.2011, 19:38:52 pm » |
|
Здравствуйте, господа! Поделитесь пожалуйста информацией, ссылками, авторскими идеями (если не жалко ) о использовании знаменитого майкрософтовского флайт симулятора в процессе проведения предварительной подготовки экипажа к полету. Имеется в виду предварительная подготовка в предприятии ГА, как она описана в НПП ГА-85 и иже с ним. Спасибо заранее Предварительная подготовка к полёту, к рейсу - это проработка всех касающихся полёта деталей, особенностей, проверка знаний и готовности экипажа. Причём здесь компьютерные симуляторы ? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Мадоныч
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 04.11.2011, 19:43:04 pm » |
|
Поясню, я не симмер и фигней такой занимаюсь не от скуки. Просто пишу диплом, это один из разделов За мысль об Х-plane спасибо, как-то не подумал, хотя у майкрософта интерфейс подружелюбней имхо. Игорь, а вот как имея карты, маршрут и модельку можно впихнуть это в процесс проведения предварительной? Кстати, если это не тайна фирмы, как у вас она проходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #10 : 04.11.2011, 20:01:28 pm » |
|
Как сказал мой инструктор Михаил Иванович,а многие его знают,симулятор -не тренажер и уж тем более не реальный самолет....очень быстро и крепко закрепляет вредные навыки....Поэтому с ним нужно осторожненько,без фанатизма...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 04.11.2011, 20:03:27 pm » |
|
сим не плохо применять для отработки полётов по радио навигационным системам
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей Мадоныч
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 04.11.2011, 20:05:02 pm » |
|
Так фишка в том, что никто и никогда мою дипломную работу на практике не применит. Я по крайней мере точно не собираюсь. Но написать диплом все-таки надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #13 : 04.11.2011, 23:37:14 pm » |
|
Андрюха, моя твоя не понимать Ты можешь как-то попроще обьяснить своё видение mfs и предварительной подготовки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Мадоныч
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 05.11.2011, 09:10:14 am » |
|
Объясняю Нужно расписать процесс проведения предварительной подготовки с использованием FS. Мое видение такого процесса пока никакое. Да собственно такой вот классической НППшной предварительной я никогда не занимался, поэтому тоже интересно, как она проводится в серьезных конторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|