Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 16:59:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предварительная подготовка и MS Flight Simulator  (Прочитано 10329 раз)
Андрей Мадоныч
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 04.11.2011, 12:08:50 pm »

Здравствуйте, господа! Поделитесь пожалуйста информацией, ссылками, авторскими идеями (если не жалко Подмигивающий ) о использовании знаменитого майкрософтовского флайт симулятора в процессе проведения предварительной подготовки экипажа к полету. Имеется в виду предварительная подготовка в предприятии ГА, как она описана в НПП ГА-85 и иже с ним. Спасибо заранее Улыбающийся 
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #1 : 04.11.2011, 15:17:09 pm »

НППГА85 - о симуляторе и не слыхивало
Записан
Андрей Мадоныч
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 04.11.2011, 15:31:28 pm »

Эт понятно, что не слыхивало. Вот мне как раз и надо придумать, как использовать FS при проведении предварительной.
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #3 : 04.11.2011, 15:42:25 pm »

Андрюха, всё пооще простого. Если у тебя есть полный комплект карт: sid, star и маршрутные. Есть маршрут полёта и хорошая модель твоего аэркрафта, то почему бы и нет???
Метео в симе через инет обновляется. Metar и taf в сети тоже есть. Нотамы можно из jeppesen flight map дёрнуть.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #4 : 04.11.2011, 16:59:37 pm »

Андрюха, всё пооще простого. Если у тебя [....]

очень желательно наличие хорошего сценария а\п по предполагаемому маршруту... только вот вопрос возникает - а нах гланды через жопу вырезать?? )))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 04.11.2011, 17:49:49 pm »

Есть какая то прога лучше чем FS. Забыл как называется.... Может стоит на нее ориентироваться.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #6 : 04.11.2011, 18:17:24 pm »

Есть какая то прога лучше чем FS. Забыл как называется.... Может стоит на нее ориентироваться.

Вы имели ввиду X-Plane

версия PRO этотой программы (скорее это уже комплекс) сертифицирована FAA, и на ее основе строят профессиональные коммерческие симуляторы...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 04.11.2011, 18:23:25 pm »

Да, совершенно верно X-Plane.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 04.11.2011, 19:38:52 pm »

Здравствуйте, господа! Поделитесь пожалуйста информацией, ссылками, авторскими идеями (если не жалко Подмигивающий ) о использовании знаменитого майкрософтовского флайт симулятора в процессе проведения предварительной подготовки экипажа к полету. Имеется в виду предварительная подготовка в предприятии ГА, как она описана в НПП ГА-85 и иже с ним. Спасибо заранее Улыбающийся 

Предварительная подготовка к полёту, к рейсу - это проработка всех касающихся полёта деталей, особенностей, проверка знаний и готовности экипажа. Причём здесь компьютерные симуляторы ? ?
Записан
Андрей Мадоныч
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #9 : 04.11.2011, 19:43:04 pm »

Поясню, я не симмер и фигней такой занимаюсь не от скуки. Просто пишу диплом, это один из разделов Подмигивающий
За мысль об Х-plane спасибо, как-то не подумал, хотя у майкрософта интерфейс подружелюбней имхо.
Игорь, а вот как имея карты, маршрут и модельку можно впихнуть это в процесс проведения предварительной? Кстати, если это не тайна фирмы, как у вас она проходит?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 04.11.2011, 20:01:28 pm »

Как сказал мой инструктор Михаил Иванович,а многие его знают,симулятор -не тренажер и уж тем более не реальный самолет....очень быстро и крепко закрепляет вредные навыки....Поэтому с ним нужно осторожненько,без фанатизма...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 04.11.2011, 20:03:27 pm »

сим не плохо применять для отработки полётов по радио навигационным системам
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей Мадоныч
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #12 : 04.11.2011, 20:05:02 pm »

Так фишка в том, что никто и никогда мою дипломную работу на практике не применит. Я по крайней мере точно не собираюсь. Но написать диплом все-таки надо Улыбающийся
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #13 : 04.11.2011, 23:37:14 pm »

Андрюха, моя твоя не понимать Подмигивающий
Ты можешь как-то попроще обьяснить своё видение mfs и предварительной подготовки ?
Записан
Андрей Мадоныч
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 05.11.2011, 09:10:14 am »

Объясняю Улыбающийся
Нужно расписать процесс проведения предварительной подготовки с использованием FS.
Мое видение такого процесса пока никакое. Да собственно такой вот классической НППшной предварительной я никогда не занимался, поэтому тоже интересно, как она проводится в серьезных конторах.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004