Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:30:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приборное оборудование  (Прочитано 21918 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #30 : 01.11.2011, 22:42:10 pm »

Ошибки ,безусловно,есть,а кто-то обращался туда с этим вопросом?
Так зачем кому-то куда-то обращаться? Это их работа. Перенести данные с "старых" карт - вот и всё.
 В течении 6 лет у нас были 2 УК-Тшки, и частота 131,250. И позывной "Федоровка". Что было многие годы: УК-Тшек нет, 131,200, Баррикадный. И обращались, и экземпляр ИПП нашей у них есть - наконец-то в этом году все исправили. 6 лет! Другая частота. И вот на ноябрьских картах опять - Баррикадный. Чего вдруг? Фиг с ним с позывным, на БП не влияет. Но другая частота? (хорошо хоть сейчас правильно).
 Каждый должен делать свою работу. Мы не бета-тестерры компьютерных игр.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #31 : 01.11.2011, 22:55:41 pm »

Вы обращались?Лично?Или - "как- то само должно исправиться"?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #32 : 02.11.2011, 06:52:13 am »

Отделил разговор от ветки про ХИАТ
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 02.11.2011, 09:19:27 am »

Вы обращались?Лично?Или - "как- то само должно исправиться"?
Сереж, обращались мы и не раз. Исправилось только недавно.
А вообще делать надо так, чтоб исправлений небыло. Ну это все равно что РЛЭ выпустить, а потом пилоты массово будут слать замечания, причем ключевые, типа: Написан объем баков 90л, расход 30л/ч, а реально 45л и раскод 50 л/ч. Исправьте пожалуйста, а то зачем я такой самолет купил. :-).
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #34 : 02.11.2011, 09:39:35 am »

Хорошо,при случае,а он должен представиться нэзабаром,постараюсь выяснить по Фёдоровке.Аналогичный вопрос и по Бородянке.Но там ситуация чуть другая - на мой вопрос чё за фигня с частотой меня ткнули носом в их инструкцию,где стояла старая.И за столько лет ни кто и не почухался,что нужно внести изменение в первоисточник - инструкцию.Даже НОТАМы издавали,а вот почухаться насчёт самой инструкции...А ведь за год это можно сделать два раза.Не удивлюсь,если в вашей ИПП,экземпляр которой в САИ написано "Баррикадный".Ни в коем рази не хочу кого-то выгораживать,но у любого раздолбайства есть фамилия имя и отчество (всё-таки Лаврентий Павлович очень неглупый был человек).
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #35 : 02.11.2011, 09:45:29 am »

Теперь же касательно твоего вопроса о точках - и на предидущих версиях карты (там где ещё были нанесены рекомендованные маршруты) Букварка никаким трыкутнычком обозначена не была,хотя и была на карту нанесена.Как нанесена, кстати и на новой карте- специально посмотрел(думаю,сканы прикреплять не надо?).А трыкутничком была позначена Оситняжка.С мартовских 2010 года карт начиная (более древние издания у меня не сохранились).
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #36 : 02.11.2011, 09:57:01 am »

Цитировать
А вообще делать надо так, чтоб исправлений небыло
Конечно,надо.НО.Тут недавно пронеслась волна из отдела Голодняка - требовали в обязаловку отчёт о координатах ЗПМ,выполненный сертифицированными конторами.Тезис спорный,потому что с необходимой для визуальных полётов точностью координаты можно снять и с карты (о чём "старая химическая гвардия" и говорила,что раньше так и делали).Но речь о другом - откуда это взялось -  от такая история - нанесли на карту один новый ЗПМ по координатам,представленным владельцем - оказалось,с ошибкой на 8 км,по другую сторону от железной дороги - думаю,не каждый пилот нашёл бы этот ЗПМ.Кто виноват - САИ? Они ж карты издают.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #37 : 02.11.2011, 10:15:52 am »

Доброе утро всем.Немного по теме оборудования-сейчас ищу возможность обновить БД Джепсен для навигатора Бендикс/Кинг Skymap lll C.Борт с ней пришел,установлена стационарно,отлично работает,только ругается.что базы старые,от 4.2008.В инете кроме мануала ничего по обновлению...на оф.сайте тоже нет,не поддерживают уже что ли...И как немец летал до 2011 без обновления?Может кто сталкивался или использует...
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 02.11.2011, 10:21:29 am »

Но речь о другом - откуда это взялось -  от такая история - нанесли на карту один новый ЗПМ по координатам,представленным владельцем - оказалось,с ошибкой на 8 км,по другую сторону от железной дороги - думаю,не каждый пилот нашёл бы этот ЗПМ.Кто виноват - САИ? Они ж карты издают.
Интересная ситуация! Думаю я, а как обеспечить достаточную точность в следующий раз?!
В общем то, по идее maps.aopa.ru должна решить подобные веши, за счет коллективного разума. Но по хорошему проверкой должна заниматься некая ассоциация или пр. Это как раз место ее деятельности в механизме между государством и субъектом хозяйствования. Мое мнение.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 02.11.2011, 10:22:07 am »

Алекс , Задай вопрос по волшебному е мейлу ))) Подмигивающий Улыбающийся

ПыСы. Михаил , из тех кого я знаю , все разумные люди всегда за очень не большие деньги приглашают геодезистов. Ты и координаты получишь такие как надо ,они и в полосу рейками своими потычут , и данные по полосе будут такие как надо.
Особо ленивые меряют автомобильными навигаторами , не удосужившись проверить полученные данные даже в ГУГЛОЗЕМЕ. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 10:26:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Издалека
Гость
« Ответ #40 : 02.11.2011, 10:30:25 am »

Цитировать
Думаю я, а как обеспечить достаточную точность в следующий раз?!
Именно поэтому и попытались требовать отчёт от сертифицированных на выполнение соответствующих работ организаций.А коллективный разум... Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Кстати,координаты определённые личной  ЖПС - ручной ли,стационарной для будь-якого документа имеют такую же силу, как глобус Меркатора - читайте соответствующую постанову Кабмина.Номер и год подсказывать не буду.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #41 : 02.11.2011, 10:35:16 am »

Я, фактически тут за разумное упрощение. За безопасность не на бумаге, а на деле.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #42 : 02.11.2011, 10:40:07 am »

.А коллективный разум... Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Да я знаю... Улыбающийся есть такое убеждение. Но, поверьте, именно за этим будущее. Сейчас сложно мою мысль изложить, но оглянитесь вокруг, Google, Facebook, Gmail, Таже гугл земля. Это все коллективное. Оно может быть точное, при правильном подходе. Но для Украины не получается в силу малого проникновения технологий. Вот если бы мы стали членом ЕвроСоюза, то может быть... это бы через н-лет что то изменило бы.

Это все досужие размышления. К авиации сейчас это далеко и я готов с вами согласится.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Издалека
Гость
« Ответ #43 : 02.11.2011, 10:43:14 am »

Я, фактически тут за разумное упрощение. За безопасность не на бумаге, а на деле.
Поэтому при пользовании любым источником информации о ЗПМ в первую очередь возникает справедливый вопрос - а каков в свою очередь его источник таких вещей,как координаты.И тут совершенно в равной степени возможны оба варианта - и попадание в десятку и в белый свет как в копеечку.В принципе,при визуальных полётах дискретность,как правило, достаточна.Вот тебе маленький штришок - при подаче заявок координаты точек подаются - только градусы и минуты.Меридионально один градус равен,если мне не изменяет склероз,111 километров.Такимобразом,одна минута -111 делить на 60.Что примерно составляет одну морскую милю.Таким образом,точность указания координат составляет плюс-минус почти два километра.
Цитировать
Вот если бы мы стали членом ЕвроСоюза,
- плохому танцору,как правило,шасси мешают Смеющийся.Не Евросоюз сделал людей европейцами - это они сделали его Евросоюзом.
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 10:45:22 am от Издалека » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #44 : 02.11.2011, 10:46:47 am »

Абсолютно справедливо! Но это равнозначно. Если мы будем в ЕвроСоюзе, значит мы добились этого и желаем / готовы вступить.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004