Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 19:13:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приборное оборудование  (Прочитано 21908 раз)
Издалека
Гость
« Ответ #15 : 01.11.2011, 18:30:04 pm »

Касательно точек входа в Кировоградский ситиэр-тэмэа - открываю столь пламенно поднятую на вилы одним воробьём карту и вижу следующее -Овсянниковка,Володымыровка,Аджамка,ВершиноКаменка,Новгородка - что неправильно?Взято с карты.Если неправильно - приёмная товарища Калинина работает с 9.00 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Калинина Юрия Леонидовича,начальника отдела аэронавигационной информации САИ. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 01.11.2011, 18:36:33 pm от Издалека » Записан
Издалека
Гость
« Ответ #16 : 01.11.2011, 18:53:47 pm »

Что касательно,допустим,оснащения ультралайта ADF-ом,то ни для кого не секрет, что в США от него толку будет,как от патефона, система NDB уже давно выведена из эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ.То же самое в обозримом будущем ждёт систему VORовских маяков,а значит,что вся славная радионавигация им. Маркова становится потихоньку церковной латынью - пользовать её можно будет только в самых продвинутых африканских странах.Вот такая она - тенденция,однако
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #17 : 01.11.2011, 18:53:56 pm »

Ну я до Боинга тоже не дошел, но на Ан-26 все же почти 1000 наработал, поэтому слегка понимаю ньюансы, ну скажем сразу учу прикрываться курсом, а не креном с боковиком, больше внимания уделяю пилотированию и выводам из сложных, похожих на реальные ( а не сделал две бочки , недокрутил - на выводи) положений. Ну это детали. Повторюсь, я самолеты по такому принципу не делю, просто учебная машина для кадета ГА должна уметь не только по кругу и маршруту летать по ДжПиСке, но и быть оборудованой для маршрутного и приборного полета. Ну и не быть уж слишком простой. Т.е. авиагоризонт, ЭУП, курсовая. Носовое колесо.  Если это соблюдается- то почему нет, ну и к ветру адекватной быть. Мне кажется из наиболее распостраненных, известных мне машин - это Т-ха, Злин-42 и ему подобные, Цессны.
 Ну и насчет СТР. В том-то Сергей и дело, что на карте точки не все совпадают, почему - фиг его знает. Я честно говоря не знаю как Юрий Яковлев 28.10. (мы с ним там встретились, парой-тройкой фраз перекинулись, просто больше времени не было ни у него ни у меня) к Кировограду подходил, спросишь сам при встрече,но, допустим северная точка входа, через которую он должен был подходить - Букварка (её вАще на новой карте нет, самой дерёвни :-)) выхода на север - да Владимировка. Точка входа с юга, откуда я шел - Покровское, выход на юг - Тарасовка. Вот и получается, что на старой карте "черненькие треугольнички" совпадали с точками входа/выхода, а где вход а где выход было понятно по направлению рекомендованного маршрута, а сейчас синенькие - фиг его знает что значат. И опять же, чем ВершиноКаменка отличается от пресловутой Хацапетовки? Вот так вот получается.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #18 : 01.11.2011, 19:02:29 pm »

Цитировать
ну скажем сразу учу прикрываться курсом, а не креном с боковиком
Дима,при всём моём уважении -"а кого мы больше любим - маму или папу?"Это два абсолютно РАВНОЦЕННЫХ способа борьбы со сносом,на одних самолётах удобнее крабом,на других сайд слипом,потому я стараюсь учить уметь пользоваться и тем и тем - это вроде,как сморкаться что левой,что правой рукой.Касательно точек - ещё раз повторюсь - в САИ сидят совершенно вменяемые,адекватные люди и о некоторых проблемах они просто не знают,потому что дальше "бури в стакане" терзания клавиатуры на форуме это не идёт.Я тебе скажу более того, далеко не во всех аэродромах США при визуальном полёте применяется процедура входа через жёстко привязаные точки.
« Крайнее редактирование: 01.11.2011, 19:07:26 pm от Издалека » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 01.11.2011, 19:09:27 pm »

Курченко /Издалека ,хами на приват аеэро,ПОЖАЛУЙСТА.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Издалека
Гость
« Ответ #20 : 01.11.2011, 19:12:07 pm »

Курченко /Издалека ,хами на приват аеэро,ПОЖАЛУЙСТА.
С вами кто-то разговаривал?До свиданья.
Дима,по твоему - Як-18Т оборудован для приборных полётов?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #21 : 01.11.2011, 20:39:53 pm »

По моему да: 1 АГД и ЭУП. Ну нет 2х АГД, но и 1-го в учебных целях достаточно. А насчет крена/сноса - набольших машинах все-же сносом - во первых проще, для среднего пилота, во-вторых многие низкопланы (тот- же 737 старше 200ки, Ил-86, 96) просто не дают возможности посадки с кренчиком, в случае если ошибся и не успел убрать - движки цепляют планету.
 Я знаю что в САИ хорошие парни, но видишь - ошибки в картах все же есть.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #22 : 01.11.2011, 20:50:14 pm »

Думаю,для тебя не будет большим откровением, что один авиагоризонт сейчас ставят на подавляющее число ультралайтов ПодмигивающийИ,согласись,в той комплектации,что есть на Як-18Т (если это не 36 серия) по сегодняшним нормам лётной годности по приборам  летать нельзя Подмигивающий.О 737 и движках о планету - опять же не из личного опыта а со слов откомандовавших на ём некоторе количество тысяч часов - зацепить земную твердь мотогондолой и законцовкой риск, как ни странно, примерно одинаковый(а самом деле - ничего странного,проведи прямую,касательную законцовке и пневматику стойки шасси в выпущенном положении на этом же полукрыле).А теперь представь,какой должен быть крен,чтобы цепонуть законцовкой?Так что скольжением на 737 можно так же прикрываться - в разумных пределах,естественно.Так что о предпочтительности какого-то из методов - типовые забобоны Подмигивающий
Ошибки ,безусловно,есть,а кто-то обращался туда с этим вопросом?А просто так огульно всё обхаять - великой доблести не надобно.
« Крайнее редактирование: 01.11.2011, 21:11:55 pm от Издалека » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 01.11.2011, 20:57:48 pm »

Демократично , и достаточно конкретно ответил ты Дима на многие вопросы.


....Хотя... этим ответом  не закончиться.((((

Самое интересное , что во многих европейских аэропортах вход/выход привязывают к конкретным точкам.
В Львовской зоне таже картина на пример. Но Не всякий киЙанын туда правда долетает )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #24 : 01.11.2011, 21:17:18 pm »

Что касательно,допустим,оснащения ультралайта ADF-ом,то ни для кого не секрет, что в США от него толку будет,как от патефона, система NDB уже давно выведена из эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ.То же самое в обозримом будущем ждёт систему VORовских маяков,а значит,что вся славная радионавигация им. Маркова становится потихоньку церковной латынью - пользовать её можно будет только в самых продвинутых африканских странах.Вот такая она - тенденция,однако
Сергей т.е. Вы хотите сказать,что на сегодняшний день оборудование,которое у меня стоит....АДФ и COMM/NAV в виде КХ175В это уже просто балласт?Или еще может быть в каких-то случаях актуально?А может просто заменить это все на Garmin430 и иметь то же самое,но компактнее,точнее?
Записан

С уважением.
Издалека
Гость
« Ответ #25 : 01.11.2011, 21:32:06 pm »

Ну,в Украине НДБ ещё не выключают (цессновские заводские инструктора просто челюсти отвесили,когда поглядели на украинскую систему наземных радионавигационных средств,и это при том,что россияне,летающие к нам S7 говорят что у нас - ну почти Европа Смеющийся).Да и ВОР/ДМЕ не так скоро выведут из эксплуатации.А вот насчёт 430-ки -  очень здравая мысль.Кстати,на 172 SP,на которой доводится летать мне,АДФ стоит,но он - штука опционная,и, если честно,какой-либо надобности в нём пока не было.
« Крайнее редактирование: 01.11.2011, 21:43:19 pm от Издалека » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 01.11.2011, 21:43:15 pm »

ну а если придется по приводам заходить?это если не учитывать,что на SP установлен G1000
Записан

С уважением.
Издалека
Гость
« Ответ #27 : 01.11.2011, 21:45:29 pm »

Вот именно потому,что 1000 стоит, по приводам заходить  и нет надобности. Подмигивающий
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #28 : 01.11.2011, 21:54:20 pm »

Значит таки если нет у меня Г1000 и нет пока 430-ки пусть все стоит на месте..?так?и АДФ/ВОР/НДБ и курсоглисс....Демонтировать не спешим,как неактульное оборудование?Тем более все работает...
Записан

С уважением.
Издалека
Гость
« Ответ #29 : 01.11.2011, 22:03:17 pm »

Тем более,если всё работает - остаётся только пожелать пользоваться на здоровье.Чего ж его дёргать то?Просто я уж привык к Гарминке - к хорошему быстро привыкаешь.А реализовать такой же алгоритм что с пятисоткой,что,кстати,с последними Dynon-ами(для эксперименталов) для нормального производителя не составляет особого труда.И сколько весит самолёт - не имеет никакого значения.Кстати,как-то считали - "музей".который можно было бы выкинуть из Як-18Т при модернизации весит за сотню  килограмчиков.На Ан-2 - под 350.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004