Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 19:50:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приборное оборудование  (Прочитано 21911 раз)
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« : 30.10.2011, 09:06:09 am »

А каких таких систем больше на самолете? курсовая система? для того чтоб научиться кнопку согласования нажимать? или АРК? чтоб слушать неработающие привода? Вот уж по навигации все учебные задачи прекрасно решается на ультралайте без малейшего ущерба качеству обучения. А вот чем меньше и легче аэроплан, тем, так сказать , ближе к природе и соответственно лучше понимание всяких погодных влияний... Да и вообще опыт легкого самолета кому вредит? На большом всегда проще..
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #1 : 31.10.2011, 23:43:14 pm »

 Всем привет. Как приятно послушать мнение со стороны - причем совсем со стороны. "Давайте летчиков большой авиации начинать обучать с паропланов, или лучше с бумажных моделей" и как раз к пенсии они сядут в кабину Бекаса или НАРПа. И что любопытно, уже одиннадцать страниц замароно спорами вокруг несуществующего самолёта. Даже меня зацепило, ну чисто посмеяться. Я так заметил, даже на 60-летний юбилей ГЛАУ, этот макет привозили на прицепе, блин тратятся люди на показуху.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #2 : 01.11.2011, 08:23:27 am »

Банзай, а что PPL это для летчиков большой авиации? И что все кто начинал с пароплана, только к пенсии садятся в Бекас.
« Крайнее редактирование: 01.11.2011, 08:26:54 am от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 01.11.2011, 08:34:56 am »

Спор уместен, только если мы знаем конкретную программу где учат на ультралайтах. Мне такие программы не известны. Поэтому параплан к парапланам, самолет к самолетам. Банзай прав. Летчик должен максимально быстро и максимально качественно научится пилотировать самолет. Все остальное дело личных увлечений.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #4 : 01.11.2011, 09:18:14 am »

Mike, максимально быстро и максимально качественно это только на форуме.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 01.11.2011, 10:05:57 am »

Парни , давайте понимать что обучение по программе ППЛ, это   достаточно серьезный уровень и багаж знаний, а не полученные навыки "дергать ручкой", которые к большому сожалению ,прививают новым адептам в некоторых аэроклубах
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 01.11.2011, 12:44:31 pm »

Парни , давайте понимать что обучение по программе ППЛ, это   достаточно серьезный уровень и багаж знаний, а не полученные навыки "дергать ручкой", которые к большому сожалению ,прививают новым адептам в некоторых аэроклубах
К тому-же взлет/посадка, это да, это основа, но этого абсолютно недостаточно.
Визуальные полеты по маршрутам - как по накатаным, так и по новым, и с изменением поворотных в процессе полета, иммитации потери ориентировки, + приборы, под нормальной шторкой, а не так, типа: "Ну смотри только на приборы, вне кабины не смотри", и с нормальным обучением, а не вираж влево, ГП, снижайся и все.
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 01.11.2011, 15:11:45 pm »

и почему все это нельзя делать на аппарате весом до 450?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 01.11.2011, 15:42:08 pm »

Да запросто можно делать, если оборудование позволяет. Масса это вобще, ну просто для разделения выбрано что ли. Иные ультралайты получше некоторых самолетов будут.
 Просто техника пилотирования несколько другая, зависимость от ветра разная. Учить будущего пилота Боинга или Ан-24  на ультралайте смысл невелик. Какие -то навыки окажутся лишними, а каких-то не будет вовсе.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #9 : 01.11.2011, 17:01:23 pm »

Цитировать
Просто техника пилотирования несколько другая, зависимость от ветра разная. Учить будущего пилота Боинга или Ан-24  на ультралайте смысл невелик. Какие -то навыки окажутся лишними, а каких-то не будет вовсе.

Будьте любезны,на скольки типах ультралайтов вам лично приходилось летать инструктором?Или хотя-бы самостоятельно, сколько часов?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #10 : 01.11.2011, 17:12:29 pm »

А решение какой задачи обсуждается? Подготовка пилота за бугром или получение ППЛ у нас?
Володя, о каких 12000 говоришь? 400 и должно с лихвой хватить. А то медведь какой-то тупой получается Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 01.11.2011, 17:15:40 pm от Morgan » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #11 : 01.11.2011, 17:17:09 pm »

Обсуждается самолёт Ярыгина и его применение на УТП.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #12 : 01.11.2011, 17:20:47 pm »

Его для начала летающим в нескольких экземплярах увидеть надо и за ручку подержаться. Может для обучения он не очень подходит.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 01.11.2011, 17:48:01 pm »

Цитировать
Просто техника пилотирования несколько другая, зависимость от ветра разная. Учить будущего пилота Боинга или Ан-24  на ультралайте смысл невелик. Какие -то навыки окажутся лишними, а каких-то не будет вовсе.

Будьте любезны,на скольки типах ультралайтов вам лично приходилось летать инструктором?Или хотя-бы самостоятельно, сколько часов?
 
Сереж, мы вроде как на ты были, когда пиво пили на ваших КПК. Вроде и помог вам...
 Чего ж такие вопросы задавать, и таким тоном. Я же не требую ответа про точки входа в СТР в соседней теме. Я на ультралайтах только катался, чего не люблю, кататься в смысле, и то давно.
 Поверь, я не против самолетов с малой массой, о чем выше и написал. Но просто мне кажется это будет сильно длинный путь для пилота ГА: параплан, ультралайт, планер, Цессна или Т-ха, Л-410 и вот он Эйрбас. Разумно начать сразу с Цессны или Т-хи. Или ты хочешь сказать что связка НАРП-1 - Л-410 предпочтительнее чем С-172/Л-410 ?
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #14 : 01.11.2011, 18:21:28 pm »

Ну хорошо,формальности соблюдены.Мне показалось,что вопрос был задан максимально вежливо.Поясню свою мысль.Для того,чтобы понимать,какие навыки нужны,какие нет - нужно пройти длинный жизненный путь от сперматозоида до командира Боинга.До Боинга я не дошёл (кстати,большая проблема многих нынешних пилотов-инструкторов - они сами не понимают до конца,чему надо учить будущих коммерческих пилотов,потому что в основном - выходцы из другого ведомства),но прийдётся тебе мне поверить - в технике пилотирования между Цессной-172 и, скажем А-22 куда меньше разницы,чем между ею и ,скажем,Бекасом.Так что само вот это деление на самолёты и несамолёты - оно только в чьих-то болезненных воробьиных мозгах,ну в чьих-то комплексах разбираться - это к дедушке-Фрейду.Более того,по своим лётным характеристикам и уровню оснащения ПНО  целый ряд ультралайтов (Стар,Круизёр,СиТиха) сильно превосходят,скажем,Як-12.Более того,некоторые ультралайты имеют более "тяжёлые" версии,сертифицированные по более серьёзным НЛГ и с успехом применяются для подготовки приватных пилотов в лётных школах - как европейских,так и уже в российских (там их задействуют и для подготовки коммерческих пилотов - "Челавиа" линейку Текнамов).Или ты скажешь,что Р-96 и P-96JS принципиально иначе пилотируются?Так что тема эта и простая и сложная одновременно,имеющая свои корни в истории, когда типичным ультралайтом был Квиксильвер и другие "тряполёты".От тогда соотв. мнение было записано в документе 9401,о котором ты знаешь.Но,писалось это в 1983 году, с тех пор ультралайты прошли просто колоссальный путь развития и если ты посмотриш 5.2.1 вышеупомянутого документа , то становится понятно,что современные ультралайты всем пунктам соотвнтствуют.Так что утверждение о пригодности-непригодности находится исключительно в теософской плоскости - кто во что верит.
« Крайнее редактирование: 01.11.2011, 18:30:53 pm от Издалека » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004