Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 03:29:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: САМОЛЕТЫ из АМЕРИКИ в УКРАИНУ или новые приключения Американцев в Украине  (Прочитано 22849 раз)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #15 : 29.09.2011, 20:12:26 pm »

Вот Аир Трактор для АХР - сфотографтровал в Джексонвиле. Он продается. Турбина Pratt&Whittney хороша тем что пыль не сосет. У нее забор воздуха сзади.

Сколько будет стоить этот самолет в Украине? Можно приблизительно.


Тот кажется был около 100 тыс. Я уточню. Вот еще варианты поблизовти:
http://www.barnstormers.com/cat.php?mode=search
http://www.barnstormers.com/classified_573766_Air+Tractor+AT400A.html

Если нужно я попрошу Джона уточнить цену и сделать инспекцию


* AirTr_1.jpg (44.36 Кб, 800x449 - просмотрено 651 раз.)

* AirTr_2.jpg (54.39 Кб, 800x449 - просмотрено 489 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2011, 20:14:24 pm от BravoWhiskey » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #16 : 30.09.2011, 10:03:23 am »

Спасибо за информацию, уточнять не надо, просто интересовал уровень цен.
Наверно если покупать такой самолет , то перевозить его в контейнере?
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #17 : 01.10.2011, 21:31:31 pm »

На таком с ферри танком не проблема перелететь Атлантику, только не с кем будет поговорить в пути.

В контейнере тоже можно, но я бы собрал его где-то в Европе за подписью сертифицированного FAA механика. Таковых в Европе хватает. Потом своим ходом в Украину. На ремонт и 100-часовое обслуживание придется тоже в Европу летать. Я далек от мысли что в Украине скоро появится сервисный центр по Аир-трактору.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 02.10.2011, 06:42:43 am »

На 100 часовые могут и сами механики приехать в Украину. Это дешевле будет чем гонять самолет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #19 : 02.10.2011, 14:22:19 pm »

Для коммерческих ВС такое не катит.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 02.10.2011, 14:46:52 pm »

Как это " не катит " ?  Запросто может обслужить компания работающая по ПАРТ -145. Естественно после валидации  в ДАС
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #21 : 02.10.2011, 16:59:51 pm »

На 100 часовые могут и сами механики приехать в Украину. Это дешевле будет чем гонять самолет

А вот и нет. Дешевле все-таки на ТО летать туда. Как ни странно. У них человеко-день на выезде стоит очень больших денег. 

Причем, обязательно вылезет какой-то дефект, устранить который, в наших условиях нереально.  Не окажется специнструмента под конкретный самолет , нет лаборатории, стендов и т.д.  Мы все это уже проходили. Так что по итогам дешевле все-таки туда.

Да и предприятий с украинским сертификатом там тоже уже хватает.

Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #22 : 03.10.2011, 14:17:59 pm »

Я тоже думаю что на данный момент лучше летать в Молдавию или Польшу. Можно еще в Чехию (есть знакомые в Саро Място). Заодно и пива попить.

А что касается наших: я пока знаю только один зарегистрированный центр по Цесснам 172 - в Кировограде (УРГА). А что получилось из полета туда на очередное годовое обслуживание - спосите Евгения Зайцева, который приобрел у меня Цессну 172 (бывшую 53655), он стоит в Белке.

Хотя я думаю сервисные центры теперь появятся и у нас, как только нас станет много. А пока что обращайтесь, слетаем в Краков или Маркулешты и т.п.
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #23 : 02.11.2011, 14:58:08 pm »

1966 MOONEY M20C SUPER 20
Продается в Америке (очень люблю эти самолеты)

 Двигатель: LYC O-360-A1A    75% Cruise: 163 kts   
 Мощность: 180 лош сил   Скорость Сваливания: 50 kts
 Запас хода: 601 морских миль 
 Потолок: 18800 ft 
 Вес пустого: 1575 lbs 
 Запас Топлива: 52 gal (200 литров)
 Макс Взлетный: 2575 lbs

Отличное состояние - таких машин уже не делают. Всю жизнь в сухом климате Аризоны!
Это самый экономный 4х-местный круизер насколько я знаю.
К тому же прекрасно чувствует себя на 400-метровых площадках.

Полный Налет: 2240 часов
Двигатель:1010 часов после капремонта   O-360 Lycoming 180 HP.
Top Overhaul: 275 hours since 4 factory new cylinders
Prop: 865 SPOH. Two blade McCauley
Annual Due: April 2012

Пишите в личку  [email protected]  или 067-2098436 Юрий
Кстати - мотор под автобензин


* Mooney_1_.jpg (29 Кб, 500x375 - просмотрено 846 раз.)

* Mooney_2_.jpg (123.95 Кб, 800x600 - просмотрено 744 раз.)

* Mooney_3_.jpg (79.79 Кб, 800x600 - просмотрено 893 раз.)

* Mooney_4_.jpg (92.26 Кб, 800x600 - просмотрено 490 раз.)

* Mooney_5_.jpg (139.53 Кб, 800x600 - просмотрено 454 раз.)

* Mooney_6_.jpg (86.02 Кб, 800x600 - просмотрено 896 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 15:03:51 pm от BravoWhiskey » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004