Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 16.10.2011, 20:36:36 pm » |
|
По ВПХ он не очень приспособлен и многофункционален по отношению к основным ВПП которыми мы пользуемся.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #16 : 16.10.2011, 20:41:04 pm » |
|
Да, вот этот вопрос меня и беспокоит, собственно. К сожалению я не сильно знаком с "основными ВПП" Украины. Читал отзывы о том, что самолет нормально эксплуатируется с грунтовых ВПП Англии, но страдает носовая стойка на гидравлическом амортизаторе.
Тут мне не понятно, когда его позиционировали как аэротакси в 1996 году, об какие ВПП его думали приземлять?
|
|
« Крайнее редактирование: 16.10.2011, 20:43:20 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 16.10.2011, 21:01:24 pm » |
|
Английские грунтовые площадки сродни нашим гольфовым площадкам. И если у него проблемы от такого грунта , то от нашего будет каюк ... Сори ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #19 : 16.10.2011, 21:04:55 pm » |
|
Что чаще всего называется в качестве "тормоза" сокаты, так это крыло. Читаем что у сокаты нагрузка на крыло составляет 93 кг на метр. кв., в то время как у цесны только 64,5. Крыло у сокаты узкое, видимо именно поэтому такие параметры разбега. Но есть в этом два плюса, а именно: - заявляется, что возможен взлет/посадка при 25 узлах ветра бокового - относительная стабильный полет в турбулентной атмосфере Но при этом отмечается более "выраженное" сваливание.
Миша,я тебе должен сказать,что С172 при таком боковом ветре чувствует не менее нормально...прошлые и эти выходные это показали....Трудно,стремно...но тренировались...
|
|
« Крайнее редактирование: 16.10.2011, 21:17:22 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #20 : 16.10.2011, 21:11:52 pm » |
|
ссори но как это тормоза на передней(носовом) стойке(колесе)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #21 : 16.10.2011, 21:18:31 pm » |
|
Это я про тормоза тупанул....не то прочитал..сорри
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #22 : 16.10.2011, 23:18:15 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 16.10.2011, 23:24:01 pm от @rus »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #23 : 17.10.2011, 10:18:56 am » |
|
Английские грунтовые площадки сродни нашим гольфовым площадкам. И если у него проблемы от такого грунта , то от нашего будет каюк ... Сори ....
Ну это утверждение требует проверки. Как раз в той статье, что я дал - Петера, указано что его самолет вскочил в яму 12 см во время взлета, из-за чего пришлось менять переднюю убираемую стойку шасси. А ранее я читал описания летных происшествий как раз в Англии, там часто довольно встречаются проблемы источником которых как бы являются дожди. А разговор с хозяином Стинга в Молдавии, дал мне почву для раздумий, года он во время посадки "вступил" в ямку глубиной 5 см и при этом сломал рессору и повредил карбоновый фюзеляж. Но я не спорю, в отношении того, что три гидравлических амортизатора в шасси, это дороже чем рессора и резиновый демпфер.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.10.2011, 10:32:16 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 17.10.2011, 12:12:12 pm » |
|
Полностью обжатый амортизатор преносит силу удара на верхний узел его крепления. Ты не встречал ЯК18Т с наклепанными сверху крыла площадками ? И это на такой не убиваемой машине.....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #25 : 19.10.2011, 16:43:22 pm » |
|
А что известно по ЛТХ Socata Ralli 100 4-х местной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #27 : 19.10.2011, 22:05:22 pm » |
|
Спасибо. Не все нашел, что хотел, но все же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #28 : 19.10.2011, 22:07:23 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #29 : 29.10.2011, 20:56:09 pm » |
|
Ну не крепкая конструкция?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|