Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 08:53:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: База данных площадок и аэродромов Украины  (Прочитано 85475 раз)
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #60 : 17.02.2013, 22:08:43 pm »

Спасибо! Ромке привет предам (стоим рядим в их агаре ).
А на счет регламента работы: где уверен пишу регламент, а вот "брошенный" это модератор российский сам вписывает. Посмотрите на историю правок. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 17.02.2013, 22:16:16 pm от Fighter94 » Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 17.02.2013, 22:57:35 pm »

Я как бы тоже в модераторах числюсь, почему то определил , что это Ваша фраза.
 Раз не, прошу прощения! Выясним этот недочет  между собой.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #62 : 18.02.2013, 12:24:50 pm »

О! Ну тогда предложение, которое осталось незамеченым на русском АОПА.
Основное внимание уделено конечно аэродромам. Но для вертолетов абсолютно не имеет значеие направление полосы и ее пороги.
Посему я предложил им внести отдельные пункты для вертолетных площадок, а именно:
-ограничительные сектора захода (азимуты препятствий);
-возможность применения эфекта ВВП;
-максимальная масса вертолета и максимальный диаметр НВ;
-наличие подъездных путей к площадке.

Некоторые площадки имеют ИПП, которые я самолично составлял по старым правилам, площадок временного базирования. Буду и их прикреплять.
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 12:35:52 pm от Fighter94 » Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #63 : 18.02.2013, 12:33:58 pm »

Сейчас в Украине на данный момент более пятидесяти иномарок вертолетов. И практически каждый борт имеет базовую площадку. Понятно что они частные. Но я провожу политику среди коллег, не "зажимать" информацию об используемых площадках.
Я выложил и выкладываю всю инфу по известным мне площадкам. И было бы не плохо если бы все поступали также.
Правда есть борты которые выполняют функции "блядовозок" (извините за слэнг), те конечно свои базы держат в секрете. Но я всегда при их обнаружении забиваю координаты.
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #64 : 18.02.2013, 12:34:45 pm »

Кто может в базу добавить это?Улыбающийся))



Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 18.02.2013, 12:57:19 pm »

Fighter94

Цитировать
Посему я предложил им внести отдельные пункты для вертолетных площадок, а именно:
-ограничительные сектора захода (азимуты препятствий);
-возможность применения эфекта ВВП;
-максимальная масса вертолета и максимальный диаметр НВ;
-наличие подъездных путей к площадке.

Некоторые площадки имеют ИПП, которые я самолично составлял по старым правилам, площадок временного базирования. Буду и их прикреплять.


Я полагаю, что Выше перечисленные Вами п/п можно вносить в разделе " Примечания" .Они тогда будут сразу доступные , чем тоже, но написанное в "комментариях"
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 18.02.2013, 13:03:00 pm »

controllersky    Добавил ))) Но ты это можешь делать и сам )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #67 : 18.02.2013, 23:06:58 pm »

Эдуардович Улыбающийся) я не вкуррррсе как Улыбающийся)) там региться надо Улыбающийся))
Площадка "Крупское" она рабочая, использующийся химиками.
Не однократно наблюдал там движение ВС.
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 23:10:37 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #68 : 18.02.2013, 23:13:54 pm »

"Крупское" сегодня внес, просто как точку. А за уточненные детали не берусь, потому как не в курсах Улыбающийся
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 19.02.2013, 07:06:26 am »

Руслан, после регистрации на этом ресурсе ты сразу можешь создавать новые точки или вносить корркты( дополнения) в существующие. Оптимально вносить коррективы желательно в общуючасть информации о площадки. Если внести изменения в " коментарии" то могут читающие это и пропустить.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #70 : 21.02.2013, 09:21:01 am »

В базу данных попала фраза, что Керчь, Бердянск, Джанкой, Херсон (полеты запрещены).
Информация о них из инструментального и визуального АИПов конечно изъята, но кто и каким документом запретил полеты на эти аэродромы?
Согласно правил использования ВП Украины полеты и соответственно посадки запрещены ТОЛЬКО в зонах UK-P, и то для них можно получать спецразрешения.
Так что предлагаю сию фразу убрать. Или заменить ее на "используется как ППСВ", кто допущен к подбору, тому и зеленый свет. А тем более на вертолетке Улыбающийся
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 21.02.2013, 09:40:22 am »

  Существуют "Правила обслуживания аэронавигационной информацией" Украины, из которого следует:
Цитировать
2.1.7. Полеты на / с аэродромы (ов), информация о которых
отсутствует в сборниках аэронавигационной информации, запрещаются.


Именно это явилось причиной наказанием двух пилотов в прошлом году.
Этот вопрос обсуждался уже у нас в Форуме в прошлом году: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3587.60.html

Для ППСВ нужно еще и разрешение владельца земли на использование. Его никто не дает официально в аэропортах.
« Крайнее редактирование: 21.02.2013, 09:47:49 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #72 : 21.02.2013, 15:33:10 pm »

Признаю, обоснованность Ваших предложений. Тему форума прочел.
А на счет использования закрытого, нерабочего или несуществующего аэродрома, есть отличный способ: в заявках указывать его как геоточку с координатами. Правда есть одина проблема: если это действующий, но на данный момент не работающий по регламенту аэропорт применять эти правила нельзя. С этим я сталкивался в Иване. Но за соответствующее ... Улыбающийся регламент работы может быть продлен.
И на счет потбора. Если мы не знаем куда или к кому мы летим (имеется ввиду земля) то зачем нам туда лететь ?
И теперь не вполне серьезно Улыбающийся
Нам, вертолетчикам проще, до тех пор пока мы не коснулись земли, мы находимся в ВП Украины, на которое не влияет частная собственность на землю. Так что пассажир может войти и выйти на высоте полета в 1 фут. Улыбающийся
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 21.02.2013, 17:13:26 pm »

Цитировать
есть отличный способ: в заявках указывать его как геоточку с координатами.

Это известный финт всем тем которые в ТЕМЕ. Есть еще более изощренный метод Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #74 : 21.02.2013, 17:23:16 pm »

Как сказал товарищ Саахов "''это не наш метод" Улыбающийся
С VIPами такие номера к сожалению не пройдут. Тута закон блюсти надо.
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004