Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 11:27:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: База данных площадок и аэродромов Украины  (Прочитано 84981 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.10.2011, 11:14:51 am »

Аопа Украина принимает участие в проекте РАОПа в создании общей базы данных площадок и аэродромов России ,Украины.
Создание базы данных основано по принципу Викпедии. Каждый может вносить свои правки которые в свою очередь будут приниматься или не приниматься редакторами.

Дабы избежать возможных несколько не однозначных моментов с внесением данных , прошу всех отнестись достаточно профессионально и с пониманием того , что в некоторых случаях информация указанная в данной базе данных может оказаться единственным источником для пилота в подготовке полета на площадку.
Обращаю Ваше внимание на несколько вещей указанных в Базе Данных площадок Украины это указание состояния полосы ,и пригодность к полетам.  Если есть возможность осмотреть полосу и признать ее состояние как то что обеспечит безопастное выполнение взлета и посадки указать о этом в ремарках

адресс ресурса.         www.maps.aopa.ru


ПыСы. Работа наша еще не завершена. Не внесено более 100 площадок по Украине
« Крайнее редактирование: 30.10.2011, 12:14:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 30.10.2011, 12:58:02 pm »

Это нужно знать прежде, чем пользоваться данными с МАПС. АОПА.РУ

"Мы совершенно сознательно идем на то, что качество аэронавигационной информации в базе будет хуже, чем если бы мы имели полноценную систему контроля качества, как это предписывается, например, Приложением №15 ИКАО.
Мы НЕ проводим формальный входной контроль качества аэронавигационных данных. Использование данных из maps.aopa.ru производится командирами воздушных судов на свой страх и риск, исключительно как вспомогательный источник информации. Взлет и посадка на аэродромы, опубликованные на maps.aopa.ru производится самостоятельным решением КВС
"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #2 : 30.10.2011, 19:10:35 pm »

и когда же будут внесены эти  более 100 площадок? ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 30.10.2011, 19:38:32 pm »

Неделя , две максимум.
Потом будем приводить все в порядок ,в смысле производить необходимые дополнения БД.  Для этого привлекаем всех заинтерисованных пилотов для выполнения этой работы . Работы хватает .
Воспроизведение базы данных площадок Украины это плод почти трех лет кропотливой работы трех людей . Исходя из чего прошу уважительного отношения к этой работе, и плодотворной работы по дополнению данными нам всем на благо)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 30.10.2011, 19:51:34 pm »

По-моему это правильная работа.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #5 : 31.10.2011, 00:49:37 am »

Правки по своей площадке внёс
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #6 : 31.10.2011, 01:35:07 am »

Спасибо Faza за добавленную инфу по площадкам!
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 31.10.2011, 05:13:34 am »

По Tabasco практически тически все данны не верны, не координаты, не телефоны ни частота р/с. Лучше не выкладывать вообще, чем с ошибками, все это чревато. Если кто собирается лететь лучше звонить или брать инфу с официального сайта аэродрома
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 31.10.2011, 07:32:15 am »

Уважаемые пилоты и сочувствующие !
Настоятельно рекомендую быть очень аккуратными с данными на действующие площадки и аэропорта.
Данные на многие из них сейчас нет не по моей на пример забывчивости , а по тому , что необходимо кропотливо и очень точно вводить ВСЕ ДАННЫЕ взятые из соответствующих справочников например АИП VFR.
Старайтесь если уж взялись вносить данные по аэропорту , то вносить их не "от балды" а из АИПа.

ПыСы. Не нужно соревноваться кто больше внесет точек , не выиграете у меня все равно!))) А вот просто так внесенную мне придется править и тратить раза в два больше времени. Улыбающийся
Для Украинской БАЗЫ ДАННЫХ самое главное это ПОЛНАЯ , ДОСТОВЕРНАЯ и АКТУАЛЬНАЯ информация !


ПыПыСы. Все правки принял.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #9 : 31.10.2011, 09:56:29 am »

По Tabasco практически тически все данны не верны, не координаты, не телефоны ни частота р/с. Лучше не выкладывать вообще, чем с ошибками, все это чревато. Если кто собирается лететь лучше звонить или брать инфу с официального сайта аэродрома


изменил на данные с официального сайта http://www.tabasco.aero/
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 31.10.2011, 10:15:49 am »

Смогу принять инфу только завтра. С айпада не получается
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #11 : 31.10.2011, 10:44:28 am »

ВНИМАНИЕ!!!
ЗПМ Табаско, заменена частота на 125,55
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #12 : 31.10.2011, 12:36:57 pm »

ВНИМАНИЕ!!!
ЗПМ Табаско, заменена частота на 125,55

поправил... давно поменял?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #13 : 31.10.2011, 19:18:29 pm »

Настоятельно рекомендую быть очень аккуратными с данными на действующие площадки и аэропорта.
Старайтесь если уж взялись вносить данные по аэропорту , то вносить их не "от балды" а из АИПа.
Если в АИПе есть инфо, то ясное дело. А если нет? Наример, для АХР полос можно запросто измерить по гуглю посадочный курс. Конечно, плюс минус 10 градусов может получиться, но официальной информации по ним все равно нет и наверное не будет.

ПыСы. Не нужно соревноваться кто больше внесет точек , не выиграете у меня все равно!))) А вот просто так внесенную мне придется править и тратить раза в два больше времени. Улыбающийся
Для Украинской БАЗЫ ДАННЫХ самое главное это ПОЛНАЯ , ДОСТОВЕРНАЯ и АКТУАЛЬНАЯ информация !
Думаю, что каждый из нас знает несколько точек в своих окрестностях, которые стоит внести в БД, даже если точной информации по ним нет. Зачастую информация из первых рук точнее официальной! Мне как раз вспоминается недавний официальный список ЗПМов... Потом, что такое "просто так внесенная информация"? Что делать, если координаты порогов в АИП отличаются от реальных?

ИМХО, полной достоверной и актуальной информации в базе все равно не будет. Стремиться, конечно, надо, но при использовании помнить, что этот источник информации является "хорошо проверенными слухами" (с)
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 31.10.2011, 21:44:09 pm »

Игорь , а можно без лишней демагогии ?
Измерил курс в ГУГЛОЗЕМЕ , так и напиши в ремарках.
"*- Курс измерен в ГУГЛОЗЕМЕ , возможна ошибка +-10 гр" (с) и ВСЕ.

И ЭТА информация будет самая точная. Улыбающийся
А еще лучше пройдись ножками и засечки торцов полосы сделай на своем ГАРМИНЕ.
Опиши понятным и доступным  состояние полосы. Именно эта информация будет самой полной , свежей и естественно АКТУАЛЬНОЙ для нас для ВСЕХ!) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 31.10.2011, 22:44:58 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004