Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #60 : 17.02.2013, 22:08:43 pm » |
|
Спасибо! Ромке привет предам (стоим рядим в их агаре ). А на счет регламента работы: где уверен пишу регламент, а вот "брошенный" это модератор российский сам вписывает. Посмотрите на историю правок.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.02.2013, 22:16:16 pm от Fighter94 »
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #61 : 17.02.2013, 22:57:35 pm » |
|
Я как бы тоже в модераторах числюсь, почему то определил , что это Ваша фраза. Раз не, прошу прощения! Выясним этот недочет между собой.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #62 : 18.02.2013, 12:24:50 pm » |
|
О! Ну тогда предложение, которое осталось незамеченым на русском АОПА. Основное внимание уделено конечно аэродромам. Но для вертолетов абсолютно не имеет значеие направление полосы и ее пороги. Посему я предложил им внести отдельные пункты для вертолетных площадок, а именно: -ограничительные сектора захода (азимуты препятствий); -возможность применения эфекта ВВП; -максимальная масса вертолета и максимальный диаметр НВ; -наличие подъездных путей к площадке.
Некоторые площадки имеют ИПП, которые я самолично составлял по старым правилам, площадок временного базирования. Буду и их прикреплять.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 12:35:52 pm от Fighter94 »
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #63 : 18.02.2013, 12:33:58 pm » |
|
Сейчас в Украине на данный момент более пятидесяти иномарок вертолетов. И практически каждый борт имеет базовую площадку. Понятно что они частные. Но я провожу политику среди коллег, не "зажимать" информацию об используемых площадках. Я выложил и выкладываю всю инфу по известным мне площадкам. И было бы не плохо если бы все поступали также. Правда есть борты которые выполняют функции "блядовозок" (извините за слэнг), те конечно свои базы держат в секрете. Но я всегда при их обнаружении забиваю координаты.
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #64 : 18.02.2013, 12:34:45 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 18.02.2013, 12:57:19 pm » |
|
Fighter94 Посему я предложил им внести отдельные пункты для вертолетных площадок, а именно: -ограничительные сектора захода (азимуты препятствий); -возможность применения эфекта ВВП; -максимальная масса вертолета и максимальный диаметр НВ; -наличие подъездных путей к площадке.
Некоторые площадки имеют ИПП, которые я самолично составлял по старым правилам, площадок временного базирования. Буду и их прикреплять. Я полагаю, что Выше перечисленные Вами п/п можно вносить в разделе " Примечания" .Они тогда будут сразу доступные , чем тоже, но написанное в "комментариях"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #66 : 18.02.2013, 13:03:00 pm » |
|
controllersky Добавил ))) Но ты это можешь делать и сам )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #67 : 18.02.2013, 23:06:58 pm » |
|
Эдуардович ) я не вкуррррсе как )) там региться надо )) Площадка "Крупское" она рабочая, использующийся химиками. Не однократно наблюдал там движение ВС.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 23:10:37 pm от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #68 : 18.02.2013, 23:13:54 pm » |
|
"Крупское" сегодня внес, просто как точку. А за уточненные детали не берусь, потому как не в курсах
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 19.02.2013, 07:06:26 am » |
|
Руслан, после регистрации на этом ресурсе ты сразу можешь создавать новые точки или вносить корркты( дополнения) в существующие. Оптимально вносить коррективы желательно в общуючасть информации о площадки. Если внести изменения в " коментарии" то могут читающие это и пропустить.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #70 : 21.02.2013, 09:21:01 am » |
|
В базу данных попала фраза, что Керчь, Бердянск, Джанкой, Херсон (полеты запрещены). Информация о них из инструментального и визуального АИПов конечно изъята, но кто и каким документом запретил полеты на эти аэродромы? Согласно правил использования ВП Украины полеты и соответственно посадки запрещены ТОЛЬКО в зонах UK-P, и то для них можно получать спецразрешения. Так что предлагаю сию фразу убрать. Или заменить ее на "используется как ППСВ", кто допущен к подбору, тому и зеленый свет. А тем более на вертолетке
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 21.02.2013, 09:40:22 am » |
|
Существуют "Правила обслуживания аэронавигационной информацией" Украины, из которого следует: 2.1.7. Полеты на / с аэродромы (ов), информация о которых отсутствует в сборниках аэронавигационной информации, запрещаются. . Именно это явилось причиной наказанием двух пилотов в прошлом году. Этот вопрос обсуждался уже у нас в Форуме в прошлом году: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3587.60.htmlДля ППСВ нужно еще и разрешение владельца земли на использование. Его никто не дает официально в аэропортах.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.02.2013, 09:47:49 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #72 : 21.02.2013, 15:33:10 pm » |
|
Признаю, обоснованность Ваших предложений. Тему форума прочел. А на счет использования закрытого, нерабочего или несуществующего аэродрома, есть отличный способ: в заявках указывать его как геоточку с координатами. Правда есть одина проблема: если это действующий, но на данный момент не работающий по регламенту аэропорт применять эти правила нельзя. С этим я сталкивался в Иване. Но за соответствующее ... регламент работы может быть продлен. И на счет потбора. Если мы не знаем куда или к кому мы летим (имеется ввиду земля) то зачем нам туда лететь ? И теперь не вполне серьезно Нам, вертолетчикам проще, до тех пор пока мы не коснулись земли, мы находимся в ВП Украины, на которое не влияет частная собственность на землю. Так что пассажир может войти и выйти на высоте полета в 1 фут.
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 21.02.2013, 17:13:26 pm » |
|
есть отличный способ: в заявках указывать его как геоточку с координатами. Это известный финт всем тем которые в ТЕМЕ. Есть еще более изощренный метод
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #74 : 21.02.2013, 17:23:16 pm » |
|
Как сказал товарищ Саахов "''это не наш метод" С VIPами такие номера к сожалению не пройдут. Тута закон блюсти надо.
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
|