Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:22:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Италия авиационная и не тольк  (Прочитано 30284 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 02.11.2011, 10:42:09 am »

Цитировать
у многих есть что то такое что может по голове сзади больно стукнуть в ситуации приводнения, как я понял там торможение - очень быстрое.

Именно так.
 Я может завтра найду в своих "развалах" два учебных фильма по приводнению низко плана с убирающимся шасси , и высоко плана , с НЕ убирающимся шасси.
 Кинематика многих процессов станет наглядной.
Особенность первого , это то что он некоторое время будет находиться на плаву , и пилот может достаточно комфортно выйти из кабины, а во втором случае , что даже выполняя процедуру ВС с неубирающися шасси " касание хвостом" , высоко план сразу же как минимум станет в позицию "поплавок". Т.е. Вертикально вверх , хвостом вверх , двигатель под водой. В такой конфигурации ( полу погруженное состояние) двери открыть в воде ( даже предварительно при приоткрытые) будет достаточно не просто. ИМХО.

У моего коллеги из Литвы наблюдал доработку на петлях С-172, в виде  принудительно выдергиваемых шпилек.
Сброс дверей перед приводнением у высоко плана , это лучшее решение .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 02.11.2011, 11:46:08 am »

Несколько видео , о "мягкости посадки на воду"

<a href="http://www.youtube.com/v/Ff_-gormPxw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ff_-gormPxw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Посадка на воду  многодвигательного

<a href="http://www.youtube.com/v/M75Ipq3KTKE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/M75Ipq3KTKE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Посадка на воду из за ошибки.
Мгновенный "капот"

<a href="http://www.youtube.com/v/j0stwhdj0iU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/j0stwhdj0iU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Отказ в воздухе двигателя , выбор площадки и выполнение удачной посадки. Все живы

<a href="http://www.youtube.com/v/jTiGU5TiYCE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jTiGU5TiYCE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>






« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 12:18:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #47 : 02.11.2011, 18:16:56 pm »

Андрей, прошу перенести посты Хазана из моей ветки куда нибудь в сортир.
Я подготовил большой отчет по реальному тренингу и хочу что бы с ним ознакомились все кому это интересно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 02.11.2011, 18:35:07 pm »

Очень хочется взглянуть на итальянские документы , которые должны были обязательно выдать пилоту после проведения  тренингов . Улыбающийся

 Это даст основание понимать причину рекомендаций , тренированного пилота садить сухопутный самолёт на воду , и подвергать при этом экипаж смертельной опасности при наличии свободных дорог пригодных для аварийной посадки.  Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #49 : 02.11.2011, 19:00:33 pm »

А на клитор бабы Параски посмотреть не хочеться?
Заведи ветку и сверкай там гранями.
Хочешь заулюлюкать тему?
Именно так себя должны вести ряженые председатели Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #50 : 02.11.2011, 19:05:05 pm »

Андрей, почему когда на ветке по площадкам, появилась не приятная для старттопика информация, ты вынес неконструктив в отдельную ветку?
Почему, когда тоже самое делает Хазан, не создается паралельная помойка?
Или это театр одного актера?
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #51 : 02.11.2011, 21:42:47 pm »

Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #52 : 02.11.2011, 21:59:33 pm »

Бывают ситуации, когда дорог и площадок нет, а есть только море, или только река в тайге...
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #53 : 02.11.2011, 22:16:27 pm »

Бывают ситуации, когда дорог и площадок нет, а есть только море, или только река в тайге...
Тогда спассистема решает все вопросы посадки.
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 22:35:36 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 02.11.2011, 22:32:23 pm »

МАкс, так я же комментировал конкретный пример с конкретным населенным пунктом Украины указанным в примере..
 То что пример был сам по себе  не к месту , я более чем согласен. Украине не Италия. С её густо населенными районами , и большими сложностями выбора площадок для приземления. Исходя из чего , самая оптимальная посадка в таком случае именно на воду.
Тогда именно в таком контексте и нужно говорить.

А ты можешь оспорить мои аргументы?
Разве я что то упустил или не верно сказал ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #55 : 02.11.2011, 23:09:07 pm »

МАкс, так я же комментировал конкретный пример с конкретным населенным пунктом Украины указанным в примере..
 То что пример был сам по себе  не к месту , я более чем согласен. Украине не Италия. С её густо населенными районами , и большими сложностями выбора площадок для приземления. Исходя из чего , самая оптимальная посадка в таком случае именно на воду.
Тогда именно в таком контексте и нужно говорить.

А ты можешь оспорить мои аргументы?
Разве я что то упустил или не верно сказал ?

Геннадий, все вроде как и правильно сказано, вот только читается как-то не очень... мелочно что ли... Грустный обсуждается посадка "на малую воду"... по самой технологии выполнения есть что добавить/исправить - вэлкам... сугубо личное мнение...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 02.11.2011, 23:19:39 pm »

А может біть обсудить целесообразность посадки на воду в данном кокретном  случае ?

Добавить есть что. Но уже завтра. Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #57 : 03.11.2011, 00:35:06 am »

да не надо здесь обсуждать "целесообразность"... немного другая тема... не совсем удачный пример места посадки выбрал Сергей - эт да... но тема не об этом..
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #58 : 03.11.2011, 03:21:25 am »

С интересом прочитал рекомендации Сергея по посадке на воду, узнал для себя новое, спасибо. Однако все же считаю, что то что человек планирует делать при отказе двигателя над водой будет очень сильно отличаться от того что он на самом деле будет делать при внезапном отказе. Забыли еще перекрыть пожарный кран, набрать частоту 121,5 МГц, потому что сообщать на других - вряд-ли кто услышит. Кроме может быть Информации и ближайшего аэродрома. Но все это теория, а практически исход ситуации решит качество пилотажа, ИМХО.

Практический вопрос Сергею: как при посадке на гладкую поверхность воды визуально определить высоту? Читал, что при посадке на снег это проблема, думаю что здесь тоже.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #59 : 03.11.2011, 03:48:36 am »

как при посадке на гладкую поверхность воды визуально определить высоту? Читал, что при посадке на снег это проблема, думаю что здесь тоже.

Садиться ближе к берегу и определять высоту относительно береговых ориентиров...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004