Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 08:27:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Италия авиационная и не тольк  (Прочитано 29945 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #30 : 01.11.2011, 22:14:21 pm »

Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:50:45 am от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 01.11.2011, 22:23:02 pm »

Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:51:08 am от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #32 : 01.11.2011, 22:41:28 pm »

Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:51:31 am от Шевчук » Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #33 : 01.11.2011, 23:19:02 pm »

очень даже позновательно
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #34 : 01.11.2011, 23:23:08 pm »

Главное не теряться и не паниковать.
Самое трудное, я понял,  не опрокинуться при касании.
А если самолет овер киль, то  фонарь и двери должны быть открыты.
Спасибо! Дай Бог чтобы советы не пригодились.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #35 : 01.11.2011, 23:29:43 pm »

Отчет переноситься на форум сайта www.privат.аеrо
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:51:58 am от Шевчук » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #36 : 01.11.2011, 23:32:49 pm »

Понятно. Спасибо!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #37 : 01.11.2011, 23:43:21 pm »

Думал что описать словами невозможно, оказывается это не так. Очень хорошо, спасибо Сергей!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 02.11.2011, 07:49:23 am »

Цитировать
До ВПП 15 км, по курсу нп Фисюры.
Посадка на грунт не возможна из-за прошедшего накануне ливня.
По курсу населенный пункт, а справа и слева размокшие сельхоз поля, при посадке на которые неизбежное капотрование, разрушение самолета и возможная гибель экипажа.
Пилот принимает решение посадки ВС на речку протекающую через населенный пункт Фисюры.

Проанализировав вводные и рекомендации , прихожу к выводу , что пилот НЕ ДОУЧЕН , и принял НЕ ВЕРНОЕ решение.
С высоты в 1000 метров с качеством даже 8 , самолет пролетит не менее 8 км ( в штиль). При ветре , естественно берем поправку на ветер.
Я нашел на карте ГУГЛ этот населенный пункта, и  обозначил на ней минимум ТРИ дороги без деревьев , на которые можно без аварийно произвести заход и посадкуВС типа РВ с хвостовым колесом.

Внизу иллюстрация и точки удаления в 15 км ( красная точка , и контрольная линия к торцу полосы) , и места возможной посадки.


ПыСы. С хвостовым колесом можно произвести посадку даже на размокший грунт , выбрав для посадки "не блестящую" ( от воды)  поверхность земли( обычно на небольшую возвышенность над грунтом), применив методику посадки  " на хвостовое колесо".
 Максимум при такой посадке  - это разнесет от грязи обтекатели основных колес. Улыбающийся


* ФЕСЮРЫ.JPG (223.08 Кб, 1680x1050 - просмотрено 652 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 09:44:44 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #39 : 02.11.2011, 08:19:01 am »

Мы рассматриваем условную посадку на воду, т. как нас интересует именно приводнение.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #40 : 02.11.2011, 08:47:09 am »

Абстрактный пример, это далеко не рекомендации.
Геннадий, займитесь ревизией площадок Украины.
Народ летать не может, все ждут Базы Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 02.11.2011, 09:41:19 am »

Коллеги , давайте абстрактно посмотрим и про анализируем рекомендации , которые были приведены в виде примера, о том как именно нужно поступать в данной конкретно смоделированной ситуации:

Цитировать
Пилот принимает решение посадки ВС на речку протекающую через населенный пункт Фисюры. Это соответствует посадочному курсу 10, строго на ветер.
Длина ровного участка реки, ее ширина, достаточна для координированного захода на посадку с приводнением.

В корне не верное решение, причины описал выше.

Цитировать
1.Пилот кратко сообщает по радио о аварийной ситуации, сообщает о решении и дает точные координаты приводнения.

Стандартная процедура оповещения о аварийной ситуации на борту и принятом решении на аврийную посадку. Точные координаты планируемой посадки дать в принципе не возможно , хотя бы из за того что самолёт все таки движется.
Более или менее точно можно сообщить РАЙОН предполагаемой аварийной посадки.

Цитировать
2.Желательно если на вас одеты спасательные жилеты, если нет, у вас есть время это сделать.

Полет ВС над Украиной только в нескольких местах предполагает предварительное одевание спас средств перед выполнением полета.
Лично мне известно только одно ВС в котором постоянно находятся спас средства.
Далее , как одеть спасательные жилеты не снимая привязных ремней? Просто "накинуть " на шею ?
Не существует ни одной конструкции индивидуальных спасательных средств которые можно одеть пилоту, не отстегивая привязной системы.
С 1000 метров высоты , для грамотного захода с отказавшим двигателем остается очень мало времени для подобных " излишеств"

Цитировать
3.Член экипажа проверяет нет ли в багажнике незакрепленных опасных предметов.

Во первых как это можно сделать с  застегнутыми привязными ремнями ?
Второе , даже для того что бы это сделать , нужно расстегнуть привязные ремни , и повернуться в пол оборота на зад. Что достаточно опасно в такой скоротечной аварийной ситуации...
В третьих как КВС перед полетом допустил что бы что то на борту перед вылетом не было надежно закреплено в багажном отделении?
Разгильдяй?
РАГИЛЬДЯЙ!

Цитировать
4. Если у вас есть большие мягкие предметы (сумки, куртки итп), уложите их по ходу движения вашей головы.

Это рекомендация по старой процедуре выполнения аварийной посадки для самолётов оборудованных только  поясными ремнями безопасности.
В ЕВРОПЕ оборудование ВС только поясными ремнями  сейчас запрещено. Требуются модернизация
4ох или 5ти точечные ремни полностью решают проблему надежную фиксацию движения тела пилота в сторону приборной доски.

Шлем действительно, достаточно надежно защитит голову в случае  близкого расположения приборной доски к пилоту


ПыСы Остальные процедуры "особенностей посадки на воду"   ,достаточно подробно описано  в разделе  "особые случаи " ранних выпусках  РЛЭ достаточно большого количества как минимум отечественных ВС .



« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 09:43:01 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #42 : 02.11.2011, 10:09:03 am »

Даже в моей очень скудной практике был ... неприятный случай (так его назову). Качество самолета было не думаю, что более 8. Два пилота. Вполне было время и вещи убрать, и много чего еще сделать. Правда нервы нужно иметь, я вам скажу, стальные. И ремни почти во всех стареньких самолетах, которых много в Украине - обычные. А сзади, по моему опыту, бардак очень часто наблюдается.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 02.11.2011, 10:18:38 am »

Миша , давай поговорим о твоем случае:
Цитировать
Качество самолета было не думаю, что более 8.

Тебе не знание основных параметров ВС только потому может быть простительно если ты НЕ был КВСом в данном случае. Если же это был учебный полет и ты не знал качество ВС на котором выполнял полет ... то это минус тебе как курсанту , и инструктору проводившему обучение.

Цитировать
И ремни почти во всех стареньких самолетах, которых много в Украине - обычные.
Обычные это какие ? 3 ох точечные или 4 ох ?

Цитировать
А сзади, по моему опыту, бардак очень часто наблюдается.

У кого наблюдается " бардак" ? Приведи примеры .
Ты помнишь , что при нашем совместном полете, всегда  только я лично  укладывал вещи? Улыбающийся
 Правило здесь одно. Тяжелое только в низ , а легкое и мягкое только на верх. И все это как минимум - надежно переложить



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #44 : 02.11.2011, 10:27:49 am »

Миша , давай поговорим о твоем случае:
Цитировать
Качество самолета было не думаю, что более 8.

Тебе не знание основных параметров ВС только потому может быть простительно если ты НЕ был КВСом в данном случае. Если же это был учебный полет и ты не знал качество ВС на котором выполнял полет ... то это минус тебе как курсанту , и инструктору проводившему обучение.
Это был не учебный полет. Но я действительно не КВС был.

Цитировать
И ремни почти во всех стареньких самолетах, которых много в Украине - обычные.
Обычные это какие ? 3 ох точечные или 4 ох ?
Это когда только таз фиксируется. 2-х точечные.

Цитировать
А сзади, по моему опыту, бардак очень часто наблюдается.

У кого наблюдается " бардак" ? Приведи примеры .
Ты помнишь , что при нашем совместном полете, всегда  только я лично  укладывал вещи? Улыбающийся
 Правило здесь одно. Тяжелое только в низ , а легкое и мягкое только на верх. И все это как минимум - надежно переложить
Да, я это помню - тебе зачет. Но не буду тыкать - не мое дело, но честно - у многих есть, что-то такое, что может по голове сзади больно стукнуть в ситуации приводнения. Как я понял там торможение - очень быстрое.

« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 10:30:50 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004