305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 27.10.2011, 22:04:48 pm » |
|
Ничего личного Правильно, с этого надо начать. Как ты себе представляешь например при перелете через Атлантику и при обязательном наличии гидрокостюма, одетый поверх всей этой хрени парашют? ну нормально представляю. парашют в чашку, поверх шубы зимой тоже никаких проблем. Если в самолете сиденья не чашки, а кожанные к примеру, нижнюю часть (сидушку) можно сделать съемной. но это все надуманно. ну на всех самолях нас интересующих, и на этих в том числе RV-10 или Цируса 22 стоят спасситемы. Или я ошибаюсь? даже на Бекасах они стоят. та даже на мотодельтопланах их ставят. Если в кабине 4 человека? Ты ушел, а остальным просто не повезло? Поведай мне порядок покидания ВС например из RV-10 или Цируса 22? ответ то же - спасситема. При дальних (2000-4000) км перелетах через воду, только дурак вместо 250 литров топливо возьмет с собой спассистему. как это у тебя получилось? Я ее не взвешивал, но на мой взгляд она кг ну 20 весит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 27.10.2011, 22:10:19 pm » |
|
Я слава Богу не приводнялся пока, но понимаю, что куча вводных. куда ветер дует. какой величины волна, туман над поверхностью, и т.п. Зачем? дернул спассистему и сиди кури бамбук пока воды не коснешься. Пока летишь с парашютом инструктируешь остальных пассажиров как и чего делать после приводнения, двери открываешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #17 : 28.10.2011, 10:12:38 am » |
|
http://www.aopa.org/pilot/features/inflight9907.htmlГугль-переводчик вам в помощь... Ищу кстати очень полновесные рекомендации австралийской САА по этому поводу со скрупулезным анализом многолетнего опыта аварийных приводнений... Найду выложу, но... на английском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #18 : 28.10.2011, 10:18:51 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 28.10.2011, 11:21:18 am » |
|
Max Если тебя эта тема ОООчень интересует , то готов дать контакт для получения консультаций из первых уст.
Тема выполнения посадки на одно двигательном сухопутном ВС очень многогранна. По одному себя ведут низкопланы с убирающимся шасси , с не убирающимся иначе , а высокопланы с не убирающимся шасси вообще по третьему.
Опять же вопрос индивидуальных спас средств достаточно не односложный. Выбор их на прямую связан как с покупкой карт бланша на продолжение жизни.
В первый наш полет над морем вдоль ЮБК при перелёте АОПА Украина нас консультировали специалисты ПСС испытательного центра ВВС Украины из Кировского. Я хоть и готовился дома теоретически к этому вопросу , но потом оказалось , что знал менее 25% от услышанного.
В прошлом году при подготовке к полёту в Грузию , я принял рекомендации канадского полярного пилота Михаила Брудного , который по этой теме проходит КПК раз в два года. С его слов самое неожиданное для пилота сразу после преземления происходит при затоплении ВС. Грохот вливаемой воды и мириады пузирьков просто давят психику и дезориентируют пилота. Вторым не маловажным фактором есть то , что всплывающая грязь как правило забивает глаза и лишает пилота зрения. И эти два фактора ведут к потери ориентировки при выходе из ВС, и как правило к гибели пилота или членов экипажа
Также не маловажным фактором на спасение является спас жилет у которого нет изначально положительной плавучести. Иначе при затоплении кабины ВС можно всплыть под потолок как поплавок, и не итметь возможности далее выбраться на ружу ВС.
ПыСы. На РЕАА я в профильной теме подробно описывал рекомендуемое спасательное снаряжение для выполнения полётов над водной поверхностью
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #20 : 28.10.2011, 11:31:23 am » |
|
Макс на данном форуме эта тема никому не интересна, у людей другие проблемы и задачи. Мне даже показалось, что эта ветка многих раздражает, создается впечатление, что мы выпендриваемся. Это в лучшем случае, в худшем получили советы от человека который ни в зуб ногой по теме. В Украине есть один авторитет, которого стоит слушать, это Юра Петрушевский, но с я все уже обсудил без форума. Сейчас к сожалению у нас есть только два борта экипаж которого может и хочет лететь через континент. Главное не боятся пузырьков, все остальное является доступной информацией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #21 : 28.10.2011, 11:33:18 am » |
|
Пы.Сы. На Реаа в одной из веток я давал рекомендации как принимать роды у верблюда в условиях пустыни Калахари
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 28.10.2011, 16:25:51 pm » |
|
Сережа, ты не прав. Тема интересная, если б ты еще уделил внимание подробностям, а не просто: "...теперь я знаю, как сажать на воду самолет такой, не такой, и совсем не такой ...". Другое дело, что не совсем актуальная. Ну кто сейчас имеет возможность рвануть через море ? Пара -тройка человек, да Лёшка-Достоевский , который по ночам не спит, а думает, как ему из 52-го с парашютом сигануть, если что . Как ты правильно заметил, кому надо будет в реале, ввиду их малочисленности, могут и по телефону, а лучше при личной встрече получить дельные советы. А здесь это больше на факультатив похоже. Так что если б больше "рассекреченой" информации что да как - хуже не было бы, а некоторым, глядишь, и рациональное зерно в душу на будущее запало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #23 : 28.10.2011, 17:21:15 pm » |
|
Валерий, я и так слишком много време уделяю интернету. Здесь какждая минута на вес золота, в прямом смысле. Обещаю, приеду домой, обобщу все данные и открыто опубликую, без утаек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #24 : 01.11.2011, 20:17:29 pm » |
|
Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
|
|
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:49:32 am от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #25 : 01.11.2011, 20:33:40 pm » |
|
Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
|
|
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:49:53 am от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #26 : 01.11.2011, 20:43:12 pm » |
|
Сергей, опиши плиз ,как правильно приводнятся на самолете с неуб. шасси, желат. с хвостовым колесом. Постораться зависнуть над водой и плюхнуть с вертикальной состовляющей или как - то по другому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #27 : 01.11.2011, 21:04:40 pm » |
|
Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
|
|
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:50:19 am от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #28 : 01.11.2011, 21:05:42 pm » |
|
Юра, давай по порядку, я понял, что ты спрашиваешь о RV-7A?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #29 : 01.11.2011, 21:14:35 pm » |
|
Нет ,о RV -7 (c хвостовым колесом). С носовым просто пока на Украине нет. Твой RV- 10-й не в счет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|