Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:25:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Италия авиационная и не тольк  (Прочитано 29930 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #15 : 27.10.2011, 22:04:48 pm »

Цитировать
Ничего личного
Правильно, с этого надо начать.
Цитировать
Как ты себе представляешь например при перелете  через Атлантику и при обязательном наличии гидрокостюма, одетый поверх всей этой хрени парашют?
ну нормально представляю. парашют в чашку, поверх шубы зимой тоже никаких проблем. Если в самолете сиденья не чашки, а кожанные к примеру, нижнюю часть (сидушку) можно сделать съемной. но это все надуманно. ну на всех самолях нас интересующих, и на этих в том числе
Цитировать
RV-10 или Цируса 22
стоят спасситемы. Или я ошибаюсь? даже на Бекасах они стоят. та даже на мотодельтопланах их ставят.
Цитировать
Если в кабине 4 человека? Ты ушел, а остальным просто не повезло?
Поведай мне порядок покидания ВС например из RV-10 или Цируса 22?
ответ то же - спасситема.
Цитировать
При дальних (2000-4000) км перелетах через воду, только дурак вместо 250 литров топливо возьмет с собой спассистему.
как это у тебя получилось? Я ее не взвешивал, но на мой взгляд она кг ну 20 весит.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #16 : 27.10.2011, 22:10:19 pm »

Я слава Богу не приводнялся пока, но понимаю, что куча вводных. куда ветер дует. какой величины волна, туман над поверхностью, и т.п. Зачем? дернул спассистему и сиди кури бамбук пока воды не коснешься. Пока летишь с парашютом инструктируешь остальных пассажиров как и чего делать после приводнения, двери открываешь
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #17 : 28.10.2011, 10:12:38 am »

http://www.aopa.org/pilot/features/inflight9907.html
Гугль-переводчик вам в помощь... Ищу кстати очень полновесные рекомендации австралийской САА по этому поводу со скрупулезным анализом многолетнего опыта аварийных приводнений... Найду выложу, но... на английском.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #18 : 28.10.2011, 10:18:51 am »

И здесь вот:
http://www.equipped.com/aopa-ditch-rebut.htm
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 28.10.2011, 11:21:18 am »

Max Если тебя эта тема ОООчень интересует , то готов дать контакт для получения консультаций из первых уст.

Тема выполнения посадки на одно двигательном сухопутном ВС очень многогранна. По одному себя ведут низкопланы с убирающимся шасси , с не убирающимся иначе , а высокопланы с не убирающимся шасси вообще по третьему.

Опять же вопрос индивидуальных спас средств достаточно не односложный.
Выбор их на прямую связан как с покупкой карт бланша на продолжение жизни.

В первый наш полет над морем вдоль  ЮБК при перелёте АОПА Украина нас консультировали специалисты  ПСС  испытательного центра  ВВС Украины из Кировского.  Я хоть и готовился дома теоретически к этому вопросу , но потом оказалось , что знал менее 25% от услышанного.

В прошлом году при подготовке к полёту в Грузию , я принял рекомендации канадского полярного пилота Михаила Брудного , который по этой теме проходит КПК раз в два года.
С его слов самое неожиданное для пилота сразу после преземления происходит при затоплении ВС. Грохот вливаемой воды и мириады пузирьков просто давят психику и дезориентируют пилота.
Вторым не маловажным фактором есть то , что всплывающая грязь как правило забивает глаза и лишает пилота зрения.
И эти два фактора ведут к потери ориентировки при выходе из ВС, и как правило к гибели пилота или членов экипажа

Также не маловажным фактором на спасение является спас жилет у которого нет изначально положительной плавучести. Иначе при затоплении кабины ВС можно всплыть под потолок как поплавок, и не итметь возможности далее выбраться на ружу ВС.


ПыСы. На РЕАА я в профильной теме подробно описывал рекомендуемое спасательное снаряжение для выполнения полётов над водной поверхностью
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #20 : 28.10.2011, 11:31:23 am »

Макс на данном форуме эта тема никому не интересна, у людей другие проблемы и задачи.
Мне даже показалось, что эта ветка многих раздражает, создается впечатление, что мы выпендриваемся.
Это в лучшем случае, в худшем получили советы от человека который ни в зуб ногой по теме.
В Украине есть один авторитет, которого стоит слушать, это Юра Петрушевский, но с я все уже обсудил без форума.
Сейчас к сожалению у нас есть только два борта экипаж которого может и хочет лететь через континент.
Главное не боятся пузырьков, все остальное является доступной информацией Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #21 : 28.10.2011, 11:33:18 am »

Пы.Сы. На Реаа в одной из веток я давал рекомендации как принимать роды у верблюда в условиях пустыни Калахари Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #22 : 28.10.2011, 16:25:51 pm »

Сережа, ты не прав. Тема интересная, если б ты еще уделил внимание подробностям, а не просто: "...теперь я знаю, как сажать на воду самолет такой, не такой, и совсем не такой ...". Другое дело, что не совсем актуальная. Ну кто сейчас имеет возможность рвануть через море ? Пара -тройка человек, да Лёшка-Достоевский Веселый, который по ночам не спит, а думает, как ему из 52-го с парашютом сигануть, если что  Подмигивающий Веселый. Как ты правильно заметил, кому надо будет в реале, ввиду их малочисленности, могут и по телефону, а лучше при личной встрече получить дельные советы. А здесь это больше на факультатив похоже. Так что если б больше "рассекреченой" информации что да как - хуже не было бы, а некоторым, глядишь, и рациональное зерно в душу на будущее запало.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #23 : 28.10.2011, 17:21:15 pm »

Валерий, я и так слишком много време уделяю интернету.
Здесь какждая минута на вес золота, в прямом смысле.
Обещаю, приеду домой, обобщу все данные и открыто опубликую, без утаек
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #24 : 01.11.2011, 20:17:29 pm »

Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:49:32 am от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #25 : 01.11.2011, 20:33:40 pm »

Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:49:53 am от Шевчук » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #26 : 01.11.2011, 20:43:12 pm »

Сергей, опиши плиз ,как правильно приводнятся на самолете с неуб. шасси, желат. с хвостовым колесом. Постораться зависнуть над водой и плюхнуть с вертикальной состовляющей или как - то по другому?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #27 : 01.11.2011, 21:04:40 pm »

Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:50:19 am от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #28 : 01.11.2011, 21:05:42 pm »

Юра, давай по порядку, я понял, что ты спрашиваешь о RV-7A?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #29 : 01.11.2011, 21:14:35 pm »

 Нет ,о RV -7 (c хвостовым колесом).
С носовым просто пока на Украине нет.
Твой RV- 10-й не в счет  Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004