Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 14:17:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Италия авиационная и не тольк  (Прочитано 29968 раз)
Шевчук
Гость
« : 27.10.2011, 13:36:06 pm »

Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:47:44 am от Шевчук » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 27.10.2011, 14:11:24 pm »

Что за школа?Как с общением?Есть русский инструктор?Если нет,то уже есть авиационный английский у тебя?В этом ключе поподробнее...
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 27.10.2011, 15:07:17 pm »

Эх Италия...!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #3 : 27.10.2011, 15:59:35 pm »

Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:48:11 am от Шевчук » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 27.10.2011, 16:04:29 pm »


Для Алекса, английским к моему большому стыду не владею, но буду это испавлять как можно скорее.

Для тех кто не врубается как можно столько узнать не владея языком, поясню. Итальянцы всегда понимают два языка, итальянский и жестов Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #5 : 27.10.2011, 16:09:36 pm »

Отчет переноситься на форум сайта privат.аеrо
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 07:48:31 am от Шевчук » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 27.10.2011, 16:15:38 pm »

 ...ну этот язык многие знают...и часто им пользуются...(ты про исконно-русский?) Подмигивающий Веселый
 А если серьезно...?
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 27.10.2011, 16:39:09 pm »

...ну этот язык многие знают...и часто им пользуются...(ты про исконно-русский?) Подмигивающий Веселый
 А если серьезно...?
Это главный вопрос по приводнению?
Учите английский, мой вам никогда не пригодится.
Кстати самый сложный для приводнения из тех на которых я летал это Cessna.
Высокоплан быстрее тонет и двери такого типа, прижимаются водой после погружения и блокируют пилота. Также есть опасность при ударе об воду и деформации переднего шпангоута, заклинивания дверей в проеме.
Что бы избежать этого, нужно перед касанием, разблокировать дверь
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 27.10.2011, 16:39:50 pm »

Абсолютно в тему. Лирический и магический, тонкий и строгий, жестокий и правдивый, самый искренний фильм Хаяо Миядзаки. Япония и Италия вечные воздыхатели. И Миадзаки - гениальный мультипликатор одиночка, выросший на фантастических воздухоплавательных чертежах своего отца - конструктора самолетов. Его посещение Италии навсегда поменяло его внутреннюю культуру, он стремился приезжать туда снова и снова... и тогда родился этот фильм, где история, война с фашизмом, самолеты и судьбы людей сплелись в законченном шедевр аниме - фильма Порко Россо.

Японский трейлер:
<a href="http://www.youtube.com/v/fmyrWYrvF5s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fmyrWYrvF5s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Смотреть можно on-line:http://filmin.ru/9958-porko-rosso.html
Но лучше дома с детьми и в хорошем качестве.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 27.10.2011, 16:49:23 pm »

Наверное я по приезду домой сяду и напишу брошурку по этой теме, если это конечно кому нибудь нужно. Мне кажется в нашей среде сложилось предвзятое отношение к полетам над водой, хотя это не соотвествует мировому опыту.
Аварийное преземление на суше на порядок опаснее приводнения.
В странах где народ летает в гористой или лесной местности, учат садиться аварийно на водоемы или реки, вблизи береговой линии.
Если знаешь как правильно это делать, шансы выйти живым и здоровым из этой ситуации очень высоки.
Может для Украины это действительно малоактуально потому что у нас везде поля и относительно равнинный рельеф
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #10 : 27.10.2011, 17:35:36 pm »

Удивительное рядом Улыбающийся
Случайно зашли с приятелем в магазин Avirex.
Магази известен во всем мире, продают стильную одежду для пилотов.
Понравилась мне кофта, но цена слишком уж кусачая - 130?
Продавец прочитал в моих глазах желание, сказал, что для пилотов скидка до 50%, если они члены АОПы.
Я показал пилотское, продавец попросил удостоверение члена АОПы. Мой товарищ Хамзат не растерялся и говорит - этот человек с Советского Союза, им не выдают пилотского пока они не вступят в АОПу, это у них что то типа КПСС.
Продавец засмущавшись, что не знает таких прописных истин сделал мне максимальную скидку Улыбающийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 27.10.2011, 18:50:21 pm »

...ну этот язык многие знают...и часто им пользуются...(ты про исконно-русский?) Подмигивающий Веселый
 А если серьезно...?
Это главный вопрос по приводнению?
Учите английский, мой вам никогда не пригодится.
Кстати самый сложный для приводнения из тех на которых я летал это Cessna.
Высокоплан быстрее тонет и двери такого типа, прижимаются водой после погружения и блокируют пилота. Также есть опасность при ударе об воду и деформации переднего шпангоута, заклинивания дверей в проеме.
Что бы избежать этого, нужно перед касанием, разблокировать дверь

Да это все шутки....понятно,что по этой теме вопросы не на форуме задаются...Это целая тема,не самая простая и поэтому требует серьезного к ней отношения...
 Для Украины это малоактуально,если не собираешься долго лететь над водой...Все правильно,проблемы надо решать по мере их поступления...Но сначала английский...
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 27.10.2011, 19:37:35 pm »

Да понял я, что сам с собой беседую.
Преждевременные знания, как преждевременные роды.
Тему закрыл
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #13 : 27.10.2011, 20:20:42 pm »

Когда-то мы уже это обсуждали, но на вопрос я ответа не получил: понятно, что многое зависит от типа ВС.
1. начнем с ЯК-52, низкоплан, шасси убирается (условно): я задавал вопрос зачем вообще приводняться, если можно воспользоваться парашютом? Какой смысл? Самолету один хрен хана. В этом случае надо бороться только за свое здоровье и выбирать наиболее безопасный способ оказаться на земле (воде). таким мне представляется парашют. или в Италии что-то новое изобрели?
2. Далее, низкоплан или высокоплан с неубирающимся шасси. существуют относительно гарантирующие здоровье способы приводнения? Это было бы интересно. Если такие способы есть, пункт 3 можно не читать.
3. те же высоко или низкоплан с неубирающимися шасси но с наличием спассистемы - а таких самолетов подавляющее большинство в моем понимании для нашей аудитории. Если безопасно приводниться нельзя, то снова, почему бы не дернуть спассистему? кроме гарантированного здоровья, при определенном везении, можно надеяться, что и самолет будет минимально поврежден.
« Крайнее редактирование: 27.10.2011, 20:23:45 pm от 305 » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #14 : 27.10.2011, 20:52:34 pm »

Отвечу по порядку.
Парашют хорош для твоих задач.
Как ты себе представляешь например при перелете  через Атлантику и при обязательном наличии гидрокостюма, одетый поверх всей этой хрени парашют?
Если в кабине 4 человека? Ты ушел, а остальным просто не повезло?
Поведай мне порядок покидания ВС например из RV-10 или Цируса 22?
При дальних (2000-4000) км перелетах через воду, только дурак вместо 250 литров топливо возьмет с собой спассистему.
Ничего личного, просто мы говорим о разных задачах
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004