Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:36:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Circle-To-Land  (Прочитано 8797 раз)
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« : 24.10.2011, 18:34:00 pm »

Уважаемые камрады, кто мог бы грамотно и толково объяснить что такое Circle-To-Land ?
На пальцах я знаю что это такое, но хотелось бы получить полное и грамотное объяснение.
Ссылки на статьи тоже приветствуются.
Есть пробелы в знаниях. Плачущий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 24.10.2011, 18:41:35 pm »

Гугл сказал смотреть сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Instrument_approach
Улыбающийся Это пока комрады совещаются...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 24.10.2011, 18:48:30 pm »

Уже первое спасибо! Подмигивающий
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #3 : 24.10.2011, 20:15:51 pm »

Представим полосу 36/18. С курсом 360 есть ILS, а с курсом 180 нет. Из-за попутняка мы не можем сесть на полосу 36. Заходим с курсом 360 по ILS, снижаемся до визуального контакта с полосой ( но не ниже минимума ), отворачиваем вправо/влево на 30 градусов. Идём 30 секунд, потом доворачиваем опять на 360. Идём ещё (до минуты) и выполняем разворот на посадочный 180 градусов, садимся визуально.
Особенность этого захода в том, что надо постоянно сохранять визуальный контакт с полосой или ориентирами в районе аэродрома.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #4 : 24.10.2011, 20:24:31 pm »

Почти 5...


...При этом не забываем, что если полосы две или более и они параллельные (или пересекаются), то серкл-ту- ленд также имеет место быть, но процедуры несколько (или в корне) отличаются и описываются  в тех же аппроач чартах.


Так, ремарочка  Улыбающийся.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 24.10.2011, 23:05:47 pm »

Ещё раз спасибо!
Теперь, с вашего позволения немного углубимся.
То: Izaro. Более правильно: 1. ... сохранять визуальный контакт с полосой или ориентирами в районе аэродрома или 2. ... сохранять визуальный контакт с торцом полосы ?

Как осуществить инструментальный уход на "второй круг" в приведённом примере?

To: Pavlo. А можно раскрыть детальнее то что "в корне отличается"?
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #6 : 24.10.2011, 23:11:31 pm »

В jeppesen написано, что с ориентирами и полосой.
8168 пишет про торец
Федеральные авиационные правила про торец

Я бы сказал не терять ориентиры, привязывающие к торцу (огни подхода, забор, супермаркет, АЗС).         Подмигивающий
Уход на второй круг осуществляется по схеме полосы 36. Но есть аэропорты с особенностями. Да все аэродромы с особенностями )))))))))
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #7 : 24.10.2011, 23:15:35 pm »

Если ты готовишься на конкурс в Аэросвит, то говори про торец. Не забудь про высоту стабилизации (окончания выпуска механизации) 1000' или 500'
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004