Circle-To-Land

<< < (2/2)

Mantra:
Ещё раз спасибо!
Теперь, с вашего позволения немного углубимся.
То: Izaro. Более правильно: 1. ... сохранять визуальный контакт с полосой или ориентирами в районе аэродрома или 2. ... сохранять визуальный контакт с торцом полосы ?

Как осуществить инструментальный уход на "второй круг" в приведённом примере?

To: Pavlo. А можно раскрыть детальнее то что "в корне отличается"?

Izaro:
В jeppesen написано, что с ориентирами и полосой.
8168 пишет про торец
Федеральные авиационные правила про торец

Я бы сказал не терять ориентиры, привязывающие к торцу (огни подхода, забор, супермаркет, АЗС).         ;)
Уход на второй круг осуществляется по схеме полосы 36. Но есть аэропорты с особенностями. Да все аэродромы с особенностями )))))))))

Izaro:
Если ты готовишься на конкурс в Аэросвит, то говори про торец. Не забудь про высоту стабилизации (окончания выпуска механизации) 1000' или 500'

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница