Circle-To-Land

(1/2) > >>

Mantra:
Уважаемые камрады, кто мог бы грамотно и толково объяснить что такое Circle-To-Land ?
На пальцах я знаю что это такое, но хотелось бы получить полное и грамотное объяснение.
Ссылки на статьи тоже приветствуются.
Есть пробелы в знаниях. :'(

Mike:
Гугл сказал смотреть сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Instrument_approach
:) Это пока комрады совещаются...

Mantra:
Уже первое спасибо! ;)

Izaro:
Представим полосу 36/18. С курсом 360 есть ILS, а с курсом 180 нет. Из-за попутняка мы не можем сесть на полосу 36. Заходим с курсом 360 по ILS, снижаемся до визуального контакта с полосой ( но не ниже минимума ), отворачиваем вправо/влево на 30 градусов. Идём 30 секунд, потом доворачиваем опять на 360. Идём ещё (до минуты) и выполняем разворот на посадочный 180 градусов, садимся визуально.
Особенность этого захода в том, что надо постоянно сохранять визуальный контакт с полосой или ориентирами в районе аэродрома.

pavlo:
Почти 5...


...При этом не забываем, что если полосы две или более и они параллельные (или пересекаются), то серкл-ту- ленд также имеет место быть, но процедуры несколько (или в корне) отличаются и описываются  в тех же аппроач чартах.


Так, ремарочка  :).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница