Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #45 : 22.10.2011, 10:02:25 am » |
|
О! Это круто, Комо! Сергей искренне с вами! Я там летал, там планировал валидироваться через год, два.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #46 : 22.10.2011, 14:22:15 pm » |
|
Если сидеть у компа, изчая и популяризируя приказ времен Очакова, а тем более иметь самолет, на котором и над аэродромом летать опасно, а над водой без перспектив, есно ничего не будет (как с G). А мы пойдем другим путем. Но всему свое время. А пока я прохожу стажировку на гидроплане на озере Комо Очень поучительно и полезно Как там погодка? Формально, если поставить поплавки, - лететь можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #47 : 22.10.2011, 16:02:18 pm » |
|
П
|
|
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 12:50:39 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #48 : 22.10.2011, 17:11:32 pm » |
|
А в чем проблема с фото? Из-за размера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #49 : 22.10.2011, 19:23:27 pm » |
|
Й
|
|
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 12:51:12 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #50 : 22.10.2011, 19:46:01 pm » |
|
Скрипт не работает скорее всего.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #51 : 22.10.2011, 20:50:39 pm » |
|
Х
|
|
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 12:51:50 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #52 : 22.10.2011, 21:09:00 pm » |
|
Сергей, разница куда по-более будет. А на крышах у них - сады. Хоть бы пару фото....
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #53 : 23.10.2011, 14:14:56 pm » |
|
Можно в Твиттер отправить, а оттуда ссылку сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #54 : 25.10.2011, 02:17:46 am » |
|
Хочу опять в Италию
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #55 : 25.10.2011, 16:55:42 pm » |
|
Игорь, а по европейским правилам ты можешь на однодвигательном лететь через море?
Серег, ну ты теперь на Комо уже знаешь ответ на свой вопрос недельной давности? Просто подаешь FP, где в специальной графе указываешь наличие спасжилетов и/или плотика... Всё. Сам подавал FP и сам летал на эстонский остров Рухну визуально... Никаких проблем. Отменить действие этого пункта НППГА 85 украинская АОПА могла бы через суд по формальным признакам... Это вобщем недорого и... эффективно... Но не мне тут поучать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 25.10.2011, 17:02:17 pm » |
|
Отменить действие этого пункта НППГА 85 украинская АОПА могла бы через суд по формальным признакам А по подробнее , как ты видишь саму тему заявления в суд ? И что суд должен постановить ? "Считать действие принятых во времена СССР АП , НЕ дееспособными - изходя из реалий "сьогодення" ?" (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #57 : 25.10.2011, 17:20:35 pm » |
|
Привет Макс!
|
|
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 12:52:34 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #58 : 25.10.2011, 21:46:57 pm » |
|
Если к теме ветки вернуться, то почти уверен, что такой полет возможен хоть через неделю, по спецразрешению ДАС при условии если обосновать что надо (планирую кругосветку во славу Украины-необходимо для опыта навигации и проверке РТО над морем, ну че-т ещё придумать), а не просто от нефиг делать. Владыч ведь, с присутствующей здесь иногда МЗ, летал на Су-29 через море в Турцию на Игры. Хотя - была б моя воля, был бы главным, кто вечно рвет в атаку :-) - нехай бы все летали куда хотят, через что хотят, но только без пассажиров и всяких псевдочленов экипажа. НПП-ГА ведь под частных пилотов заточено не было, даже и мыслей о них тогда еще не было у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 25.10.2011, 21:56:10 pm » |
|
Дима , я более чем с тобой согласен. Летать нужно везде ! ИМХО!
Но некоторые чиновники в ДАС , которые и хотели бы помочь нам с полётом , остановились именно из за статьи в этом документе. Мой аргумент , а наличии описанной в 416 Приказе , и разрешенной процедуры выполнения полетов одно моторных сухопутных ВС оборудованных спас средствами над водной поверхностью на удалении превышающем планирование к береговой черте не помог , т.к. НППГА 85 являются АП , а Приказ , рангом ниже ...вот такие орехи ... Так что пока готовимся в атаку на НППГА-85
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|