Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 10:48:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Специфика полетов над водой  (Прочитано 36481 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #30 : 19.10.2011, 21:46:18 pm »

Все это похоже на бред. Испортили ветку про Груман Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #31 : 19.10.2011, 22:13:11 pm »

Это не бред, это стёб сарказм (с моей стороны, как минимум Улыбающийся ):
« Крайнее редактирование: 19.10.2011, 22:17:24 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #32 : 20.10.2011, 00:53:40 am »

Игорь , я читаю ваши посты и диву даюсь. Разве не знание Закона освобождает от ответственности за его НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ? Непонимающий Шокированный

Речь о полете над морем, океаном, над нейтральными водами. Можно поинтересоваться, о Законе какой страны здесь речь?

"Международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль (22,2 км)" (от берега)

"Свободы открытого моря включают в себя:

    * свободу судоходства;
    * свободу полётов;
    * свободу прокладывать подводные кабели и трубопроводы;
    * свободу возводить искусственные острова и другие установки, допускаемые в соответствии с международным правом;
    * свободу рыболовства и морского промысла;
    * свободу научных исследований и др."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5

То есть, если Ваш самолет может планировать на 22,2 км, то ...!

А иначе кто бы пускал наших медведей даже в самую холодную зиму к самым берегам Америки Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 20.10.2011, 01:16:23 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #33 : 20.10.2011, 08:00:30 am »

Т
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 12:48:36 pm от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 20.10.2011, 11:51:00 am »

Игорь постараюсь на вашь спичь ответить коротко. На сегодняшний день к моему глубокому сожалению действует в Украине НППГА 85. В котором описываются правила выполнения полетов над водной поверхностью. Именно они и вносят серьезные ограничения на выполнение полетов над той же водной поверхностью.  Не я их писал ))) Я в 85 году только закончил институт. А в авиации с 1998 года))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #35 : 20.10.2011, 16:55:19 pm »

Океаны и моря не являются территорией Украины, на которую возмжно распространяется действие НППГА 85 Улыбающийся Во время Осетино-Грузинского конфликта с участием России США планировало ввод авианосца в Черное море. И полеты с него, разумеется. Самое смешное что они имели на это право, но видимо потом решили не дразнить медведя.

Для меня однозначно, если есть возможность официально отлететь на 23 км от берега, то дальше нет проблем. Остается один вопрос: будет ли полет на 23 км нарушением пограничного режима? Пересечение госграницы в Украине возможно, насколько я помню, только через коридоры, например DIBED. В Украине это может быть проблемой.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #36 : 20.10.2011, 18:40:26 pm »

А перед пересечением госграницы надо пройти пограничный и таможенный контроль на земле.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 20.10.2011, 21:09:00 pm »

Игорь, о каких " коридорах" ты говоришь?  Называть точку пересечения гос граници "коридором" по меньшей степени не профессионально)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #38 : 20.10.2011, 23:18:06 pm »

А перед пересечением госграницы надо пройти пограничный и таможенный контроль на земле.
Разумеется, если ты летишь за границу, хоть над морем, хоть над сушей. Но есть еще момент: надо обязательно подавать флайтплан и заявку с указанием точки пересечения границы. Коридор - это из НППГА 85 (или они таки недействительны?). Так что вот именно здесь так просто улететь в нейтральные воды официально не получится: просто наверное не пройдет флайтплан, если укажешь DCT.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #39 : 20.10.2011, 23:44:31 pm »

Так от этом с самого начала и говорилось...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #40 : 21.10.2011, 06:50:54 am »

Т
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 12:49:14 pm от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 21.10.2011, 08:16:31 am »

Игорь "коридоры" в НППГА 85 упоминался и в контексте полетов по МВЛ-2 которые очень давно у нас отменены .

И именно то что официально не получишь разрешение на использование ВП Украины ,а попросту на вылет из аэропорта не даст тебе возможность выполнить полет над морем даже в том случае если ты и подал план полета. Его попросту не обеспечат .  Вот такая вот сермяжная правда по сути этого вопроса.
 Игорь Мне нужно предоставлять в доказательство своих слов ссылки на документы и сканы их самих ?
« Крайнее редактирование: 21.10.2011, 13:52:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #42 : 22.10.2011, 01:22:58 am »

Игорь, если есть желание приглашаем тебя в нашу экспедицию, если нет возможности на своем ЛА, можно в качестве члена экипажа на нашем
Сергей, спасибо за приглашение, но думаю что это не мой случай Грустный
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #43 : 22.10.2011, 04:53:16 am »

Т.е, по мнению некоторых знатоков, через море из Украины лететь нельзя?
Остается опровергнуть это утверждение личным примером.
Игорь, если есть желание приглашаем тебя в нашу экспедицию, если нет возможности на своем ЛА, можно в качестве члена экипажа на нашем

Можно. Например, на AERO Улыбающийся

"8.1.10. Полеты над водной поверхностью.
8.1.10.1. Полеты над водной поверхностью разрешается выполнять:
 - на воздушных судах, имеющих два двигателя и более, и на всех воздушных судах, приспособленных для посадки на воду;
 - на сухопутных воздушных судах, имеющих один двигатель, при удалении от береговой черты не более дальности снижения с отказавшим двигателем."
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #44 : 22.10.2011, 07:59:59 am »

Если
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 12:50:01 pm от Шевчук » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004