Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:07:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Специфика полетов над водой  (Прочитано 36410 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« : 17.10.2011, 13:43:11 pm »

Майк, держи уши по ветру.
Никакой политика, а только живые факты.
Расширяй круг своих летающих друзей.
Многое станет понятным.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 17.10.2011, 15:04:07 pm »

Я выразился про политику, которая содержится в сообщении Сергея. А что до твоего не востребованого совета, то я кажется нахожусь в розе ветров и с предельной ясностью понимаю все события происходящие. Так как сердце мое с Вами, Украинские Авиаторы, несмотря на то, что мы все такие разные.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #2 : 17.10.2011, 15:55:55 pm »

Да политическая часть здесь проста. Гена когда-то высказывался, что такой полет Грумманов не удастся организовать. Удалось! Отсюда и ехидная поддевка Сергея.

Мои поздравления Юре!
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 17.10.2011, 16:15:52 pm »

Игорь, Вы знаете о чем меня конкретно просил и какие вопросы мне задавал пилот группы "грумманов" который хотел организовывать свой полёт в Турцию из Украины через Черное море ?
Отвечу и Вам тоже самое .

Вы на сегодняшний день не имеете возможность выполнять полёты над водной поверхностью на однодвигательном сухопутном самолёте на удалении от берега больше, чем может планировать с отказавшим двигателем Ваш самолёт к берегу.
У нас нет легального АВГАЗ 100ЛЛ.

К Вашему сведению , точно по такой же причине не смогли прилететь в прошлом году в Симферополь 28 ( ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ) самолётов АОПА Израиля по пути в Грузию.
По той же самой причине И АОПА Украина НЕ СМОГЛА выполнить через Черное море международный перелёт в Грузию в прошлом году  , подготовленный практически на 80 % .

Будем ехидничать и дальше? Есть тема ?

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #4 : 17.10.2011, 16:34:41 pm »

Да я вобщем против ехидничанья, но очень рад за Грумманов! Кстати, они не летели над морем.
« Крайнее редактирование: 17.10.2011, 16:37:07 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #5 : 17.10.2011, 17:07:17 pm »

 Про Грумман убрали и этот пост не имеет смысла.
« Крайнее редактирование: 20.10.2011, 20:04:49 pm от BravoWhiskey » Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #6 : 17.10.2011, 17:21:54 pm »

забывши снять колпачек с ПВД  
Ой, ой... Берегитесь BW, после таких ошибок обычно следующей следует как минимум невыпуск шасси на посадке... Хотя каюсь, тоже однажды забыл в Польше люк от багажного отделения Грустный
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 17.10.2011, 17:30:25 pm »

Т
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 12:45:15 pm от Шевчук » Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #8 : 17.10.2011, 18:01:44 pm »



 забывши снять колпачек с ПВД (он там очень невыразительный)   

на данный момент очень даже выразительный )
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #9 : 17.10.2011, 18:22:33 pm »

Игорь, а по европейским правилам ты можешь на однодвигательном лететь через море?
Насколько я знаю (как меня учили), пилот СЛА, коим я являюсь, должен всегда следить за тем чтобы иметь возможность безопасной аварийной посадки при отказе двигателя. Больше навскидку ничего противоречащего не припоминаю. Знаю, что летают часто через Ла-Манш (32 км), на остров Хельголанд (50 км), через Гибралтар (14км), но это считается рискованным.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #10 : 17.10.2011, 19:21:00 pm »


Итог - вот уже и над морем можно летать!   
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 12:46:35 pm от Шевчук » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #11 : 17.10.2011, 19:39:08 pm »

Насчет шасси, я бы сказал читайте тему "зачем нужен чек-лист".   К шасси у меня особое отношение, имел уже проблемы с выпуском на разных бортах и в разных странах и не по причине забывчивости Улыбающийся

Что касается морей и океанов товарищ Пихало абсолютно прав. Это не вопрос властей, а вопрос страховки, без которой полеты запрещены и не только над морем. Проблему со страховкой я имел как раз на крайний перелет Сессны 182 на океанскую часть маршрута. Американцы дали страховку только до канадской границы как водится. Европейцы заломали цифру неперевариваемую. Как ни странно удалось мне получить нормальную страховку тольуо у одной Российской компании... 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 17.10.2011, 19:42:55 pm »

Юра , Александр Степанович всегда прав....?! Улыбающийся

Что до полётов над водной поверхностью , то эти правила выполнения полётов описаны в действующим по сегодняшний день НППГА 85, которые  пока к СОЖАЛЕНИЮ не отменены.
Или кто то не совсем разобрался в сути вопроса или не правильно услышал...
Если же АС. Пихало отменил НППГА 85, тогда - БРАВО!

Остальное же мнения это пустая бровада и не знание именно украинских АП, как впрочем и европейских

Пысы.  А что А.С Пихало заниматься стал в новой структуре ДАС разрешениям на использование воздушного пространством Украины? )))))))
« Крайнее редактирование: 17.10.2011, 20:50:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #13 : 17.10.2011, 23:17:51 pm »

Да вот вроде подтверждается, что даже для СЛА в Европе формальных огрангичений нет - из тормозов только здравый смысл в голове пилота.

Полет на СЛА CT2K из Европы в Гренландию и назад на Ротаксе 100 лс:
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #14 : 17.10.2011, 23:27:25 pm »

Интересно, а страховка нужна от чего? От ущерба 3 лицам - так их, потенциальных пострадавших, в океане еще поискать нужно. Страхование жизни пилота? Но если человек решился лететь на СЛА через Атлантику, эта страховка ему вряд-ли поможет. Страховать самолет от потопления - смысл? От затрат при спасении? Ну, разве что. А интересно, сколько стоит меня выловить из Атлантики? Может быть, можно просто заблокировать на время перелета на счету соответствующую сумму?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004