Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 11:54:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трагедия в Польше  (Прочитано 10094 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 17.10.2011, 11:30:31 am »

"Два человека погибли в авиакатастрофе Зодиака (SP-СВО), которая произошла в пятницу в деревне недалеко от Biecz Bugaj (южная Польша) -Проинформировал РАР представитель  пожарной охраны Анджей Секанка.
Жертвы катастрофы это муж и жена , принимавшие участие в групповом полёте, организованном для полёта в Румынию.
Самолет упал на поле в 20 метрах от здания...."


Один меседж из польского авиационного ФОРУМА...

"  В 14.20 четырех самолета взлетели на перелёт. За ними должны были взлетать другие. Через Восточную Словакию и восточную Венгрию должны были  летать в Байя Маре. По прилёту на месте  они должны были посетить , среди прочих достопримечательностей церквовь в Maramaroszi в Буковине, и возвращаться в воскресенье транзитом через Украину.
- Самолеты прилетели  к словацкой границе. Три пилота самолета почувствовала, что погодные условия не позволяют продолжение дальнейшего полета и повернулся к Мелец. Было очень пасмурно и погода ухудшилась. В воздухе, каждый из пилотов сам принимает решение , следует ли продолжать полет ,или вернуться. Пилот, который погиб был опыт, не новичок, - говорит Адамчик.

Три пилота самолетов не видели аварии, не знали, что случилось с четвертым самолетом. Когда они приземлились в Mielec, организаторы начали обзванивать, прилегающих к аэропорту площадки и аэродромы, надеясь, что экипаж из Варшавы выбрал ближайший. После информации об аварии, перелёт был отменен. Другие экипажа уже вернулись в свои аэродромы "

http://dlapilota.pl/wiadomosci/pap/malopolskie-dwie-osoby-zginely-w-wypadku-samolotu


Печально слышать , что нашей стратегии и тактики групповых перелётов не все устроители авиационных мероприятий в Польше переняли.
А ведь совсем недавно мы все вместе сидели, и говорили именно по этому поводу ....
Нельзя бросать НИ ОДИН борт во время группового полёта.

 Вылет на маршрут и принятие решения на дальнейший полёт - только по подготовке самого слабого экипажа.

Каждый за себя ....это дорога в никуда .... В замешательстве


Земля Пухом Яцеку и Эле ...


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 17.10.2011, 13:02:51 pm »

SP-YOK бортовой же пишут???

Небо пухом...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 17.10.2011, 13:30:47 pm »

Я дословно переводил, как в статье
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #3 : 17.10.2011, 13:56:46 pm »

Это, должно быть, случилось где-то в Татрах? Там вообще рельеф трудный.

По поводу группового полета: если летишь группой и рассчитываешь что за тебя подумает ведущий, тогда должна быть строжайшая дисциплина у всех. Но есть и вариант когда каждый за себя, все всё организовывают параллельно и независимо. Это тоже нормально. Плохо только, когда в этих вопросах нет ясности, какой вариант выбран в группе.

Земля пухом...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 17.10.2011, 14:06:33 pm »

Игорь , нет реальной возможности привести группу безопасно , если все будут лететь по индивидуальному плану. Тем более все организовать параллельно на общее количество самолётов принимающие участие в перелёте, это научная фантастика .
Это будет НЕ фантастикой если только определённое количество самолётов должно собраться в одной точке " на покушать колбаски", и дальше ОБРАТНО по домам. Улыбающийся

Игорь позволь так мне утверждать НЕ по информации полученной из книжек , а из реального обобщенного чужого , и моего личного опыта.

 Не совсем скромно , зато честно и ответственно.
« Крайнее редактирование: 17.10.2011, 15:17:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #5 : 17.10.2011, 16:14:54 pm »

Не понятно, почему один самолет может пролететь безопасно по маршруту, а 2 с интервалом в 5 минут - уже нет? Может быть это не называется групповой полет, но какая разница как это называется. Главное что пролетели, встретились, поели колбасок, уютно поговорили, там, костерчик на безопасном удалении от ЛА развели... Опять же, на экскурсию в соседний город вместе веселей. Переночевали, пусть в разных палатках но на одном поле, так даже безопаснее, если местные нагрянут... Романтика! Плюс дополнительная надежность от дублирования подготовки, плюс свобода и независимость. Если каждый знает, что сам за свой полет отвечает, то есть реально может и планирует пролететь даже один, то я никакой опастности не вижу.  А от полетов строем пахнет солдатскими сапогами. Хотя конечно красиво наверное пролететь строем в пеленге над полосой. Есть свои плюсы, не спорю. Особенно если как в войну, один авиагоризонт на 4 самолета Подмигивающий
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 17.10.2011, 16:18:58 pm »

Игорь , когда Вы налетаете как минимум 400 часов на САМОЛЕТЕ то :
Цитировать
я никакой опастности не вижу
Будете писать  все реже .
Тем более в ветке о гибели людей.
Здесь не уместно рисовать улыбающиеся рожицы.

Нужно может не уважительно относиться к погибшим , но хотя бы толерантно.
« Крайнее редактирование: 17.10.2011, 16:21:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #7 : 17.10.2011, 16:30:03 pm »

Цитировать
я никакой опастности не вижу
Будете писать  все реже .
Я имел в виду дополнительной опастности от факта группового полета. То что абсолютно безопасных полетов не бывает, как впрочем и абсолютно безопасных поездок на автомобиле, это очевидно. Не повод чтобы ходить пешком, тем более и пешком тоже не абсолютно безопасно.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 17.10.2011, 20:55:16 pm »

Игорь , а Вы не задумывались почему ВСЕ птицы летающие далеко летают правильным клином , т.е. по сути строем ?
 А ворОны как правило летающие вокруг мусорников и свалок обычно тусуют бесформенной массой? 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 17.10.2011, 21:10:49 pm »

Игорь, не ведись на орнитологов и лжепророков.
Клином летают шпаки и утки, орлы летают в одиночку Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 17.10.2011, 21:11:56 pm »

Грустно мне стало сейчас. Геннадий не перегибай
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
baa
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #11 : 17.10.2011, 22:29:49 pm »

Хочу разместить здесь перевод странички http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/pozegnanie-elzbiety-i-jacka-oktawiec
__________________________________________________________________________________________

Прощание с Эльжбетой и Яцеком

14.10.2011 в авиакатастрофе погибли Эльжбета и Яцек  (Elżbieta i Jacek Oktawiec). Яцек был опытным и всесторонним летчиком и механиком, к которому можно было обратиться с трудными проблемами, и он их решал. Помогал всем, кто обращался к нему. Прекрасный пилот, у которого можно было многому научиться и взять от его знаний и навыков.
Жена Яцека, Элла, была милая, прекрасная, гостеприимная и улыбающаяся женщина. Любила сад, домашний очаг и любила летать. Они с Яцеком были хорошим примером для других. Любили работать, и отдыхать, познавая мир. Наибольшим интересом Яцека были авиация и летание ( с благорозумием и осторожностью). Осиротели 2 дочери – Аня и Эва.
Нам всем будет их не хватать.

Знакомые и друзья.
____________________________________________________________________________________________


* jacek_elzbieta_oktawiec.preview.jpg (10.67 Кб, 250x190 - просмотрено 749 раз.)
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #12 : 17.10.2011, 22:40:07 pm »

вечный полет.....
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Шевчук
Гость
« Ответ #13 : 17.10.2011, 22:44:20 pm »

Жаль ребят, очень жаль!
Теперь они вечно будут вместе
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #14 : 17.10.2011, 22:50:23 pm »

Оффтоп
Игорь , а Вы не задумывались почему ВСЕ птицы летающие далеко летают правильным клином , т.е. по сути строем ?
 А ворОны как правило летающие вокруг мусорников и свалок обычно тусуют бесформенной массой? 

Клином птицы летают для экономии сил при перелетах на большие расстояния. Причина экономии - летящая сзади сбоку птица использует восходящую часть индуктивного вихря сходящего с крыла птицы спереди. Что немного, но уменьшает скорость снижения при планировании и позволяет экономить силы при перелетах на большие расстояния.

Но при чем здесь самолеты ?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004