Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 08:27:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неудачная посадка "Робинсона"...  (Прочитано 10900 раз)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #15 : 21.10.2011, 22:29:18 pm »

 Всем привет. Шплинт, спасибо, я понял. Достаточно часто повторяющаяся ситуация для поршневых вертолетов. И все же интересно, что назвали - фигурой пилотажа?
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #16 : 21.10.2011, 23:01:14 pm »

осмотрев видео, о грубой посадке р-44 -можно увидеть,а камера выхватила часть приборной доски в момент зависания вертолета где видно , указатель наддува двигателя а он составил 15% ,что является не допустимо при такой загрузке вертолета, и на такой высоте,а далее не грамотные действия пилота, вместо отдачи ручки от себя, и задержки взятия шага,с переводом в поступательное движения, и последующем увеличения шага,, мощности двигателя,, началась попытка выхода с ошибки, просто увеличением шага что привело к падению оборотов винта ,и как следствие потери управляемости ,с последующим увеличением вертикальной скорости и грубой посадкой. В момент касания с землей, зафиксировано на видео , наддув боле 28% что говорит о полностью выбранном шаге, что и усугубило опрокидывающий момент при приземлении.
Р.С


Tailwheel


Просмотр профиля Email Личное сообщение (Offline)
Re: Неудачная посадка "Робинсона"...
« Ответ #3 : 17.10.2011, 07:40:14 » Процитировать

________________________________________
Очередной раз кто то пытался " Мир соплями удивить ..." (с) Результат известен



Моя точка зрения, на произошедшую, аварию, это ошибка пилота, а фактором приведшей к этому результату, могло быть огромное количество. А вот так беспардонно, это просто недопустимо .

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 23.10.2011, 15:46:44 pm »

Спасибо за профессиональный комментарий.

Кстати, читал, что Р-44 - на самом деле очень сложный в пилотировании вертолет, это так?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #18 : 24.10.2011, 08:08:49 am »

по личному впечатлению - очень "вертлявый", чуткий на ручке...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #19 : 25.12.2011, 00:23:18 am »

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с вертолетом R-44 Raven I RA-04332 ООО «Кагальник-Агро», происшедшего 15.10.2011 г. в районе населенного пункта Ерзовка Волгоградской области, сообщает пресс-служба ведомства. AEX.ru
 
По заключению комиссии, авиационное происшествие произошло в результате потери оборотов несущего винта ниже минимально допустимых, при выполнении полета на малой высоте, что было вызвано ошибочными энергичными управляющими действиями пилота по увеличению общего шага несущего винта для гашения поступательной скорости, с целью предотвращения столкновения с препятствиями по курсу полета.
 
Потеря оборотов несущего винта привела к потере высоты и необходимости выполнения вынужденной посадки.
 
Зарывание носка левой лыжи в неоднородный по своему составу грунт привело к динамическому вращению вертолета, опрокидыванию на левый борт и разрушению его конструкции.

---
Как понимаю, то, что написал Леонид, слово в слово.
« Крайнее редактирование: 25.12.2011, 00:26:30 am от Andreas » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004