|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #1 : 17.10.2011, 03:00:51 am » |
|
Слава Богу, все живы. Судя по положению на панели эта лампочка LOW RPM. Падение, как мы слышим на видео, сопровождалось характерным звуком снижающихся оборотов. Похоже, высоты не хватило приземлиться нормально на авторотации.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 17.10.2011, 04:58:56 am » |
|
Хорошо что все обошлось... Этот год и так не слишком приятный был , пусть он заканчивается тихо и без сюрпризов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 17.10.2011, 06:40:14 am » |
|
Очередной раз кто то пытался " Мир соплями удивить ..." (с) Результат известен
Сла Богу все живы- здоровы...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 17.10.2011, 09:30:52 am » |
|
После касания какая-то речка, пароходы промелькнули ... Наверное у оператора " вся жизнь перед глазами побежала...". А оно оказалось еще не время . Хорошо все, что хорошо кончается, но как-то доверия к вертолетам не прибавилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 17.10.2011, 09:54:32 am » |
|
Н-да, такое бывает не часто, и надо ж именно на открытии....
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #6 : 17.10.2011, 10:14:23 am » |
|
вертолетчики, подскажите - крайняя права лампа и зуммер - муфта? говернер?
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #7 : 17.10.2011, 12:49:56 pm » |
|
После касания какая-то речка, пароходы промелькнули ... Наверное у оператора " вся жизнь перед глазами побежала...". А оно оказалось еще не время . Хорошо все, что хорошо кончается, но как-то доверия к вертолетам не прибавилось. Пароходы - это, наверное, на пленке осталось, камера так в момент удара отработала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 17.10.2011, 19:19:23 pm » |
|
Хорошо все, что хорошо кончается, но как-то доверия к вертолетам не прибавилось.
не ужели всё так плохо с доверием?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #9 : 17.10.2011, 19:24:22 pm » |
|
Хорошо все, что хорошо кончается, но как-то доверия к вертолетам не прибавилось.
не ужели всё так плохо с доверием? Это у кого как. Я например больше маршруток боюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 17.10.2011, 19:25:47 pm » |
|
и таксистов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 17.10.2011, 21:49:32 pm » |
|
не ужели всё так плохо с доверием? Господа, я как раз сказал о доверии, а не о страхе. Я , например, боюсь смотреть вниз с крыши шестнадцатиэтажки, но бетонным стенам доверяю, а вот на двухметровой китайской стремянке вроде как и не страшно, а вот доверия к ней нет . Но это не говорит о том, что я перстану лазить на крыши или китайские стремянки, это говорит о моем внутреннем отношении к этим сущностям .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #12 : 17.10.2011, 22:45:42 pm » |
|
Это у кого как. Я например больше маршруток боюсь
Великолепно!!! Я тоже. А в полете абсолютно спокоен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 20.10.2011, 21:35:54 pm » |
|
Всем привет.Любопытно то, что тот момент который обозвали "какой-то фигурой пилотажа" на съемке вырезан, нормальный ГП, текст, столкновение с землёй. Напрашивается вопрос, - так что же всё таки сделал пилот? Без этого ньюанса трудно понять, что стало (возможной) причиной данного следствия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #14 : 21.10.2011, 14:07:39 pm » |
|
Напрашивается вопрос, - так что же всё таки сделал пилот? Без этого ньюанса трудно понять, что стало (возможной) причиной данного следствия.
В крайнем выпуске "Пилот ТВ" эта "посадка" снята со стороны. Перетяжеление и падение оборотов НВ при переходе на осевое обтекание при максимальной загрузке и на высоте 15-20м. Остается открытым вопрос - что привело к таким действиям пилота: недоученность или нештатная ситуация.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
|