Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 08:49:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый украинский вертолет...  (Прочитано 9118 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 14.10.2011, 08:10:59 am »

Тут в Конотопе проскочило

«Мы потеряли некоторое время при согласовании технических вопросов с Министерством обороны Украины, каким должен быть внешний вид такого вертолета для армии. Но на сегодняшний день это уже согласовано. И к 2015 году мы будем иметь украинский вертолет взлетной массой 6-6,5 тонны на 12-14 пассажиров. Он будет вооружен нашими украинскими ракетами и полностью оснащен украинской авионикой. Натурные экземпляры уже созданы. Осталось освоить редуктор и лопасти. Лопасти будем осваивать в Конотопе, а редуктор – на АО «Мотор Сич». Делаем их для самолетов, будем делать и для вертолетов», - отметил В. БОГУСЛАЕВ.

http://www.wing.com.ua/content/view/9459/38/

Раньше писалось

Известно, что в рамках работ над вспомогательной силовой установкой Ан-148 в КБ «Ивченко-Прогресс» был разработан подходящий двигатель АИ-450. Также «Мотор Сич» рекламирует свой двигатель МС-500, который весьма похож конструктивно на АИ-450.

...

"Были названы участники проекта: Винницкий и Севастопольский авиазаводы, Конотопский авиаремонтный завод, «Завод 410 ГА» и «Мотор Сич», а непосредственно разработкой перспективной модели занимается УкрНИИАТ. Очевидно, что ведущую роль в этой компании играет именно запорожское ОАО «Мотор Сич», которое имеет большой опыт в производстве вертолетных двигателей. "

Кто-нибудь в курсе, о чем речь, и на каком этапе все дело?
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1 : 14.10.2011, 20:08:14 pm »

Эта же тема тут :   http://sumyinfo.com/7165_na_sumshchine_nachinaetsya_realizatsiya_programmi_ukrainskogo_vertoletostroeniya_foto.html
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 14.10.2011, 23:18:20 pm »

Спасибо, хороший репортаж.
Но если про Ми-8Т и Ми-2 понятно, что про шеститонник - нет. И если с прошлого года программа, и макеты уже есть, почему ничего не просочилось? Настолько секретно?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #3 : 15.10.2011, 11:08:16 am »

Да, репортаж отличный. Так сказать в духе и времени очень хотелось бы верить.
Там кстати (из репортажа) я понял что "Авиакон" уже освоил выпуск фюзеляжей для спортивных самолётов. Это что?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 15.10.2011, 16:46:29 pm »

В последние годы новым направлением в расширении специализации ГП «АВИАКОН» стали изготовление планеров спортивного самолета Sport Star «SL» в кооперации с чешской компанией EVEKTOR-AEROTECHNIK a.s., а также ремонт легких вертолетов американской разработки MD-500 и французской – Alouette-III.

http://lib.rus.ec/b/313591/read
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #5 : 15.10.2011, 22:00:10 pm »

"не читайте по утрам [советские] газеты... - так других нет... - вот никакие и не читайте..." (с)
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 15.10.2011, 22:08:08 pm »

"Подписание договоров о дальнейшем сотрудничестве с компанией EVEKTOR-AEROTECHNIK a.s.
22.06.2010

В период с 15 по 16 июня 2010 года ГП «АВИАКОН» с рабочим визитом посетила делегация из Чешской Республики во главе с Йозефом Скрашеком – исполнительным директором компании EVEKTOR-AEROTECHIK a.s.

Результатом двусторонних переговоров стало подписание договоров о дальнейшем сотрудничестве по изготовлению в условиях ГП «АВИАКОН» планеров самолетов  SportStar SL и SportStar SLW."
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #7 : 18.10.2011, 22:09:01 pm »

 Всем привет. Клёво, в лучших традициях Советской пропаганды, чисто поржать Смеющийся. С Конотопом пробовал работать, по Алуэту-3, все враньё, делать не умеют и не хотят. Непонимающий
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 19.10.2011, 16:06:44 pm »

Помню как все переживали, за судьбу Ан-148, Ан-158, просто удивляюсь, как люди близко к сердцу, принимают судьбу украинского авиапрома. А сейчас за вертолет переживают............... Не переживайте вы так, все будет хорошо, вертолеты летать будут, и летать будут они - хорошо.
Записан

дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #9 : 20.10.2011, 10:19:37 am »

как обычно некие умники откусят кусок бюджетного пирога посредством "АВИАКОН"а, якобы для развития ентой программы ,все остальное как всегда!  Крутой Показает язык
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #10 : 20.10.2011, 21:39:56 pm »

 Всем привет. Так для общего развития;прошу не путать тех кто теоретически переживает и практически работает. Спасибо за понимание.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004