Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« : 10.10.2011, 13:57:58 pm » |
|
Добрый день форум. Хочу познакомить вас с одной маленькой точкой на планете: Аэроклуб города Палермо (Сицилия) http://www.aeroclubpalermo.it/Вот он на мапе. http://maps.google.com/maps?q=palermo&hl=ru&ie=UTF8&ll=38.115719,13.313434&spn=0.012155,0.02002&hnear=%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE,+%D0%A1%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F,+%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F&t=h&z=16&vpsrc=6Все началось с того, что заселившись в отель Палермо и выйдя на балкон, я обнаружил несколько парящих в небе самолетов. Проследив за ними, с удивлением увидел полосу фактически под окнами. Естественно возникло желание этот аэродром посетить.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2011, 07:12:28 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 10.10.2011, 14:10:59 pm » |
|
На следующий день я с прискорбием узнал, что это военный аэродром. Зная специфику наших военных аэродромов, понял, что скорее всего меня туда не пустят. Тем не мение от чего не попробовать? И в понедельник с утра, я отправился на разведку. Подойдя к главному входу и поразмыслив над идеей полетать над жарким Сицилийским городом, бодрым шагом направился к пропускному пункту.
На проходной, ко мне подошел военный, и спросил чего мне нужно. Я ответил, что приехал прямо из Украины, что бы познакомится с аэроклубом и полетать. К моему удивлению, служивый ответил кивком, подошел к комиссару и доложив ему о событии, вернулся на проходную и попросил следовать за ним. На пропускном пункте попросили паспорт, и перезвонив в аэроклуб сказали вернутся чуть позже.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 10.10.2011, 14:21:13 pm » |
|
Выпив кофе, и в предвкушении чего-то интересного вернулся через пол-часа на проходную. Мне дали пропуск на машину, но я обнаглев по полной решил провести сравнительный эксперимент, сказал, что хочу ити пешком. После небольшого совещания, мне это разрешили, но только в аэроклуб.
Пройдя по центральной алее, и свернув согласно указания строго на право попал на свеже отремонтированную школьную дорогу.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 10.10.2011, 14:42:57 pm » |
|
Пока шел обдумывая, что и о чем я буду говорить, наблюдал заход Цессны Караван. Подойдя к ангару меня уже встретил пилот и отвел к директору аэроклуба. Я говорил с ним не долго, но он провел мне мини экскурсию по клубу, выяснил сколько часов налета и где я учился. После этого он выдал меня инструктору.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.10.2011, 14:49:48 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 10.10.2011, 14:48:32 pm » |
|
Инструктора звать Лука - молодой парень, который был рад говорить со мной на английском авиационном и огорчился узнав, что я им не владею. Я со знанием дела осмотрел самолет, попросил рассказать об основных характеристиках. Самолет Sokata TB-9 Tampico Club http://www.airwar.ru/enc/la/tb9.htmlЯ лишь только слышал об этом самолете, но никогда в живую не видел. Мне он чем-то напомнил по виду Дельфин. Инструктаж закончен, сажусь на место пилота, осматриваюсь.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 10.10.2011, 14:58:27 pm » |
|
В принципе Лука мне отдал полное управление самолетом, но взлет и посадку я совершать отказался, сославшись на новый тип. На что получил возражение, что Аквила находится в том же классе.
Самолет на меня сразу произвел очень приятное впечатление. Руление очень легкое. Взлет прошел штатно, подъем носового колеса на 60 узлах, отрыв на 80. При достижении 500 футов закрылки убрали и я взял управление.
Отход от 2-го по маршруту и весь остальной радиообмен вел Лука, моя же задача сводилась к выдерживанию 3000 футов и не подлетая близко к городам примерно следовать маршруту.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.10.2011, 15:00:29 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #6 : 10.10.2011, 15:11:05 pm » |
|
Надо сказать, что от начала и до конца полета все происходило как-то легко и непринужденно. Постоянное ощущение легкости, от автомобильных ремней безопасности и ясных приборов до пилотирования и посадки. Единственное, что придавало строгости это включенный ответчик. Инструктор почти все время смотрел в боковое окно, сосредотачиваясь лишь во время радиообмена.
По началу я не отвлекался на виды за бортом, и рассматривал показания приборов. Удивительно, но приборы в данном самолете настолько превосходно читаются, что ни разу я не словил себя на мысли, что не успел что-то заметить, при стандартной пробежке глазами по приборам.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2011, 07:17:20 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #7 : 10.10.2011, 15:21:11 pm » |
|
В принципе Лука мне отдал полное управление самолетом, но взлет и посадку я совершать отказался, сославшись на новый тип. На что получил возражение, что Аквила находится в том же классе.
Эх, объяснить бы это нашим авторам 262 приказа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 10.10.2011, 15:22:33 pm » |
|
На первой фото вид на Монреаль, пригород Палермо, а конкретно на выдающийся собор с мировой известностью. Теперь можно сказать с полной определенностью, что я его изучил и внутри и снаружи. Налетавшись вдоволь над побережьем я попросил показать мне полет над морем. И тут надо отдать должное Сергею Шевчуку, он полностью прав говоря о том, что теряется ориентация над морем. При всей легкости полета, момент пребывания над морем запомнился мне именно разностью ощущений и показаний приборов. Так что можно сказать летели по приборам.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.10.2011, 16:08:26 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #9 : 10.10.2011, 15:25:25 pm » |
|
Миша, а чего не на Цессне??? Ты же вроде ее рассматриваешь как вариант своего самолета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 10.10.2011, 15:36:16 pm » |
|
Но пришла пора возвращаться, но перед тем как брать курс на аэродром Лука показал мне достопримечательность - ресторан с мировой известностью. Надо сказать ничего не слышал о нем, но туда причаливают самые известные яхты мира.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 10.10.2011, 16:05:06 pm » |
|
Миша, а чего не на Цессне??? Ты же вроде ее рассматриваешь как вариант своего самолета?
Оттого, Александр, что во-первых на Цессне я могу и в стране полетать, а во-вторых Соката мне очень приглянулась еще давно, но кое что меня в ней смущало, вот я и подумал попробовать ее.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #12 : 10.10.2011, 16:07:34 pm » |
|
Миша, а чего не на Цессне??? Ты же вроде ее рассматриваешь как вариант своего самолета?
Оттого, Александр, что во-первых на Цессне я могу и в стране полетать, а во-вторых Соката мне очень приглянулась еще давно, но кое что меня в ней смущало, вот я и подумал попробовать ее. Вполне правильное решение. Чем больше разной интересной информации о самолетах и их пилотажных свойствах, тем тяжелее потом сделать выбор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 10.10.2011, 16:14:14 pm » |
|
Но вот и возвращаемся на базу. Что бы снизится с 3000 до 1200 пришлось сделать виток спирали с креном около 60 град. Потом просто стал на глисаду и почухали на посадку. Касание, руление ... вот мы и на земле.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #14 : 10.10.2011, 16:16:34 pm » |
|
Миша,ты развеял сомнения по поводу крыла с обтяжкой у Сокаты?Полностью металл или...?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|