Аэроклуб города Палермо и Socata TB-9 Tampico Club

<< < (2/12) > >>

Mike:
В принципе Лука мне отдал полное управление самолетом, но взлет и посадку я совершать отказался, сославшись на новый тип. На что получил возражение, что Аквила находится в том же классе.

Самолет на меня сразу произвел очень приятное впечатление. Руление очень легкое.
Взлет прошел штатно, подъем носового колеса на 60 узлах, отрыв на 80. При достижении 500 футов закрылки убрали и я взял управление.

Отход от 2-го по маршруту и весь остальной радиообмен вел Лука, моя же задача сводилась к выдерживанию 3000 футов и не подлетая близко к городам примерно следовать маршруту.

Mike:
Надо сказать, что от начала и до конца полета все происходило как-то легко и непринужденно. Постоянное ощущение легкости, от автомобильных ремней безопасности и ясных приборов до пилотирования и посадки. Единственное, что придавало строгости это включенный ответчик. Инструктор почти все время смотрел в боковое окно, сосредотачиваясь лишь во время радиообмена.

По началу я не отвлекался на виды за бортом, и рассматривал показания приборов. Удивительно, но приборы в данном самолете настолько превосходно читаются, что ни разу я не словил себя на мысли, что  не успел что-то заметить, при стандартной пробежке глазами по приборам.

Andreas:
Цитата: Mike от 10.10.2011, 14:58:27 pm

В принципе Лука мне отдал полное управление самолетом, но взлет и посадку я совершать отказался, сославшись на новый тип. На что получил возражение, что Аквила находится в том же классе.


Эх, объяснить бы это нашим авторам 262 приказа...

Mike:
На первой фото вид на Монреаль, пригород Палермо, а конкретно на выдающийся собор с мировой известностью. Теперь можно сказать с полной определенностью, что я его изучил и внутри и снаружи. :)

Налетавшись вдоволь над побережьем я попросил показать мне полет над морем. И тут надо отдать должное Сергею Шевчуку, он полностью прав говоря о том, что теряется ориентация над морем. При всей легкости полета, момент пребывания над морем запомнился мне именно разностью ощущений и показаний приборов. Так что можно сказать летели по приборам.

А.Б.:
Миша, а чего не на Цессне??? Ты же вроде ее рассматриваешь как вариант своего самолета?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница