Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #45 : 11.10.2011, 12:02:53 pm » |
|
Пардон, конечно же ТВ-20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #46 : 11.10.2011, 19:41:30 pm » |
|
Спасибо, очень интересно. Получается что один из немногих у кого есть сертификат типа. А что он дает, на практике?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #47 : 11.10.2011, 19:42:08 pm » |
|
очень харошая машина,мой любимец так сказать )))
Руслан, а как узнать по поводу обслуживания данного самолета?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #48 : 11.10.2011, 19:44:53 pm » |
|
Майк, спасибо за рассказ, было очень интересно и познавательно!
Пожалуйста, надеялся что кому-то интересно будет.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #49 : 12.10.2011, 07:26:56 am » |
|
Миша, очень хороший репортаж. Ты узнавал у них условия для посадки украинских бортов? По Сокате, те торопись, самолет не плохой, но имеет неустранимые проблемы, если интересно поделюсь в личке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #50 : 12.10.2011, 07:40:41 am » |
|
Да, я попытался узнать. Кое что есть. Я хочу подготовить небольшой текст по воздушному пространству Италии и о том, как прилететь к ним в гости. Но это можно точно! Не только не запрещено, а даже разрешено.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #51 : 13.10.2011, 09:04:16 am » |
|
Спасибо, интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #52 : 14.10.2011, 23:35:53 pm » |
|
По-поводу взлетной дистанции самолета нашел таблицу из РЛЭ.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #54 : 19.10.2011, 21:43:39 pm » |
|
бывает, а вот мне повезло с погодой
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #55 : 28.08.2012, 09:30:58 am » |
|
поясните плиз, на Соката в 4-ом (250кг) можно летать или нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #56 : 28.08.2012, 09:35:04 am » |
|
Летал - можно. Хороший апарат, 4-х средневзвешенных тела поднимет без проблем (я про 10-ку, на 9-ке не летал), так кило по 80-85. Или 3 матерых - по сотне:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #57 : 28.08.2012, 15:44:23 pm » |
|
Летал - можно. Хороший апарат, 4-х средневзвешенных тела поднимет без проблем (я про 10-ку, на 9-ке не летал), так кило по 80-85. Или 3 матерых - по сотне:)
И полосы потребуется для взлета 800 мэтров так?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #58 : 28.08.2012, 17:34:36 pm » |
|
Наверное. Летал с аэропорта Charleroi (Бельгия). Там полосы и бобикам хватает, так что этот момент не прояснил. Но мне показалось что разбег и пробег был не такой уж и большой. На пробеге сели на "зебру" и покатились по первой рулежке. Метров 200 - 250 не больше. Разбег чуть длиннее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|