Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 08:47:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MOL LUB Aero 22 Масло для авиационных двигателей  (Прочитано 36121 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 06.04.2015, 21:05:13 pm »

дед Ковпак   

Представитель ТОТАЛа уже запланировал  ехать  во Львов на переговоры.
Если все подтвердится из предварительных договоренностей, то кроме всего прочего буду просить, что бы он пришел к нам в ФОРУМ.

Естественно буду стараться получить хорошие условия для пилотов всей Украины, а для АОПА - Украина еще и небольшой дисконт Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #31 : 07.04.2015, 14:02:06 pm »

XPD-100 ВЗЯЛ БЫ ПОПРОБОВАТЬ "КАДУШКУ" (литров на 200),спасибо если получится "благое дело" ! Подмигивающий
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #32 : 07.04.2015, 18:19:47 pm »

Андрей тебе прям просится Total Aero 120!!
На сколько я понял, это ко мне, тогда почему не Total Aero D 100?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #33 : 07.04.2015, 18:38:38 pm »

Я подумал, что есть смысл в осторожности в отношении AD масел в случае перехода радиального с МС-20. Почему, подробно писал выше. Поэтому не взял на себя смелость рекомендовать AD масло. Что касается вязкости, то я увидел, что многие рекомендуют именно SAE60. Например вот: http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=282
X/C 25W-60 Aviation Oil is recommended for use in radial piston engines and in other aviation piston engines originally designed to run on heavier-grade oils, such as Commercial Grade 120.

Поэтому предложил Aero 120
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 08.04.2015, 17:58:17 pm »

дед Ковпак

Цену 205 литров XPD-100, и условия поставки  я надеюсь что уже сообщу вам в эту пятницу.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #35 : 10.04.2015, 14:23:03 pm »

дед Ковпак

Цену 205 литров XPD-100, и условия поставки  я надеюсь что уже сообщу вам в эту пятницу.
?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 10.04.2015, 18:53:17 pm »

Переговоры сегодня проведены. Обо всем договорились!

В Украине будет ВСЯ линейка авиационных масел, консистентных смазок и гидрожидкостей фирмы ТОТАЛ.

Во вторник рассчитают цену. Доставка самовывозом с центрального склада в Украине, или доставка НОВОЙ ПОЧТОЙ за счет заказчика

В сравнении с АЭРОШЕЛОМ цены значительно ниже!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #37 : 10.04.2015, 19:25:50 pm »

Мастер интриги!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 10.04.2015, 20:23:05 pm »

 Улыбающийся

Михаил, просто не готова в полном объеме коллективная информация.
А о позитиве и конкретике я доложил состояние дел!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #39 : 11.04.2015, 08:21:34 am »

Когда будет полная ясность по ценам,сбрось пожалуйста прайс и перечень продуктов.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #40 : 02.05.2015, 18:59:07 pm »

Ждем новостей.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 18.05.2015, 18:04:25 pm »

Цены готовы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #42 : 18.05.2015, 18:24:48 pm »

Нууу.....Непонимающий??
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 18.05.2015, 18:49:53 pm »

см почту
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kfdhec
AERO 22
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 03.07.2015, 21:45:26 pm »

Добрый вечер форум,
все таки по AERO 22, мы являемся официальными представителями завода производителя и если данный продукт будет интересен или будут вопросы готов помочь.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: М-14П масло МС-20 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004