Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 06:52:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MOL LUB Aero 22 Масло для авиационных двигателей  (Прочитано 36034 раз)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« : 09.10.2011, 15:36:21 pm »

Не секрет, что на Украине с некоторого времени появилась проблема с маслом Aeroshell W100, а точнее с августа-сентября 2011г у нас появился монополист на продукию этого концерна в лице...., который ссылаясь на необходимость строгого контроля качества и борьбы с фальсификатом на рынке авиа ГСМ, вздул цену на W100(бочка 200л) с 8000грн. до 16000. Жиреет, сцука.
  Но речь о другом.

http://mol-lub.com.ua/index.php/uk/products/lubricants-auto/other-motor-oils/172-mol-aero-22 предлагает масло по цене 4900 грн за 200л. Производитель декларирует соответствие ГОСТу 21743-76 тем самым
подтверждает его взаимозаменяемость с  МС-20. У кого есть опыт эксплуатации М-14П, АШ-62 на этом масле, какие-либо толковые мысли (кроме типа: "я-бы не рисковал") по методике подконтрольной эксплуатации наших моторов, прошу высказываться  и поддержать тему, поскольку МС-20 это не масло, а неочищенное сырье для производства авиационных масел. ИМХО
« Крайнее редактирование: 09.10.2011, 16:02:15 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1 : 09.10.2011, 18:53:35 pm »

Многие химики используют MOL Aero 22 на самолётах АН-2.По информации
представителя фирмы MOL нареканий на качество и рекламаций за
последние 2-а года не поступало.Если интересно узнаю подробнее. 
Сертификат и спецификация есть.

* Аэро сертификат и паспорт.pdf (978.68 Кб - загружено 651 раз.)
* TDS_MOL Aero 22_GB.pdf (183.9 Кб - загружено 466 раз.)
* MSDS_MOL Aero 22_GB.pdf (82.06 Кб - загружено 511 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.10.2011, 19:29:47 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #2 : 09.10.2011, 19:16:54 pm »

Для сравнения спецификация масла AeroShell Oil W100

* AeroShell_Oil_W100_Plus_MSDS.pdf (42.17 Кб - загружено 1083 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.10.2011, 19:32:03 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 09.10.2011, 20:13:38 pm »

Полный заменитель аэрошела w100. Является масло фирмы TOTAL D 100
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #4 : 09.10.2011, 20:30:48 pm »

MOL,это те же яйца,только вид с боку. 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #5 : 09.10.2011, 21:16:09 pm »

С маслом TOTAL D 100 в нашей стране то-же напряженка.Похоже, что оценив сложившийся на сегодняшний день дефицит качественного брендового масла по резумным ценам в Украине, они ориентируются на цену Aeroshell-a. Просят 13000 грн за 200л
« Крайнее редактирование: 09.10.2011, 21:18:55 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #6 : 09.10.2011, 21:19:59 pm »

А вот опыт химиков очень интересен.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #7 : 09.10.2011, 21:42:36 pm »

Знаю Ан-2, работающий на масле MOL более 2-х лет. Завтра пообщаюсь более подробно с хозяином борта.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #8 : 12.10.2011, 19:01:45 pm »

ой как прошло уже Ваше завтра)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 04.04.2015, 17:55:01 pm »

Коллеги!

Правильно ли я понимаю, рассмотрев внимательно спецификацию и химические параметры на масло MOL Aero 22, что оно  НЕ является аналогом МС-20 , а AeroShell Oil W100 или TOTAL D 100 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #10 : 04.04.2015, 18:38:37 pm »

Гена, по своим физико-техническим данным  МУЛ более напоминает МС-20 нежели ШЕЛЛ, поэтому думаю, что сравнивать эти два продукта, мягко говоря, не уместно. МУЛ скорее всего напоминает товар иностранного производства  совковой  разработки.
  Провернуть двигатель при -10грд невозможно,масло застывает и становится как мед, что не скажешь про ШЕЛЛ. Хотя МУЛ в отличие от ЭМЕСА лучше держит давление при +80 грд., который при этой температуре течёт как вода. Так что его цена соответствует его качеству.
  А что, у тебя закончился ТОТАЛ?
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 05.04.2015, 05:19:11 am »

Юра , спасибо за мнение.
Я рассматривал МУЛ как заменитель w100 Аэрошелл для двигателей М-337 Моравы. Потому как еще часов 5 они поработают на минеральной 100 на обкатке, потом нужно что то лить. А совсем пару дней назад оказалось, что ранее оплаченное мной  более 100 литров масла W100 неким образом с места хранения " ушло"

На ЯКе я продолжаю летать на 100 Тотал.
Вчера я запросил в Польше  цены на 100 и D100 от TOTAL. Выложу их здесь.
Если будут приемлемые, то готов буду с кем то купить бочку по полам.
Доставку от туда организую, это не вопрос
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #12 : 05.04.2015, 09:04:11 am »

Исходя из ранней дискуссии, я наверно поменяюсь с кем-нибудь маслом Аэрошелл w100 на минеральное. В наличии есть 50л масла.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 05.04.2015, 09:18:27 am »

Опа, а W100 не минеральное?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 05.04.2015, 09:44:16 am »

На сколько я понимаю, то минеральное, но в нем присутствуют синтетические и моющие присадки, которые могут спровоцировать активное смывание старого нагара. В моем случае предпочтительней  Аэрошелл -100 ( без W), или ТОТАЛ-100 (без Д).
« Крайнее редактирование: 05.04.2015, 09:48:04 am от Андрей-пилот » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: М-14П масло МС-20 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004