Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« : 09.10.2011, 15:36:21 pm » |
|
Не секрет, что на Украине с некоторого времени появилась проблема с маслом Aeroshell W100, а точнее с августа-сентября 2011г у нас появился монополист на продукию этого концерна в лице...., который ссылаясь на необходимость строгого контроля качества и борьбы с фальсификатом на рынке авиа ГСМ, вздул цену на W100(бочка 200л) с 8000грн. до 16000. Жиреет, сцука. Но речь о другом. http://mol-lub.com.ua/index.php/uk/products/lubricants-auto/other-motor-oils/172-mol-aero-22 предлагает масло по цене 4900 грн за 200л. Производитель декларирует соответствие ГОСТу 21743-76 тем самым подтверждает его взаимозаменяемость с МС-20. У кого есть опыт эксплуатации М-14П, АШ-62 на этом масле, какие-либо толковые мысли (кроме типа: "я-бы не рисковал") по методике подконтрольной эксплуатации наших моторов, прошу высказываться и поддержать тему, поскольку МС-20 это не масло, а неочищенное сырье для производства авиационных масел. ИМХО
|
|
« Крайнее редактирование: 09.10.2011, 16:02:15 pm от Shplint »
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #1 : 09.10.2011, 18:53:35 pm » |
|
Многие химики используют MOL Aero 22 на самолётах АН-2.По информации представителя фирмы MOL нареканий на качество и рекламаций за последние 2-а года не поступало.Если интересно узнаю подробнее. Сертификат и спецификация есть.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.10.2011, 19:29:47 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #2 : 09.10.2011, 19:16:54 pm » |
|
Для сравнения спецификация масла AeroShell Oil W100
|
|
« Крайнее редактирование: 09.10.2011, 19:32:03 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 09.10.2011, 20:13:38 pm » |
|
Полный заменитель аэрошела w100. Является масло фирмы TOTAL D 100
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #4 : 09.10.2011, 20:30:48 pm » |
|
MOL,это те же яйца,только вид с боку.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #5 : 09.10.2011, 21:16:09 pm » |
|
С маслом TOTAL D 100 в нашей стране то-же напряженка.Похоже, что оценив сложившийся на сегодняшний день дефицит качественного брендового масла по резумным ценам в Украине, они ориентируются на цену Aeroshell-a. Просят 13000 грн за 200л
|
|
« Крайнее редактирование: 09.10.2011, 21:18:55 pm от Shplint »
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #6 : 09.10.2011, 21:19:59 pm » |
|
А вот опыт химиков очень интересен.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #7 : 09.10.2011, 21:42:36 pm » |
|
Знаю Ан-2, работающий на масле MOL более 2-х лет. Завтра пообщаюсь более подробно с хозяином борта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #8 : 12.10.2011, 19:01:45 pm » |
|
ой как прошло уже Ваше завтра)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 04.04.2015, 17:55:01 pm » |
|
Коллеги!
Правильно ли я понимаю, рассмотрев внимательно спецификацию и химические параметры на масло MOL Aero 22, что оно НЕ является аналогом МС-20 , а AeroShell Oil W100 или TOTAL D 100
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #10 : 04.04.2015, 18:38:37 pm » |
|
Гена, по своим физико-техническим данным МУЛ более напоминает МС-20 нежели ШЕЛЛ, поэтому думаю, что сравнивать эти два продукта, мягко говоря, не уместно. МУЛ скорее всего напоминает товар иностранного производства совковой разработки. Провернуть двигатель при -10грд невозможно,масло застывает и становится как мед, что не скажешь про ШЕЛЛ. Хотя МУЛ в отличие от ЭМЕСА лучше держит давление при +80 грд., который при этой температуре течёт как вода. Так что его цена соответствует его качеству. А что, у тебя закончился ТОТАЛ?
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 05.04.2015, 05:19:11 am » |
|
Юра , спасибо за мнение. Я рассматривал МУЛ как заменитель w100 Аэрошелл для двигателей М-337 Моравы. Потому как еще часов 5 они поработают на минеральной 100 на обкатке, потом нужно что то лить. А совсем пару дней назад оказалось, что ранее оплаченное мной более 100 литров масла W100 неким образом с места хранения " ушло"
На ЯКе я продолжаю летать на 100 Тотал. Вчера я запросил в Польше цены на 100 и D100 от TOTAL. Выложу их здесь. Если будут приемлемые, то готов буду с кем то купить бочку по полам. Доставку от туда организую, это не вопрос
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #12 : 05.04.2015, 09:04:11 am » |
|
Исходя из ранней дискуссии, я наверно поменяюсь с кем-нибудь маслом Аэрошелл w100 на минеральное. В наличии есть 50л масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 05.04.2015, 09:18:27 am » |
|
Опа, а W100 не минеральное?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #14 : 05.04.2015, 09:44:16 am » |
|
На сколько я понимаю, то минеральное, но в нем присутствуют синтетические и моющие присадки, которые могут спровоцировать активное смывание старого нагара. В моем случае предпочтительней Аэрошелл -100 ( без W), или ТОТАЛ-100 (без Д).
|
|
« Крайнее редактирование: 05.04.2015, 09:48:04 am от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
|