на многих авиационных карбюраторах и этого не надо.
смесь обогащается-обедняется "штатными регулировками".
оттарировать и всё.
по впрысковым - или перепрошивка, или поднятие давления в топливной рампе, или замена форсунок на бОльшие. второй вариант имхо предпочтительнее.
у кого РДТ внешний - есть недорогие регулируемые РДТ с манометром. у кого внутренний, не на рампе а в баке - его можно "подрегулировать". также видел где-то такие же регулируемые, но что-то не найду уже. таблицу соответствия давление-топливоподача могу дать.
ну и проверить РТИ на спиртостойкость - положить в спирт на недельку и посмотреть что с ним будет. но если заявлена нормальная работа с 10% этанола в бензине - то думаю всё там спиртостойкое.
Поправка с 5% этанола в топливе.Дальше.
Каким софтом собираетесь перепрошывать механический впрыск авиамотора
, который даже расходомера воздуха по конструктиву не имеет
?
О конструкции регулятора давления топлива(РДТ) и его расположении на авиамоторе лучше не говорить.Высотная коррекция смеси работает только на обеднение
.
Рампа в авиации есть только в грузовых самолётах
И Т.Д,и Т.П.
PS.Для начала изучите мат.часть
помогает РТО и РЕ.
PS.PS.Не путайте самолёт с корытом для уличных гонок