Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:09:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздается топливо для тестирования :)  (Прочитано 32824 раз)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #45 : 07.10.2011, 23:45:46 pm »

-И... ГЛАВНЫЙ СПОНСОР - САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭТАНОЛА - Компания "ПОЕТ" :-))))))))))

спонсор у них fagen inc.
строят (кроме всего прочего) заводы по производству этанола, немаленькие такие.
вполне логичный спонсор.

куча реальных людей ездит и летает на реальных двигателях - и опа, нету их.
счас найдем инфу о лайкоминге, сертифицированном производителем двигателей лайкоминг для работы на чистом этаноле...
подойдет?
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #46 : 07.10.2011, 23:51:03 pm »

ДА...
Уважаемый ОБОРМОТ... Вот если вы расскажете, почему производители "авиационных дизелей" (типа французов) сертифицируют свои двигатели - ТОЛЬКО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА АВИАЦИОННОГО КЕРОСИНА... и ни в коем случае не ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА (автомобильной солярки)!!! Этим Вы сами ответите, на мой вопрос, почему спирт как топливо - НУ... НЕПОНЯТЕН И РЕАЛЬНО НЕ ОПРОБОВАН В АВИАЦИИ!!!
И как говорил мой товариСЧ - Летчик-испытатель освоивший 45 типов авиатехники - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО!!! :-)))))))))))))))))))))))))))))))
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #47 : 07.10.2011, 23:53:21 pm »

-И... ГЛАВНЫЙ СПОНСОР - САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭТАНОЛА - Компания "ПОЕТ" :-))))))))))

спонсор у них fagen inc.
строят (кроме всего прочего) заводы по производству этанола, немаленькие такие.
вполне логичный спонсор.

куча реальных людей ездит и летает на реальных двигателях - и опа, нету их.
счас найдем инфу о лайкоминге, сертифицированном производителем двигателей лайкоминг для работы на чистом этаноле...
подойдет?

Спорить не буду!!! И правда - куча народу ездит на этаноле!!!
Я прошу только одного - ДАЙТЕ ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ!!! И я обещаю - я изменю своё "тупое" мнение!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #48 : 07.10.2011, 23:54:40 pm »

счас найду - были... на англицком разумеется.

http://www.afdc.energy.gov/afdc/pdfs/2896.pdf

http://www.afdc.energy.gov/afdc/pdfs/2894.pdf
« Крайнее редактирование: 08.10.2011, 00:02:04 am от Obormot » Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #49 : 08.10.2011, 00:10:29 am »

Не ищите! Нет ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ДЛЯ РАБОТЫ НА ЭТАНОЛЕ!
Кстати - нет даже официальный испытаний и результатов для автомобильных двигателей!!!
Есть описания работы. Типа - вот мы проехали "энное" количество километров и вааще все зашибись!!! Двигатель работал зашибись и прям полюбил этанол! и вот мы проверили клапана, а нагара на них нет!!! (хотя и на бензине за 1 тыс. км нагара никогда не будет)...

На сегодняшний день - все что касается работы двигателей внутреннего сгорания на альтернативном топливе - это эксперименты!!! И все рассказы и рассказы и рекомендации по использованию альтернативного топлива, имеют информативный или описательно-рекламный характер!!! И ни в коем случае не - рекомендательный, привязанный к испытаниям!

ПЫ,СЫ. Извиняюсь... я спать!!! Спор, неправильный... или, вааще не спор... :-)))
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #50 : 08.10.2011, 00:14:04 am »

счас найду - были... на англицком разумеется.

http://www.afdc.energy.gov/afdc/pdfs/2896.pdf

http://www.afdc.energy.gov/afdc/pdfs/2894.pdf


Спокойной ночи!!!
Очень люблю сайты, у которых вся информация в PDF.... :-)))))
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #51 : 08.10.2011, 08:35:30 am »

Согласен на 100%. Для начала пусть паспорт предоставят,"на мопедике охранника проверят",а потом и о заправке самолётов говорить можно.

проверено на моих нескольких машинах, на всей бразилии, значительной части штатов и в европе тоже. нормально работают движки на спирте, и в смесях с бензином, и без, и обезвоженном, и нет. могу приехать на своей машине, со спиртом в баке. пробег на спирте более 60 тык, общий - 110.
Разговор не о мировой практике,и вашем опыте,а о наличии у вас паспорта и
сертификата на предлагаемый вами продукт.Без этих документов,это не топливо а просто жидкость.А эксперименты по применению А-92  на Rotax 914UL(турбо версия 912)уже были.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #52 : 09.10.2011, 19:32:18 pm »

Более 70 лет сотни заводов выпустили миллионы моторов на бензине. Довольно таки весомый, даже, я бы сказал, противотанковый аргумент. Думаю истина в словах ОБОРМОТА есть, но подтверждена она будет далеко в будущем (возможно). А пока это дело энтузиастов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #53 : 09.10.2011, 19:47:38 pm »

И авантюристов.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #54 : 09.10.2011, 22:11:50 pm »

спонсор у них fagen inc.
строят (кроме всего прочего) заводы по производству этанола, немаленькие такие.
вполне логичный спонсор.
Если такой могучий спонсор строит целые заводы по производству этанола, то неужели ему трудно провести полные ресурсные стендовые испытания одного из самых распространённых авиадвигателей в Европе "Ротакс" на данном топливе? Если этого до сих пор не сделано, то это повод задуматься. Напомню, что ресурсные испытания представляют собой работу двигателя на испытательном стенде на номинальной нагрузке указанное заводом-изготовителем количество часов до первого ремонта, с последующей полной разборкой и замером всех зазоров и трущихся поверхностей, которые должны соответствовать нормам для данной наработки и уж ни в коем случае не выходом из строя в этот период. Вот когда появятся официальные протоколы таких испытаний - тогда и можно будет говорить о полётах на предлагаемом Вами топливе.

P.S. цена вопроса таких испытаний (17000 долл за новый двигатель + 2500ч х 18л = 45 тонн данного топлива) не сопоставима со стоимостью завода по его производству или даже затрат на рекламу этого топлива.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #55 : 09.10.2011, 22:45:44 pm »

они летают на лайкомингах, а для лайкомингов это уже сделано.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #56 : 10.10.2011, 07:53:53 am »

В Бразилии это государственная программа.
Всех оставили без выбора.
 
« Крайнее редактирование: 10.10.2011, 07:56:37 am от zloy » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #57 : 10.10.2011, 09:13:40 am »

В любом случае необходимо вмешательство в топливную систему,а на это никто не пойдёт.Во первых нет ещё специалистов,которые могли бы это сделать правильно,стоимость такой переделки высока,да и ради чего это?Ради повышенного расхода топлива и риска запороть двигатель? 
В чем высока стоимость, в замене четырех жиклеров и настройках?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #58 : 10.10.2011, 09:20:58 am »

на многих авиационных карбюраторах и этого не надо.
смесь обогащается-обедняется "штатными регулировками".
оттарировать и всё.

по впрысковым - или перепрошивка, или поднятие давления в топливной рампе, или замена форсунок на бОльшие. второй вариант имхо предпочтительнее.
у кого РДТ внешний - есть недорогие регулируемые РДТ с манометром. у кого внутренний, не на рампе а в баке - его можно "подрегулировать". также видел где-то такие же регулируемые, но что-то не найду уже. таблицу соответствия давление-топливоподача могу дать.

ну и проверить РТИ на спиртостойкость - положить в спирт на недельку и посмотреть что с ним будет. но если заявлена нормальная работа с 10% этанола в бензине - то думаю всё там спиртостойкое.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #59 : 10.10.2011, 09:25:16 am »

В Бразилии это государственная программа.
Всех оставили без выбора.
 

поддерживают отечественное сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность, а не переплачивают за импортную нефть в несколько раз. имхо нормально.
к тому же когда их выперли с мирового рынка сахара - они отлично выкрутились.

между прочим там разнообразные ротаксы нормально работают на Е25, уже собрал небольшую подборку отзывов, собираю отзывы о работе ротаксов на чистом спирте без бензина.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004