zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #15 : 07.10.2011, 07:32:01 am » |
|
Да, а по расходам топлива как? И по объемам поставок , допустим в бочках? Или после эксперемента нужно будет ждать когда будет налажена поставка или производство?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 07.10.2011, 08:18:02 am » |
|
Obormot Ооооочень много лет тому занимался я автомобильным спортом. Естественно читал много книг и общался с гонщиками. Именно тогда узнал о многих проблемах связанных с применением метанолов. Одна из которых была это коррозия карбюратора , а вторая это его обмерзание , связанное с понижением температуры металла в связи с испарением спиртов. Предлагались различные системы его подогревом ... Так что не так всё просто .....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 07.10.2011, 08:38:39 am » |
|
МЕтанол никто не предлагает.
Этанол.
для двигателей с распределенным впрыском доп. подогрев не нужен. для двигателей с карбюраторами и центральным впрыском возможно будет нужен если штатных систем нет - нужно смотреть по месту.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.10.2011, 08:43:36 am от Obormot »
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 07.10.2011, 08:55:09 am » |
|
Это однако болшая разница,расход топлива намного увеличится?
без увеличения степени сжатия или наддува, основываясь на автомобильном опыте, расход вырастет на чистом спирте на 30-40%, в зависимости от степени сжатия двигателя. чем больше, тем лучше. на смесях типа AGE85 (85%этанол, остальное - легкие фракции бензина и присадка) расход вырастет на 25-30% если повышать степень сжатия или наддув, то перерасход будет заметно меньшим, плюс вырастет максимальная мощность. в любом случае, для двигателей, расчитанных на высокооктановое топливо, использование спиртовых топлив будет гораздо дешевле, чем 100ЛЛ. биоэтанол (обезвоженный денатурированный этиловый спирт) и сейчас есть во многих местах, цена порядка 9-10 грн литр. по смесевым топливам типа Е85 или AGE85 документация уже оформлена, скоро начнется выпуск. думаю проблем с поставками не будет но это вообще не ко мне, это не я его делаю и торгую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #19 : 07.10.2011, 12:04:47 pm » |
|
Как будет вести себя Rotax 912S 100л.с. на спиртовой смеси? Какие могут быть противопоказания? Очень заманчиво попробовать. Может по немногу увеличивать пропорцию спирта в бензине и смотреть,как работает двигатель? Доведя постепенно до 100% спирта. Заманчиво попробовать, но нужно хорошо разобраться в вопросе. Нахожусь в Киеве, как с доставкой ,можно будет реально литров 40, для пробы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #20 : 07.10.2011, 12:38:45 pm » |
|
Ага, мой товарищ из донецкого аэропорта вчера мне предложил залить в МОЙ самолет эту г... Вместе поржали и сказали: пусть этот товарисч купит себе самоль и льет туда всякую хрень ...для испытаний своих яи... на выживаемость)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #21 : 07.10.2011, 12:44:23 pm » |
|
надо было написать ТСу - продается а не раздается, был бы спрос )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 07.10.2011, 12:55:29 pm » |
|
Это что, типа : "полевые испытания" Если конечно, вместе с бесплатным топливом, выдадут бесплатный двигатель, и... то только пока автомобильный (в комплекте с авто) )))), то можно и согласится! Это очень похоже, на опробование на людях "бесплатных лекарств": Вот берите и лечитесь, если не помрете, то обязательно от чего нибудь вылечитесь! Я не видел ни одного официального документа об испытаниях, по такому топливу. Только реклама. Если серьезно. В самолет - не залью! Залью в авто, при условии предоставления данных о - РЕАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ДАННОГО ТОПЛИВА В НАШИХ УСЛОВИЯХ. С пробегом испытуемого двигателя не менее ОДНОГО МИЛЛИОНА километров и... всякое такое. Извиняюсь, никому не навязываю - это моё личное мнение!!! Если есть опубликованные "результаты испытаний", привязанные к правилам испытаний двигателей внутреннего сгорания и всякое такое - скиньте плиззз ссылку. После изучения таких официальных бумаг, возможно мнение моё поменяется! А пока, очень поддерживаю Дона Юрия!!! ))))))))))
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #23 : 07.10.2011, 18:47:26 pm » |
|
Как будет вести себя Rotax 912S 100л.с. на спиртовой смеси?
Как подорванная лошадь. PS.Пересмотри документацию,там чётко прописано"содержание спиртовых добавок в топливе не более 5%" PS PS Ну а если есть желание "экскриментировать"то вперёд и с песней.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #24 : 07.10.2011, 18:59:58 pm » |
|
Это что, типа : "полевые испытания" Если конечно, вместе с бесплатным топливом, выдадут бесплатный двигатель, и... то только пока автомобильный (в комплекте с авто) )))), то можно и согласится! Это очень похоже, на опробование на людях "бесплатных лекарств": Вот берите и лечитесь, если не помрете, то обязательно от чего нибудь вылечитесь! Я не видел ни одного официального документа об испытаниях, по такому топливу. Только реклама. Если серьезно. В самолет - не залью! Залью в авто, при условии предоставления данных о - РЕАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ДАННОГО ТОПЛИВА В НАШИХ УСЛОВИЯХ. С пробегом испытуемого двигателя не менее ОДНОГО МИЛЛИОНА километров и... всякое такое. Извиняюсь, никому не навязываю - это моё личное мнение!!! Если есть опубликованные "результаты испытаний", привязанные к правилам испытаний двигателей внутреннего сгорания и всякое такое - скиньте плиззз ссылку. После изучения таких официальных бумаг, возможно мнение моё поменяется! А пока, очень поддерживаю Дона Юрия!!! )))))))))) Согласен на 100%. Для начала пусть паспорт предоставят,"на мопедике охранника проверят",а потом и о заправке самолётов говорить можно.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #25 : 07.10.2011, 19:06:09 pm » |
|
ну если на машинах стремно...то кто рискнет использовать на самолете...Ну скажите,ну сколько я смогу выиграть и чего.если залью эту смесь в Прадо с мотором 4.0....Или во что станет мне потом ремонт мотора и всего,что это за собой потянет.... А уж кто летает на 100ЛЛ,так уж точно не станет лить это....Там цена самолета и ремонта мотора выскочит в трехзначные числа.... Вы для начала покажите,как это происходит...на машинах,а потом и на самолетах...Но самое главное-пусть кто-то скажет: Я отлетал на моторе Лайк О-320 ,50-60-100 часов и никаких нареканий и сэкономил я на топливе ... грн. Тогда будет хоть какое-то подобие эесперимента...А так...замануха одна...вы летайте,ребята,а я на вас с земли посмотрю...да еще и с другого города...и если что-говорите,чем это закончилось.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 07.10.2011, 20:01:35 pm » |
|
Я отлетал на моторе Лайк О-320 ,50-60-100 часов и никаких нареканий и сэкономил я на топливе ... Нет Александр и эти цифири "50-60-100 часов " не показатель. Показатель это ВЕСЬ ресурс двигателя. А принцип " Робить /не робить" это уже детский сад. Для примера , прежде чем IASA дало согласие и внесло в циркулярное письмо разрешение на эксплуатацию двигателя РОТАКС на топливе АВГАЗ 91/96УЛ , производителя топлива обязали провести натурные испытания на новом двигателе продолжительностью 1500 часов.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #27 : 07.10.2011, 20:05:00 pm » |
|
Готов взять литров 40 этой спирто-смеси,на мытьё деталей.По цене выгоднее чем А-92,которым я пользуюсь.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.10.2011, 20:08:00 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #28 : 07.10.2011, 20:09:20 pm » |
|
Я отлетал на моторе Лайк О-320 ,50-60-100 часов и никаких нареканий и сэкономил я на топливе ... Нет Александр и эти цифири "50-60-100 часов " не показатель. Показатель это ВЕСЬ ресурс двигателя. А принцип " Робить /не робить" это уже детский сад. Для примера , прежде чем IASA дало согласие и внесло в циркулярное письмо разрешение на эксплуатацию двигателя РОТАКС на топливе АВГАЗ 91/96УЛ , производителя топлива обязали провести натурные испытания на новом двигателе продолжительностью 1500 часов. О!! И это правильно.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 07.10.2011, 20:41:16 pm » |
|
Мдяя... как-то мельчает производитель.. ... хуйня полная!!! (приношу извинения... я не привык выбрасывать слова из предложений))))))) То предлагает (повсеместно) "легкие самолеты", которые только прошли "типа Сертификационные, 5-ти полетные испытания"... то топливо в авиадвигатель, которое "якобы летало на вооон тех движках".... Блинн... все производители забыли о процессе - "эксплуатационных испытаний"!!!! А ведь именно эти испытания, дают реальную картину. Только МНОГОТЫСЯЧНОЧАСОВЫЕ испытания, дают право "не бояться" эксплуатации и позволяют с "наименьшими потерями" устранить мелкие недостатки и всякие "детские болезни" изделия И ДОВОДКУ ИЗДЕЛИЯ ДО НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!! Увы... в нынешне время... "Бабло побеждает зло"!!! Даже невзирая на жизни людей!!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
|