Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:11:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздается топливо для тестирования :)  (Прочитано 32489 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #15 : 07.10.2011, 07:32:01 am »

Да, а по расходам топлива как?
 И по объемам поставок , допустим в бочках?
 Или после эксперемента нужно будет ждать когда будет налажена поставка или производство?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 07.10.2011, 08:18:02 am »

Obormot 
  Ооооочень много лет тому занимался я автомобильным спортом. Естественно читал много книг и общался с гонщиками. Именно тогда узнал о многих проблемах связанных с применением метанолов. Одна из которых была это коррозия карбюратора , а вторая это его обмерзание , связанное с понижением температуры металла в связи с испарением спиртов. Предлагались различные системы его подогревом ...
Так что не так всё просто .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #17 : 07.10.2011, 08:38:39 am »

МЕтанол никто не предлагает.

Этанол.

для двигателей с распределенным впрыском доп. подогрев не нужен.
для двигателей с карбюраторами и центральным впрыском возможно будет нужен если штатных систем нет - нужно смотреть по месту.
« Крайнее редактирование: 07.10.2011, 08:43:36 am от Obormot » Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #18 : 07.10.2011, 08:55:09 am »

Это однако болшая разница,расход топлива намного увеличится?

без увеличения степени сжатия или наддува, основываясь на автомобильном опыте, расход вырастет на чистом спирте на 30-40%, в зависимости от степени сжатия двигателя. чем больше, тем лучше. на смесях типа AGE85 (85%этанол, остальное - легкие фракции бензина и присадка) расход вырастет на 25-30%

если повышать степень сжатия или наддув, то перерасход будет заметно меньшим, плюс вырастет максимальная мощность.

в любом случае, для двигателей, расчитанных на высокооктановое топливо, использование спиртовых топлив будет гораздо дешевле, чем 100ЛЛ.

биоэтанол (обезвоженный денатурированный этиловый спирт) и сейчас есть во многих местах, цена порядка 9-10 грн литр.

по смесевым топливам типа Е85 или AGE85 документация уже оформлена, скоро начнется выпуск. думаю проблем с поставками не будет Улыбающийся
но это вообще не ко мне, это не я его делаю и торгую Улыбающийся
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #19 : 07.10.2011, 12:04:47 pm »

Как будет вести себя Rotax 912S 100л.с. на спиртовой смеси?
Какие могут быть противопоказания?
Очень заманчиво попробовать.
Может  по немногу увеличивать пропорцию спирта в бензине и смотреть,как работает двигатель? Доведя постепенно до 100% спирта.
Заманчиво попробовать, но нужно хорошо разобраться в вопросе.
Нахожусь в Киеве, как с доставкой ,можно будет реально литров 40, для пробы?
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #20 : 07.10.2011, 12:38:45 pm »

Ага, мой товарищ из донецкого аэропорта вчера мне предложил залить в МОЙ самолет эту г... Вместе поржали и сказали: пусть этот товарисч купит себе самоль и льет туда всякую хрень ...для испытаний своих яи... на выживаемость)))
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #21 : 07.10.2011, 12:44:23 pm »

надо было написать ТСу - продается а не раздается, был бы спрос )
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #22 : 07.10.2011, 12:55:29 pm »

Это что, типа : "полевые испытания"Непонимающий
Если конечно, вместе с бесплатным топливом, выдадут бесплатный двигатель, и... то только пока автомобильный (в комплекте с авто)Улыбающийся)))), то можно и согласится!
Это очень похоже, на опробование на людях "бесплатных лекарств": Вот берите и лечитесь, если не помрете, то обязательно от чего нибудь вылечитесь!
Я не видел ни одного официального документа об испытаниях, по такому топливу. Только реклама.
Если серьезно. В самолет - не залью! Залью в авто, при условии предоставления данных о - РЕАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ДАННОГО ТОПЛИВА В НАШИХ УСЛОВИЯХ. С пробегом испытуемого двигателя не менее ОДНОГО МИЛЛИОНА километров и... всякое такое.

Извиняюсь, никому не навязываю - это моё личное мнение!!!
Если есть опубликованные "результаты испытаний", привязанные к правилам испытаний двигателей внутреннего сгорания и всякое такое - скиньте плиззз ссылку. После изучения таких официальных бумаг, возможно мнение моё поменяется!

А пока, очень поддерживаю Дона Юрия!!! Улыбающийся))))))))))
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #23 : 07.10.2011, 18:47:26 pm »

Как будет вести себя Rotax 912S 100л.с. на спиртовой смеси?
Как подорванная лошадь.
PS.Пересмотри документацию,там чётко прописано"содержание спиртовых
добавок в топливе не более 5%"
PS PS Ну а если есть желание "экскриментировать"то вперёд и с песней.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #24 : 07.10.2011, 18:59:58 pm »

Это что, типа : "полевые испытания"Непонимающий
Если конечно, вместе с бесплатным топливом, выдадут бесплатный двигатель, и... то только пока автомобильный (в комплекте с авто)Улыбающийся)))), то можно и согласится!
Это очень похоже, на опробование на людях "бесплатных лекарств": Вот берите и лечитесь, если не помрете, то обязательно от чего нибудь вылечитесь!
Я не видел ни одного официального документа об испытаниях, по такому топливу. Только реклама.
Если серьезно. В самолет - не залью! Залью в авто, при условии предоставления данных о - РЕАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ДАННОГО ТОПЛИВА В НАШИХ УСЛОВИЯХ. С пробегом испытуемого двигателя не менее ОДНОГО МИЛЛИОНА километров и... всякое такое.

Извиняюсь, никому не навязываю - это моё личное мнение!!!
Если есть опубликованные "результаты испытаний", привязанные к правилам испытаний двигателей внутреннего сгорания и всякое такое - скиньте плиззз ссылку. После изучения таких официальных бумаг, возможно мнение моё поменяется!

А пока, очень поддерживаю Дона Юрия!!! Улыбающийся))))))))))
Согласен на 100%. Для начала пусть паспорт предоставят,"на мопедике охранника проверят",а потом и о заправке самолётов говорить можно.

Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #25 : 07.10.2011, 19:06:09 pm »

ну если на машинах стремно...то кто рискнет использовать на самолете...Ну скажите,ну сколько я смогу выиграть и чего.если залью эту смесь в Прадо с мотором 4.0....Или во что станет мне потом ремонт мотора и всего,что это за собой потянет....НепонимающийА уж кто летает на 100ЛЛ,так уж точно не станет лить это....Там цена самолета и ремонта мотора выскочит в трехзначные числа....
  Вы для начала покажите,как это происходит...на машинах,а потом и на самолетах...Но самое главное-пусть кто-то скажет: Я отлетал на моторе Лайк О-320 ,50-60-100 часов и никаких нареканий и сэкономил я на топливе ... грн. Тогда будет хоть какое-то подобие эесперимента...А так...замануха одна...вы летайте,ребята,а я на вас с земли посмотрю...да еще и с другого города...и если что-говорите,чем это закончилось.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 07.10.2011, 20:01:35 pm »

Цитировать
Я отлетал на моторе Лайк О-320 ,50-60-100 часов и никаких нареканий и сэкономил я на топливе ...
Нет Александр и эти цифири "50-60-100 часов " не показатель.
Показатель это ВЕСЬ ресурс двигателя.

А принцип " Робить /не робить" это уже детский сад.

Для примера , прежде чем IASA дало согласие и внесло в циркулярное письмо разрешение на эксплуатацию двигателя РОТАКС на топливе АВГАЗ 91/96УЛ , производителя топлива обязали провести натурные испытания на новом двигателе продолжительностью 1500 часов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #27 : 07.10.2011, 20:05:00 pm »

Готов взять литров 40 этой спирто-смеси,на мытьё деталей.По цене выгоднее чем А-92,которым я пользуюсь.
« Крайнее редактирование: 07.10.2011, 20:08:00 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #28 : 07.10.2011, 20:09:20 pm »

Цитировать
Я отлетал на моторе Лайк О-320 ,50-60-100 часов и никаких нареканий и сэкономил я на топливе ...
Нет Александр и эти цифири "50-60-100 часов " не показатель.
Показатель это ВЕСЬ ресурс двигателя.

А принцип " Робить /не робить" это уже детский сад.

Для примера , прежде чем IASA дало согласие и внесло в циркулярное письмо разрешение на эксплуатацию двигателя РОТАКС на топливе АВГАЗ 91/96УЛ , производителя топлива обязали провести натурные испытания на новом двигателе продолжительностью 1500 часов.
О!! И это правильно.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #29 : 07.10.2011, 20:41:16 pm »

Мдяя... как-то мельчает производитель.. Злой ... хуйня полная!!! (приношу извинения... я не привык выбрасывать слова из предложений)))))))
То предлагает (повсеместно) "легкие самолеты", которые только прошли  "типа Сертификационные, 5-ти полетные испытания"... то топливо в авиадвигатель, которое "якобы летало на вооон тех движках"....
Блинн... все производители забыли о процессе - "эксплуатационных испытаний"!!!! А ведь именно эти испытания, дают реальную картину. Только МНОГОТЫСЯЧНОЧАСОВЫЕ испытания, дают право "не бояться"  эксплуатации и позволяют с "наименьшими потерями" устранить мелкие недостатки и всякие "детские болезни" изделия И ДОВОДКУ ИЗДЕЛИЯ ДО НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!
Увы... в нынешне время...  "Бабло побеждает зло"!!! Даже невзирая на жизни людей!!!  Злой Злой Злой
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004