Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:26:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздается топливо для тестирования :)  (Прочитано 32801 раз)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« : 06.10.2011, 15:49:26 pm »

если кому интересно полетать на спирте:
в инициативном порядке есть некоторое количество биоэтанола для этого дела.

желающим выдается бесплатно, "для тестирования".
то есть подстраиваем смесь, гоняем двигатель, летаем, делимся впечатлениями.
покатаете - буду благодарен.

при наличии некоторого количества положительных отзывов есть шанс ускорить появление на рынке в промышленных масштабах качественного высокооктанового топлива на спиртовой основе, аналога европейского и американского Е85 по вменяемым ценам.

местонахождение - Донецк, область, в принципе можно съездить в соседние если не очень далеко, аутомобиль имеется.

вобщем кому интересно - велкам в личку.

о применении этанола в качестве авиатоплива можно почитать тут:

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1222407139/0
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1 : 06.10.2011, 18:42:37 pm »

Для начала,пожалуйста выложите паспорт на это топливо.
Если такового нет,могу помочь с развёрнутым анализом.
А потом посмотрим,куда его лить можно.

PS.Без паспорта это просто жидкость.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 06.10.2011, 18:44:12 pm »

Бетмен ,тебе же написали :
Цитировать
желающим выдается бесплатно, "для тестирования".
то есть подстраиваем смесь, гоняем двигатель, летаем, делимся впечатлениями.
Это потом будешь рассказывать про то что произойдет )))))
Обычно для понимания вопроса проводят полные ресурсные испытания двигателя по специальной методике .
 А пробовать по методике " работает/Не работает " ....Это для особо одаренных Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #3 : 06.10.2011, 19:37:18 pm »

А-95 био на машине откатал,работает отлично.Но там био этанола всего 40%,
а в этом топливе его содержание неизвестно.А кормить мотор спиртом в чистом
виде,без перестройки топливной системы чревато.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #4 : 06.10.2011, 20:11:38 pm »

На спирте нужно добавлять колличество топлива по отношению к воздуху,насколько я знаю и хотя "мозги"перепрошить не проблема,но неизвестно как себя поведёт лямбда-зонд,на пропане и метане например с ума сходит... 

отлично себя чувствует лямбда.
на пропане и метане тоже кстати - просто руки должны расти из плечевого пояса, а не из обычного. пофигу лямбде, что в движке горит.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #5 : 06.10.2011, 20:15:12 pm »

А кормить мотор спиртом в чистом
виде,без перестройки топливной системы чревато.

ничем не чревато, если смесь правильная будет.

проблема холодного пуска решается элементарно.
собственно, те самые 15-30% бензина в топливе Е85 - это один из способов ее решения.
Бразилия ездит на чистом спирте - там жарко, бензин добавлять не надо.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #6 : 06.10.2011, 20:24:05 pm »

Может дельталётчики согласятся,те которые летают с автомобильными моторами,там и карбюратор перестроить можно,и двигатель на порядок дешевле,если пообещаете купить другой,в случае чего.....

вообще да, именно они и ищутся в основном.

идея в том, что можно иметь высокооктановое топливо без присадок, убивающих свечи и лямбды, по вменяемой цене. тот же биоэтанол можно покупать уже сегодня достаточно свободно.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #7 : 06.10.2011, 20:30:45 pm »

Такая экономия ничем хорошим не закончится....не знаю,найдется ли смельчак залить такую жижу в бак и полететь...С машиной все проще..залил...сел,поехал...заглох-съехал на обочину,звонок другу или в автосос и все.Притащили,топливо слили,залили бензин....все....Ну если мотор не угробили.
   А что делать в воздухе?Вы рискнете сесть и полететь?Не знаю как другие,но я бы не рискнул....Тут сертиф на автобензин есть и то....выбираешь заправку....потом еще и принюхиваешься.когда заливаешь...
  Не знаю...это надо быть особо без башни...тестировать так вот сразу на самолете...
 Испытания авиамоторов были?С нагрузкой...на разных режимах....мног-много сотен часов...
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #8 : 06.10.2011, 20:32:09 pm »

А кормить мотор спиртом в чистом
виде,без перестройки топливной системы чревато.

ничем не чревато, если смесь правильная будет.
А правильная э-это какая.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #9 : 06.10.2011, 20:34:21 pm »

Именно поэтому придумали эмуляторы?

на газу если не увеличивать УОЗ смесь лучше чуть переобогатить - иначе есть опасность прогара выпускных клапанов. эмулятор лямбды тут будет полезен.

также если газомозги не в состоянии быстро и точно пересчитать длину импульса бензофорсунки в длину импульса газофорсунки (там не все так просто), то при работе постоянно будет "дрожащая" ошибка, лямбда будет ее ловить, бензомозг будет пытаться поправить смесь, только "раскачивая" систему.
вот картина "сходящей с ума лямбды" на газу.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #10 : 06.10.2011, 20:36:07 pm »

А правильная э-это какая.

стехиометрическая для этанола 9:1, а не 14,7:1, как у бензина.
по большому счету это все, что нужно править.

проблема холодного пуска решается отдельными мерами.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #11 : 06.10.2011, 20:49:35 pm »

Такая экономия ничем хорошим не закончится....


фишка не только в банальной экономии, а в том, что спирт как топливо лучше "автомобильного" бензина, и для автоконверсий, и для авиадвигателей, рассчитанных на высокооктановое топливо. которого не очень-то и есть, насколько я знаю.

 
Цитировать
 
 Испытания авиамоторов были?С нагрузкой...на разных режимах....мног-много сотен часов...


лайкоминг официально сертифицирован для чистого необезвоженного этанола, с установкой кита - я так понимаю связанного с перенастройкой топливной системы. может другие жиклеры в карбюратор. стоит на бразильском сельхозсамолете.

тестирование различных смесей этанола и авиабензина на самолете Cessna 152 с двигателем Lycoming O-235

отчет англоязычный.

https://beardocs.baylor.edu/bitstream/2104/5150/1/Timothy_Compton_masters.pdf

вот очень интересный (англоязычный) отчет о тестировании LYCOMING IO360-C на топливе AGE85.

это 85% обезвоженный этанол, 1% биодизель (для смазки и как ингибитор коррозии), 14% изопентан (легкокипящая фракция бензина).

http://www.tc.faa.gov/its/worldpac/techrpt/ar06-43.pdf

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 06.10.2011, 21:02:40 pm »

А доработки какие были сделаны на топливной системе ? Какие на баках ? Я не по наслышке знаю о воздействии спирта на АМЦ , АМГ .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #13 : 06.10.2011, 21:50:27 pm »

насколько я знаю, обезвоженный спирт (у меня сейчас есть именно такой, и именно такой используется в смесевых спирто-бензиновых топливах) даже без ингибиторов коррозии металлы не ест.

при использовании этанола 95-96% крепости обычно используют ингибиторы коррозии (там дозировка "капля на ведро").

в документах, которые я читал по поводу перевода самолетов (не двигателей, а самолетов) на спирт, в основном дело вращалось вокруг двигателей. о переделках топливной системы, баков, там ничего не было, просмотрю еще раз, может что-то есть.

автомобильные карбюраторы насколько я знаю отлиты из алюминиево-цинкового сплава, и на спирте нормальной крепости или обезвоженном ничего с ними не случается.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #14 : 06.10.2011, 22:44:32 pm »

 Шокированный Шокированный Шокированный Блиннн... а я его пил!  Крутой ... а на нем и ездить можно оказывается!!!  Строит глазки
кстати... после полстакана - тяга точно повышается!!! мощная штука, если обезвоженный! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Хотя и с водичкой напополам, оченно потреблялось. И еще для пущего, и более качественного сгорания внутри, доктор выдавал глюкозу и строго повелевал разбавлять. Вот.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004