Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 13.06.2011, 23:31:46 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1 : 14.06.2011, 17:34:12 pm » |
|
Дети такие-же как у нас. После посадки окружают самолет и отогнать невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 14.06.2011, 17:36:51 pm » |
|
Дети такие-же как у нас. После посадки окружают самолет и отогнать невозможно. Колумбийские дети в глубинке так же не часто видят вблизи самолёт как впрочем и наши ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #3 : 14.06.2011, 17:48:08 pm » |
|
Хотел написать эту-же фразу, но сдержался. Не хотел сравнивать Колумбию с Украиной в плане авиации. А где наши ИЛ-14?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 14.06.2011, 17:52:54 pm » |
|
Как это где ? В п....... Одним словом ,там же где и Як-12 и другие самолёты ........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #5 : 14.06.2011, 18:13:55 pm » |
|
Хотел написать эту-же фразу, но сдержался. Не хотел сравнивать Колумбию с Украиной в плане авиации. А где наши ИЛ-14?
Это даже не Ил-14. Это Ли-2, собственно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 14.06.2011, 18:43:30 pm » |
|
ДС-3, для меня, один ин самых красивых самолетов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #7 : 02.10.2011, 21:54:19 pm » |
|
И один из самых ресурсных.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #8 : 02.10.2011, 22:07:38 pm » |
|
И один из самых ресурсных.
откель данные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #9 : 02.10.2011, 22:23:28 pm » |
|
интересный ролик, спасибо...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #10 : 02.10.2011, 22:30:33 pm » |
|
кстати да
заправка и взвешивание грузу тоже ничего )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 02.10.2011, 23:58:07 pm » |
|
я под впечатление ... с моим свежим английским перевел 80% ,блин ... глубокое уважение таким пилотам ... которые вынужденны летать в таких условиях , и все равно делают свое дело на 5+. чем то нашу страну напомнило ,наших африканцев,химиков и частников ... и вот щас родилась оч глубокая мысль ... вдумайтесь , у нас как и там есть разные пилоты. Одни летают как по маслу высоко и уверенно - наша большая авиация, а другие все время рискуя собой и техникой(утрирую канеш ), хим авиация , частники и нелегалы ... И с кем не говори у всех 1000 интересных историй, потому что приходится пройти огонь и воду чтобы совершить полет... так вот , у нас не Колумбия с ее джунглями а летать у нас не менее интересно и сложно ,почему да у нас целый лес чиновников а летать то нужно и хочется , только вот одна проблема, колумбийцы не вырубят джунгли , а мы не вырубим наших чиновников ... поэтому и у них и у нас полеты так и останутся небезопасными
|
|
« Крайнее редактирование: 02.10.2011, 23:59:43 pm от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 03.10.2011, 12:46:25 pm » |
|
Ну ничего такого особенного, кроме самолёта. Видать там руки ИКАО не достают . Женщина второй пилот, не понял что у неё в ухе залеплено, если гарнитура, то круто! Бедные пассажиры, деваться не куда, летают на таких ретро машинах. Хотя видел хвост Ан-26 или 32. Мне напомнил фильм как мы на Ан-2 летали с пассажирами и грузами, очень похоже всё, правда это было почти 30 лет назад.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #13 : 03.10.2011, 23:37:50 pm » |
|
Ну ничего такого особенного, кроме самолёта. Видать там руки ИКАО не достают . Женщина второй пилот, не понял что у неё в ухе залеплено, если гарнитура, то круто! Бедные пассажиры, деваться не куда, летают на таких ретро машинах. Хотя видел хвост Ан-26 или 32. Мне напомнил фильм как мы на Ан-2 летали с пассажирами и грузами, очень похоже всё, правда это было почти 30 лет назад. вот и мне "нашу Рашу" напомнило чем-то отдаленно.. )) p/s а в ухе - то гарнитура... у командора такая же... ))))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #14 : 07.10.2011, 09:13:08 am » |
|
Хотел написать эту-же фразу, но сдержался. Не хотел сравнивать Колумбию с Украиной в плане авиации.
Вот чего чего, а этого делать точно не стоит! Я имею ввиду сравнивать нашу авиацию и их. Я был в Колумбии и хочу сказать что на самом деле это мы "колумбия". А у них там всё в порядке, включая и авиацию. Только представьте себе, в Колумбии 670 действующих аэропортов! Детей в школу возят на самолётах как на школьных автобусах. А ещё был в шоке, когда увидел что в дуглас грузят курей. Потом меня поправили, мол это скорее всего были бойцовские петухи... Однако!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|